В 2014-ом я написал пост
когда мониторинг во благо безопасности, где рассказывал, что двигатели Boeing оборудованы системами мониторинга, основные параметры передаются каждые 30 минут.
Но еще тогда остался у меня вопрос об объеме этих данных, к сожалению поиски информации остались тогда без результатными, и вот теперь Forbes
опубликовал данные об
(
Read more... )
Comments 4
Первое - на каких накопителях внутри самолёта хранится 240 Тб?
Второе. Если с двигателя записывается 300 000 параметров, то где размещены все эти датчики на двигателе?
Я не спец в этой области, поэтому объясните мне, непонятливому.
Reply
По поводу 240 ТБ, тут только один вариант более реальный - они пишут на магнитную пленку повышенной емкости, например если верить хабру, то
Самый новый действующий стандарт ленточных носителей, LTO-6, предусматривает хранение до 2,5 терабайт на плёнке в картридже размером чуть больше 10х10х2 см.
Так что вполне возможно, ну а по поводу информации, что в час с одного ДВС именно 20 Тб - то тут остается доверится Forbes - все-таки издание вроде надежное.
Reply
Опять же, насмотревшись по телеку на "чёрные ящики", пишущие на проволоку, не поверю, что туда можно впихнуть много информации.
Ленточные же накопители весьма ненадёжные, особенно в жёстких усллвиях эксплуатации на борту самолёта.
Я не хочу никого уязвлять своими домыслами, просто не понимаю как собирается это гигантское количество инфы и как хранится.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment