Срочно нужно было подписать договор с партнером, забежали на 20 минут в ресторан "...", впервые и случайно (проезжали мимо). Ресторан был переполнен, там отмечали свадьбу, в зале было 2 свободных стола, мы сели возле входа никому не мешая. Понимая, что зал переполнен и вести переговоры КРАЙНЕ сложно из-за дикого шума детей, музыки и криков гостей, решили попить капучино и уйти. Подошел официант, услышав заказ: "Капучино, Эрл Грей с лимоном", он изменился в лице и раздраженно выкрикнул: "И ВСЁЁЁЁЁЁ???". Я пояснила, что мы на 15 минут. Не дождавшись напитков, официант вернулся и практически в лицо небрежно кинул счет, выкрикивая о том, что это ресторан и тут нужно обязательно заказывать еду, потребовав оплатить счет. Ушел. Принес напитки, перебивая наш разговор, одергивая и кидаясь в лицо кричал: "Кофе пьют на ул.Красной, а не в нашем ресторане, Ваш столик уже ждут другие клиенты, требовал его освободить". Мы в недоумении!!! Ожидающих гостей в зале не было. Я оплатила счет, не притронувшись к напиткам, оставила хорошие чаевые. Попросила администратора. Меня проигнорировали. Я ушла, сев в машину позвонила, прояснить ситуацию. Нервный администратор сказал, что все правильно, это не бар, тут нужно тратить деньги и попросил больше не приходить к ним!
-------------
Меня всегда удивляют и в тоже время умиляют такие "выбросы". Неужели так бывает? Зашел кофе попить, а тебе фактически пальцем на дверь... И после этого щедрые чаевые оставляешь. Может ещё и посуду помыть за собой? Не? не хочется? =) А вообще, считаю, что причина хамовитого отношения официантов к клиенту, кроется не в самих официантах. И даже не в администраторе, поэтому не надо судорожно его звать. Вот именно! всё исходит от хозяина заведения. Какой хозяин, такой и коллектив. Только не говорите о том что владелец ресторана может и не знать что вытворяют его сотрудники. Любой нормальный ресторатор вычислит поганую овцу за пол дня. Приёмов для этого масса. Поэтому если Вам нахамили в кафе/ресторане, не тратьте свои нервы на ругань с персоналом, просто расплатитесь по счёту (желательно без чаевых) и молча уйдите... и больше никогда туда не заходите. Запустите широкомасштабную рекламку по sarafan-FM, и в инете малость дерьмецом полейте. Быть может, спустя время, они будут рады даже любому "кофейному" посетителю.
Если вам интересно читать этот журнал - не забудьте
добавиться в друзья.