Foursquare скоро лишится возможности выполнять чекины и будет просто, как, ну такой справочник мест. Зачем это нужно было делать?! Все просто - пользователей перегоняют в другое приложение этой компании:
Swarm.
Что такое Swarm? - по сути это такая социальная сеть, но с привязкой с местам, проще говоря можно посмотреть кто из ваших друзей находится рядом, кто где был и какие отзывы оставил.
Зачем это нужно? По официальной версии фирма хочет просто разделить своих пользователей, кому-то нужен просто справочник мест, а кому-то видеть кто из друзей где был и есть. Реальность думаю немного другая. Сам Foursquare стал терять популярность, за ним закрепилось ГИКовость, хотя и считается, что у него более 50 млн. пользователей, думаю, что реально активных было не более 2-5 миллионов. На этом фоне необходимо возвращать популярность и менять целевую аудиторию. Привнесение элемента социальных сетей и должно вернуть шквал популярности, что собственно и происходит.
Другая причина, как не банально в деньгах, такая социальная площадка позволяет выполнять рекламное продвижение и улучшает возможность бренда работать с потребителем, что опять таки приносит значительное увеличение прибыли.
Последние слова Бен Ладена: Будь проклят этот Foursquare
Стоит отметить, что все прошлые чекины из Foursquare будут перенесены в Swarm, так что проблем с переездом не должно быть.
Интересно, что на этот рынок вдруг стала покушаться и Google, которая в новом обновлении планирует добавить функцию показа интересных мест по близости, что возможно является маленьким шажком к такому же приложению, впрочем Google пока больше отмалчивается о своих планах.
Для бизнеса сейчас самое время изучать возможности Swarm для рекламы и продвижения, думаю у этого направления есть все шансы опять войти в тренд.