Концепция

Jan 25, 2015 18:42

Если вы заметили, то весьма часто, я в последнее время, публикуя какие-то дизайнерские находки или информацию о гаджетах стал писать слово "концепция". Это означает, что это устройство придумано, возможно даже изготовлены несколько образцов, но вот выпуск его в производство находится под вопросом: или собираются деньги или дизайнер не планирует сам производить и просто ждет кто купит права.

Я если честно, сам весьма удивлен такой тенденции, если это раньше были единичные случаи, то начало этого года просто изобилует такими примерами, причем в большей степени в том, что люди просто представляют концепцию устройства и ждут кто ее купит. Это весьма интересно, ибо раньше авторы идей или выходили на площадки краудсорсинга, или сами вкладывали в производство, то сейчас не хотят.

Обдумывая это, я рассматривал вопрос со стороны бизнеса и производства - предположив, что причина просто в управлении рисками, автор устройства предпочитает перекладывать риски на других и гарантировано получая денежку за идею, а уж запустится производство или нет - это вопрос. Знакомая, с которой я это обсуждал, однако обратила мое внимание на психологическую черту поколения У (millennials), согласно которой они оторваны от вопрос получения денег (это не цель) а сосредоточены на творчестве. По ее мнению, они просто теряют интерес после того как закончат проект/устройство и стремятся идти дальше к новому, им просто не интересно заниматься всеми этими вопросами производства - они поколение творчества.

В любом случае, тенденция в начале 2015-ого весьма заметная.

Тенденция, Деньги, Бизнес, Дизайн, Гаджет

Previous post Next post
Up