ЛОЖЬ ПОБЕДИВШЕЙ ВЕРТИКАЛИ. ЧАСТЬ -2.

Mar 16, 2014 16:04

Воровские достижения

«Москвич» (АЗЛК) (1930-2010) - ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Фактически прекратил выпуск автомобилей в 2001 году - выпустив последние комплектные автомобили, окончательно встал. Формально ликвидирован в 2010 году.

В промежуток времени с 2001 по 2010 гг. всё технологическое оборудование, технологическая документация и даже инфраструктурное оснащение предприятия, несмотря на введенное внешнее управление, были полностью утрачены.

В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом.

Значительная часть огромной территории АЗЛК ныне используется арендаторами в разнообразных целях, как и территория автозавода «ЗИЛ».

Завод АМО ЗИЛ. На головном заводе АМО ЗИЛ произошло символическое событие - железной «бабой» стали крушить один из производственных корпусов (МСК-1). Начался этап физической ликвидации первенца отечественного грузового автомобилестроения в соответствии с принятым московским правительством «проектом века» - «Полуостров ЗИЛ».

К этому событию московское правительство продвигалось (с подачи Кремля) долгие 20 лет, со времени акционирования ЗИЛа. Все эти годы директорские команды «варягов-ликвидаторов» со знанием дела, без излишнего шума и гама вели завод к медленному угасанию. Завершать процесс, начатый предшественниками (Ефановым и Лаптевым), выпало на долю Захарова, которого выдвинул на должность генерального директора АМО ЗИЛ мэр Москвы Собянин в марте 2011 года.

Уже в апреле того же года один из заместителей Собянина - Шаронов выразил сомнение в целесообразности существования ЗИЛа (почему если Шаронов или Шаломов, так полный шендерович предприятию?). Однако во второй половине 2011 года, после восьмимесячного простоя, руководство Москвы неожиданно приняло решение о возобновлении производства на заводе. В результате до конца года было собрано 1265 автомобилей (такое же количество автомобилей было изготовлено в 1929 году, то есть до начала первой реконструкции завода.) Подвиг мэра Москвы (варяга от бензоколонки и нефтяной качалки Тюмени) не забудут ветераны автозавода.

Челябинский автоматно-механический завод (1931-2011). ФГУП «Челябинский автоматно-механический завод» специализировался на изготовлении высокоточных деталей. Был создан в 1931 году как Ярославский механический завод N62. В 1992 году было создано ФГУП «Челябинский автоматно-механический завод». Его основная продукция: магнитные пускатели; баллоны высокого давления; цилиндры; метизы, скобяные изделия, ручной инструмент и пр.

ФГУП «ЧАМЗ» являлся одним из крупнейших производителей оборонной продукции (боеприпасы). Цеха ныне - абсолютно пусты и зачищены. Не осталось даже металлического пола. Цеха поделены между разными собственниками. Само предприятие ЧАМЗ находится в конкурсном производстве, цель которого - удовлетворение требований кредиторов.

Судостроительный завод, Николаевск-на-Амуре (1960-2009). В составе ОАО «Николаевский судостроительный завод» - корпусообрабатывающий, стапельный и механосборочный цеха, трубообрабатывающее производство. Сухой док имеет три дорожки, позволяющие производить сборку судов водоизмещением до 5 тыс. тонн и длиной до 120 м, в частности, танкеры, рыболовные сейнеры, сейнеры-траулеры, рейдовые баржи. Задолженность завода по налогам и сборам составляет 446 тыс. руб., перед государственными внебюджетными фондами - 22 тыс. руб., иные долги превышают 1,8 млн. руб. Численность работников предприятия на сегодняшний день - 9 человек.

На совещании по развитию судостроения на Дальнем Востоке, прошедшем в Комсомольске-на-Амуре, дальневосточный полпред президента, в течение 18 лет возглавлявший Хабаровский край, объявил, что краевые власти не будут реанимировать Николаевский судостроительный завод. При этом более крупные близлежащие предприятия - Амурский судостроительный завод, Хабаровский судостроительный завод, Совгаванский судоремонтный завод и 179 судоремонтный завод в Хабаровске - в настоящее время также испытывают сложности с загрузкой. Завод в Николаевске-на-Амуре существовал без заказов.

