Интересный пример ориентации на рынки

Feb 27, 2014 17:05

Вице-президент Nokia заявил, что новая серия Х смартфонов (это та, что с Android) - не будет продаваться в США, Канаде, Кореи и Японии.

Объяснил тем, что в этих станах сильно развиты продажи премиальных брендов, Nokia же хочет сфокусироваться на развивающихся странах - Индия, Китай, Таиланд и Индонезия, а так же на рынках Африки, в Египте, Кении и Нигерии, и, наконец, Южной Америке, особенно в таких странах, как Бразилия и Мексика.

Эти страны выбраны Nokia потому, что в них происходит переход от старых телефонов к недорогим смартфонам и так же потому что в них доля рынка Nokia по прежнему высока.

Признаться удивлен, доля смыслы в таких действиях есть, потому что серия получилась довольно дешевой и если мы говорим о переходе с обычных кнопочных телефонов на смартфоны то многие (вспомните и нас, было это очень давно) выбирали привычный бренд. Видимо у Nokia есть маленький шанс вернуться на рынок достойно.

В любом случае, хлопаю Nokia стоя за такой продуманный и проработанный план на основе хорошего анализа рынков. Так же видно, что Nokia разработала продукт на основе изучения своих потребителей, что тоже похвально.

А вот поможет это Nokia или нет, - покажет время.

Бизнес, android, маркетинг

Previous post Next post
Up