геймификация в бизнесе

Sep 16, 2013 10:15

Определение: Игрофика́ция (геймификация от англ. gamification, геймизация) - применение подходов, характерных для компьютерных игр в программных инструментах для неигровых процессов с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг.

Становится модным, данное направление в бизнесе, ничего нового для России как такового нет, в советское время были характерны соревнования между бригадами, колхозами и т.д. В начале 2000-ых была эра повышения командного духа, когда работники уже сплачивались в команды внутри фирмы и выезжали на корпоративные мероприятия.

Сейчас же тренд привнести элементы игры до потребителя, и это имеет успех, причина проста - выросло новое поколение, воспитанное на играх. Вот и получается, что давать скидки, делать простую рекламу теперь нужно вместе с элементами игры, оставил отзыв о товаре, поставил лайк, получи значок в социальной сети. Купил сразу два товара, ответил на вопрос - получи сувенир.

Нет, это не прямо так революционное, это было и раньше, вот только раньше для потребителя это не слишком работало, наши родители честно не понимали зачем собирать пакетиков Магги и куда-то их слать, новое поколение подходит к этому как к игры “а почему бы и не послать”.

Опять же интересная тема, тема где можно проявить креативность.

1) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Бизнес

Previous post Next post
Up