Завод «Красный пролетарий» (1857 - 2010). Московский станкостроительный завод «Красный пролетарий» им. А.И. Ефремова - одно из старейших и ведущих предприятий станкостроения СССР. Сыграл значительную роль в развитии станкостроения в СССР. Выпускал универсальные токарно-винторезные и специальные станки.

За 11 га старой территории завода ведут спор компании «Ведис групп» и «Роснефть» (Сечинкомпани). Производство металлорежущих станков в России составляет примерно 2 процента от уровня 1990 года (мы не пашем, не сеем, не строим, мы гордимся путинским строем).

Машиностроительный завод «Прогресс», Астрахань (1971-2009). Специализировался на производстве электронно-вычислительных машин (преимущественно для целей обороны) и офисного оборудования.

Засекреченный машиностроительный завод «Прогресс» с его ВНИИТИВУ - мощным научно-исследовательским институтом вычислительной и электронной техники был на передовых позициях науки и техники. Предприятий, равных ему по технологическому оснащению, выпускаемой с использованием новейших научных достижений продукции не существовало в подавляющем большинстве регионов нашей страны. Одним из его важнейших подразделений было ферритовое производство. Сегодня можно только сожалеть о фактическом исчезновении из региональной экономики радиоэлектронной составляющей. Нельзя было допускать разрушения такого предприятия, каким был завод «Прогресс», а два «м…а тандема» заигрались в олимпийские игрушки.

Ижевский мотоциклетный завод (1928 - 2009). Массовое производство мотоциклов на Ижевском машиностроительном заводе началось в 1946 году.

В начале 80-х годов прошлого века завершилось строительство нового комплекса по производству мотоциклов. Высокоавтоматизированный, оснащенный подвесными сборочными конвейерами, он был рассчитан на выпуск 450 тысяч мотоциклов в год.

В январе 2008 года почти весь трудовой коллектив Ижевского мотоциклетного завода (ООО "ИжМото"), а это около 480 человек, получил уведомления о предстоящем увольнении. Одна из самых известных марок республиканской промышленности - мотоциклы "Иж", выпускаемые с 1929 года, прекратил свое существоание.

Ижмаш (Ижевск, Удмуртия). Ижмаш - крупнейший российский концерн по производству стрелкового оружия. Доля предприятия в производстве боевого автоматического стрелкового оружия в России составляет более 90 процентов, а в производстве снайперских винтовок - 95 процентов.

В разное время Ижмаш пробовал себя в нескольких высокотехнологичных направлениях: производство ракет для вывода на околоземную орбиту метеоспутников, систем раннего обнаружения ракетного нападения; автомобилей; мотоциклов. Однако приоритетным продолжает оставаться производство боевого, специализированного спортивного, охотничьего стрелкового оружия, артиллерийских снарядов, а также вооружения для самолетов и вертолетов.

Ижмаш - гордость отечественного оборонного комплекса, предприятие, овеянное легендами и заслуженно считающееся одним из индустриальных столпов России. Владеющая заводом госкорпорация "Ростехнологии" планирует смену руководства Ижмаша и его банкротство.

Ирбитский мотоциклетный завод (1941). В 1940 г. В Советском Союзе было произведено 6800 мотоциклов, выпуск мотоциклетной техники осуществлялся неспециализированными предприятиями. Первым заводом, изначально ориентированным на производство только мотоциклов, стал ирбитский.

После того как Украина обрела независимость, Ирбитский мотозавод стал единственным в стране предприятием, производящим мотоциклы тяжелого класса. В 1992 г. ему была вручена в Мадриде Международная Золотая Звезда за качество и деловую инициативу. 26 октября 1993 г. с конвейера ИМЗ сошел трехмиллионный мотоцикл.

По состоянию на конец 2010 года Ирбитский мотоциклетный завод в очередной раз проходил процедуру банкротства, на базе предприятия сформировано общество с ограниченной ответственностью, большая часть активов ОАО "ИМЗ" продана или сдана в аренду.

Мотоциклы марки «Урал» хорошо известны на мировом рынке. Сейчас на заводе работают 155 человек.

