?? а куда все не-седаны должны деваться - у кого высота чуть больше? плюс на остановках он создастдополнительные заторы да и безопасномть при проездах снизу - тот еще вопрос
Я так поняла, что он едет над дублером основной трассы. Видимо предполагается, что на эти дублеры только седаны допущены. Проблемы в заторах на остановках не вижу. Какая разница, стоит он или движется? А что с безопасностью? Почему вы думаете, что это опаснее, чем под мостом каким-нибудь проехать? У меня другой вопрос - как он будет поворачивать? Или только по прямой по крупным трассам?
в каком-то советском журнале, типа "техники молодежи" но точно уже не вспомнить, это называлось вроде рельсобус. Правда там постановка автобуса на рельсы объяснялась снижением силы трения и уменьшением расхода топлива.
Молодцы косые. Сказали - сделали. Но. Но главное в том, что они пробуют создать совершенно новую концепцию городского транспорта. Урбанизация транспорта сегодня это концепция транспорта американских городов 30-50х. годов прошлого века. Так как Америка тогда была образцом урбанизации, то и её концепция - "каждый в своём автомобиле" разошлась как самая передовая. И автомобили "сожрали" город как место для людей. Рванув поначалу по такому же пути китайцы увидели его тупиковый конец. Этот автобус только начало новой жизни городского транспорта, первый шаг пути. А путь только один - только общественный городской транспорт.
Comments 22
Reply
а куда все не-седаны должны деваться - у кого высота чуть больше?
плюс на остановках он создастдополнительные заторы
да и безопасномть при проездах снизу - тот еще вопрос
Reply
Проблемы в заторах на остановках не вижу. Какая разница, стоит он или движется?
А что с безопасностью? Почему вы думаете, что это опаснее, чем под мостом каким-нибудь проехать?
У меня другой вопрос - как он будет поворачивать? Или только по прямой по крупным трассам?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вероятно
отсутствует как факт...
если конечно сам мобус на четырёхполоске...
то оч даже креатив!
Reply
Сказали - сделали.
Но.
Но главное в том, что они пробуют создать совершенно новую концепцию городского транспорта.
Урбанизация транспорта сегодня это концепция транспорта американских городов 30-50х. годов прошлого века.
Так как Америка тогда была образцом урбанизации, то и её концепция - "каждый в своём автомобиле" разошлась как самая передовая.
И автомобили "сожрали" город как место для людей.
Рванув поначалу по такому же пути китайцы увидели его тупиковый конец.
Этот автобус только начало новой жизни городского транспорта, первый шаг пути.
А путь только один - только общественный городской транспорт.
Reply
Reply
Leave a comment