Аналитический департамент Sberbank CIB
опубликовал так называемый "Потребительский индекс Иванова" - это по сути очередной опрос потребителей среднего класса, ну и там есть:
В марте доля покупателей, чувствительно реагирующих на колебания цен, увеличилась до 75% (с 73% в сентябре и 68% год назад). Соответственно, Ивановы стали покупать менее
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Поэтому наши люди наконец-то научились считать сколько они могут потратить денег в этом месяце и следующем.
Reply
Reply
Скорее всего смотрят на мной нелюбимую среднюю цену. Если строить например модель изменения потребления по десяти параметра, то результат будет не такой очевидный.
Reply
2) качество
3) стоимость владения
4) гарантия
5) срок использования
6) ремонтопригодность
7) возможность получения прибыли (и ее размер)
8) возможность продать на вторичном рынке
Выдохся, еще 2 параметра подкинешь? :)
Reply
Leave a comment