Производство мотоциклов в России практически прекращено, за счет энтузиазма отдельных производственных единиц выпускается около 2 тысяч мотоциклов в год (в РСФСР выпускалось до 800 тысяч штук в год).

Липецкий тракторный завод. «Липецкий трактор» (быв. Липецкий тракторный завод, ЛТЗ) был создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Заводом выпускались гусеничные пропашные тракторы КД-35, КДП-35, Т-38М и колесные тракторы Т-40.

Осенью 2004 года завод был признан банкротом. На смену ему пришло другое предприятие - «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».

В 2009 году производство шасси для военной техники было выделено из структуры ОАО «Липецкий трактор» в отдельное предприятие - «Липецкий завод гусеничных тягачей», которое также входит в концерн «Тракторные заводы». Уже в конце 2009 года завод прекратил выпуск сельскохозяйственных тракторов ЛТЗ-60, ЛТЗ-155, а также машин для уборки улиц, погрузчиков, сварочных агрегатов на базе тракторов, экскаваторов.

В течение 2009-2010 гг. машиностроительные и машиносборочные цехи не функционировали; частично работали только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цехи снесены. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода. На территории ЛТЗ функционируют мелкие частные производства.

ОАО «Счётмаш» (1948-2009). В 2009 году обанкротилось одно из крупнейших предприятий Центрального федерального округа - курский завод «Счетмаш».

Главными причинами банкротства предприятия в Комитете промышленности и энергетики Курской области называют АвтоВАЗ, для которого курский завод выпускал автоэлектронику. Количество заказов снизилось в несколько раз. Автогигант, управляемый «лучшими кадрами Кремля», стал под различными предлогами требовать отсрочки платежей за поставленные комплектующие на месяцы. Часть производственных мощностей «Счетмаша» купила петербургская «Электросила», в качестве самостоятельной производственной единицы предприятие перестало существовать. Новые хозяева создали вместо одного крупного производства несколько мелких, большая часть работников экс-гиганта советской электроники была вынуждена уволиться.

Воронежский экскаваторный завод. В октябре 2010 года была полностью погашена задолженность по заработной плате перед работниками открытого акционерного общества ВЭКС (Воронежский экскаваторный завод).

В сентябре 2006 года решением арбитражного суда Воронежской области экскаваторный завод был признан банкротом. В его отношении открыто конкурсное производство. Однако процедура банкротства предприятия была затянута в связи с отсутствием у кредиторов единой позиции в вопросах банкротства должника.

Ситуация вокруг ВЭКС абсолютно непонятная: то ли он существует как самостоятельное предприятие, то ли нет (возможно, стал подразделением «Кировского завода»).

Производство экскаваторов в России сейчас составляет несколько процентов от уровня 1990 года (2 тыс. штук против 25 тыс. в 1990 году).

В результате усилий трех президентов, три подотрасли «накрылись медным тазом» - это экскаваторы, металлорежущие станки и мотоциклы. На очереди Ижевский завод по производству автоматов Калашникова.

Однако индустрии по-прежнему нужны станки, строительству- экскаваторы, люди хотели бы ездить на мотоциклах, а народной революции могут понадобиться автоматы в любой точке мира. Как быть?

Какова будет стратегия «бегунка из КГБ» В. Путина и «знатного промышленника и строителя» Медведева? Гадать особо не надо, пришлют очередного кандидата от распродажи и пригласят на заботливо освобожденное от отечественной промышленности место дочерние подразделения каких-нибудь «шарашки или живопырки», которые задешево скупят по частям остатки советских отраслей, (за деньги, сворованные из бюджета России и размещенные под иностранными названиями). И назовут это возрождением российской промышленности.

Павловский инструментальный завод (1820-2011). Инструментальный завод в городе Павлово (Горьковская область) был одним из крупнейших в СССР производителем слесарно-монтажного инструмента, которым комплектовались автомобили большинства автозаводов страны. Кроме того, завод выпускал инструмент для слесарных работ при обслуживании разнообразных видов техники, при работе под напряжением, инструмент для работы в быту.

