Dec 20, 2011 01:12
Наверное, нет в нашей оппозиции менее приятной и более отталкивающей фигуры, чем Борис Немцов.
Если митинг 24-го и мог по какой-то причине сорваться, так это потому что мало кому из нормальных (то есть не приличных) людей хотелось слушать взывания к свободе человека, который 4 октября 1993 года умолял Виктора Степановича "патронов не жалеть".
И вот случилось невозможное - после безумного (или напротив хорошо продуманного) слива Немцов стал вызывать известную симпатию.
Во-первых, как жертва незаконной прослушки. Все сразу же почувствовали себя незащищенными от подобных фокусов со стороны ФСО, ФСБ, черта лысого....
Во-вторых, Немцова никто никогда не считал ангелом, а тут он открылся слушателям с лучшей стороны - вот заботится о здоровье Сапрыкина, о жизни Удальцова. Ну несет пошлости насчет г-жи Рынской. Это делает пол-Москвы. Ну зол на г-жу Чирикову, но она высказывается по его поводу вполне открыто.
В-третьих, появляется хороший повод для оппозиции сплотиться против гнусных провокаций, всем обняться, извиниться, прослезиться и проклясть общего врага. Ну кто-нибудь теперь пожурит Немцова за дурной тон.
Итог один - возьмемся за руки, друзья, и простим друг другу взаимные обиды.
Оппозиционная энергия явно шла на убыль, кому-то понадобилось добавить полешка.
Вопрос один - глупость или измена?