В феврале 2011 года ПИЗ был обанкрочен, сейчас от завода остались руины. Сдаваемые в аренду площади, с введением процедуры внешнего управления, вывели в аффилированные коммерческие структуры, принадлежащие дирекции. А признали завод банкротом после иска фирмы, которая являлась собственностью конкурсного управляющего. Оперативники Главного управления МВД по Поволжскому федеральному округу подробно изложили мошеннические схемы в уголовных делах. Однако виновных в преднамеренном банкротстве не нашли. Крыша оказалась за забором, на который министрам МВД можно только выть, но не гавкать! Могут хвост оторвать возле головы, вместе с погонами.

Производство станкостроительной отрасли в России составляет около 2-3 процентов от уровня 1990 года.

ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область). В труднейших условиях послевоенного времени, в 1946 году, был создан Бердский радиозавод. Продукция БРЗ побеждала на многих выставках за границей, продавалась в Европе, Африке, Турции, Англии, Иране, Вьетнаме. Производство кооперировалось с сотнями предприятий СССР и стран СЭВ. Некоторые из образцов функционировали в диапазоне частот от 10 до 24 000 Гц. Таков был вклад оборонно-промышленного комплекса в производство товаров народного потребления.

Московский телевизионный завод «Рубин» (1932-2003). Завод «Рубин» основан в 1932 году как 2-й Государственный авторемонтный завод.

В 1997 году на общем собрании акционеров произошла смена руководства предприятия. Принято решение о реструктуризации бизнеса. Начато создание торгового комплекса «Горбушкин двор» на базе производственных площадей завода (реконструкция завершена в 2003 году). Новое руководство интересовалось в основном недвижимостью и обширными территориями завода.

В 1999 году на территориях завода «Рубин» в Москве телевизионное производство, как, впрочем, и остальное, было прекращено, территории завода были окончательно сданы под торговые цели.

МТЗ «Рубин» входил в пятерку крупнейших спонсоров партии «Единая Россия», в 2009 году перечислил на нужды правящей партии 47,8 миллиона рублей.

Телевизоры под маркой «Рубин» выпускались (не в очень больших количествах) на предприятиях южнокорейской фирмы «Rolsen» (в Калининграде и Воронеже).

В настоящее время на официальном сайте компании «Rolsen» какие-либо актуальные упоминания о «Рубинах» отсутствуют.

«Рубин» как предприятие, производящее телевизоры, полностью уничтожено.

Саратовский авиационный завод (САЗ). Саратовский авиационный завод - авиастроительное предприятие, располагавшееся в Саратове, вплоть до фактической ликвидации завода в 2010 году. Здесь производились самолеты ОКБ Яковлева - легендарные истребители Великой Отечественной Войны Як-1 и Як-3, пассажирские Як-40, Як-42, палубные самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП) Як-38, самолеты и вертолеты других КБ.

Завод имени Масленникова. Оборонное предприятие в Самаре, выпускавшее элементы боеприпасов и гражданские товары.

На основании Указа Николая II от 1906 года «О строительстве военных заводов на казённые средства» в 1909 году была создана Временная хозяйственная комиссия по строительству Самарского трубочного завода.

Теперь завод обанкротился, большое количество социально-культурных сооружений было отдано коммерческим структурам: кинотеатр, Дворец культуры, библиотека, детские творческие студии, стадион «Волга». Например, 155 корпус завода превращён в Торговый дом «Захар». Дом культуры «Звезда» был переделан в культурно-развлекательный комплекс. В 2007 году площадка бывшего завода им. Масленникова передана под жилую и коммерческую застройку.

Угличский часовой завод «Чайка». Подготовка к строительству завода точных технических камней началась в 1937 году. Монтаж завода закончен в 1942 году. Первоначально завод выпускал часовые камни из корунда и рубина. В 1950 году был смонтирован конвейер для сборки часов «Звезда» из деталей Пензенского часового завода. С 1954 года завод называется Угличским часовым. Он специализировался на выпуске наручных часов, камней для часовой промышленности и корундовых игл для проигрывателей. До 1959 года выпускались часы «Звезда», а с 1959-го - женские часы «Волга». Позднее мужские и женские часы выпускались под маркой «Чайка». С весны 2006 года завод приостановил массовое производство часов. В данное время специализируется на производстве золотых и серебряных женских и мужских наручных часов. В 2009 году собственники предприятия выразили готовность продать его за символическую цену в одну копейку, как в свое время представитель Администрации президента купил за одну копейку автозаводы, поставляющие запчасти для конвейера АвтоВАЗа.

Кронштадтский морской завод. Крупнейшее судоремонтное предприятие Военно-морского флота России, с 1997 года - федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Кронштадтский морской завод» Министерства обороны РФ. Был подчинен Управлению судоремонтных заводов ВМФ. Имел лицензии на ремонт вооружения и военной техники, выполняет комплексные ремонты кораблей и судов ВМФ и гражданских. В лучшие годы на предприятии работало до 8 тысяч человек. Предприятие со 150-летней историей оказалось банкротом, все сотрудники уволены в связи с сокращением штатов. Разрушено эффективно действующее предприятие. Надо понимать, что 100% акций этого предприятия принадлежит государству в лице ФГУП «Кронштадтский морской завод». Единственное, о чем просили рабочие и инженерно-технические работники, - не блокировать работу коллектива и завода, дать возможность полноценно работать, а вопрос о принадлежности завода решать цивилизованно на уровне владения пакетом акций. Но их никто не услышал, предпочли довести ситуацию до того, до чего ее довели. Имущественный комплекс возвращен в ФГУП, ФГУП является банкротом. Рабочие считают: «Нас просто слили, а затем намеренно убили». Завод с пятью сухими доками, позволяющими производить комплексный ремонт и модернизацию судов длиной до 220 метров и шириной до 35 метров. В декабре 2007 года было принято решение на высшем уровне, результат…

Томский приборный завод. Томский приборный завод (ТПЗ) - оборонное предприятие в Томске. Завод был создан в начале 1960-х годов по совместному решению ЦК КПСС и Совета министров СССР. Секретный завод производил системы управления ракетами, космическими аппаратами (бортовые компьютеры). Здесь создавалась уникальная система управления «Бураном», которая позволила совершить полет в космос и вернуться на Землю в полностью автоматическом режиме. В конце 1997 года завод был приватизирован, при этом 51% акций остался под контролем государства, 20% были переданы в уставный капитал общероссийской государственной корпорации «Компомаш», 25% - трудовому коллективу. Предприятие было ликвидировано в первом полугодии 2007 года, и никто из Кремля пока не сел на «шконку».

Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева. При создании завода УВМ им. Руднева предполагалось, что вместе с ленинградским и киевским «Электронмашем», зеленоградским «Ангстремом», минским «Интегралом», смоленским ПО «Искра», курским «Счетмашем» и Казанским заводом ЭВМ это предприятие станет основой для советской компьютерной индустрии (производство ЭВМ). Завод сумел наладить производство электронно-вычислительной техники и уже к концу 80-х годов начал серийный выпуск отечественных компьютеров «Спектр» и «Радуга», разрабатанных в Киеве и Черновцах. Объемы производства начали исчисляться десятками тысяч штук. Они уступали западным аналогам и отставали от них на 5-7 лет, однако при надлежащем внимании к отрасли и минимальной ее поддержке это отставание можно было сократить довольно быстро. В стране существовало бы собственное развитое компьютерное производство, готовое к модернизации и с готовыми кадрами. При этом существовал полный цикл производства: от конструкторско-технических разработок до сборки ЭВМ.

Завод прекратил свое существование в 2006 году.

Куйбышевский авиационный завод. В 1941 году началось строительство авиационного завода N295 в 3 км от станции Безымянка в окрестностях Куйбышева.

В 2011 году Министерство обороны России отказалось от разработки военно-транспортной версии самолёта Ил-112 в пользу Ан-140. В мае 2011 года Министерство обороны России заявило о планах приобрести 9 самолетов Ан-140 пассажирской модификации. По этому контракту первый самолёт совершил первый полет 17 мая 2012 года (серийный N12А015). Представители авиазавода сообщали, что грузовая версия Ан-140Т также включена в перечень государственного оборонного заказа Российской Федерации. Однако с декабря 2012 года Министерство обороны РФ отказалось от закупок Ан-140Т (грузовой версии).

За 2006 год завод построил 2 самолета Ту-154 и 1 Ан-140, капитально отремонтировал 4 самолёта Ту-154.

В 2007 году на заводе построили 1 самолёт Ту-154 и 1 Ан-140 и провели капитальный ремонт 6 Ту-154.

В 2008 году на заводе был построен 1 Ту-154, ещё 3 Ту-154 прошли капитальный ремонт.

В 2009 году был построен 1 самолёт Ан-140 и капитально отремонтировано 3 Ту-154.

В 2010 году завод выпустил 1 и капитально отремонтировал 2 самолёта Ту-154.

По словам президента В. Путина, промышленность в России должна сохраняться и реорганизовываться, становиться современной и высокопроизводительной, а труд - хорошо оплачиваться. Премьер-министр также постоянно подчеркивает необходимость подготовки кадров для подобных предприятий.

Кремль и «народный фронт В. Путина» вместе с полпредами президента стараются поддерживать производителей. В том числе и финансово. Предприятия получают от правительства миллионы рублей в качестве субсидий на закупку современного оборудования. Благодаря этому заводы и фабрики смогут повысить объемы производства и начнут выпускать новые виды современных изделий, так говорится в планах правительства и утверждено Кремлем.

Разумеется, В. Путин и Д. Медведев осмотрели цеха легендарных предприятий. Вожди пообещали руководителям предприятий современные производственные линии, на которых можно делать продукцию «Уралвагонзавода» вертикального взлета!

Рецептура и технологии Кремля остались прежними: хвастовство, пустые обещания и «миражи из будущего».

Время Путина сравнялось с эпохой застоя, но любая эпоха застоя заканчивается революцией разной степени «бархатности». В стране нет нормальной демократии, нормальной судебной системы, нормального парламента и нет эффективного правительства. Никто из региональных вождей и деятелей московской «элиты» не поднял голоса против коррупции Путина. Кто-то струсил, другие побоялись за свой бизнес, третьи создали видимость сочувствия чиновникам вертикали коррупции. И в том, и в другом случае представителями «элиты» двигал страх. Страх перед Путиным и его опричниками, страх за свои квартиры в США и Европе, банковские счета, находящиеся в логове вероятного противника России.

Государство окончательно отделилось от народа, власть дошла до безумия, повторяя бредни Путина. Это не начало новой империи, это начало конца государства. Кремль должен осознать свой капиталистический проигрыш и перестать натравливать одних людей на других. Перестаньте врать своему народу ради кажущейся сегодняшней выгоды, завтра она приведет к несоизмеримо большим потерям, неисчислимым человеческим жертвам и непрекращающейся гражданской войне.

Как бы ни было велико желание вождей Кремля войти в историю патриотами и реформаторами, нельзя этого делать за счет смерти людей, которые им доверяют.

Если начнется большая кровь, он зальет в первую очередь власть и коснется всех семей аппарата управления, история даёт этому множество примеров. Кремль должен всегда помнить: «Не рой яму другому…»

При повторении Майдана в Москве, путинские шавки конечно же пригонят в центр Москвы тысячи солдат и сотни единиц техники, но против народа всё это - ничто. Всех не пересажают и не переловят, чем больше людей придет на площади Москвы, тем будет лучше. При массовых и организованных выступлениях с требованиями исполнения Конституции и отставки коррумпированного президента и правительства МВД вместе с армией займут сторону народа!

Ничего патриотического - только бизнес

Интерес к украинской политике всё более возрастает, и это отрицательный показатель для России. Никому не захотелось бы получить информацию о позорном провале, а тут вроде победная информация: выступление чиновников в Москве в поддержку Путина и Украины, звучит совсем по-другому, что для Кремля очень приятно. Зачем так охотно Путин выделил 15 миллиардов вечнозелёных, как огурцы, а на самом деле - капуста? Отвечая на этот вопрос, Кремль «мычал» о братстве народов и так далее.

Евросоюз не готов уступить высшие командные посты и рычаги мировой политики новичкам и гастарбайтерам из Кремля, но многое зависит не только от самого Евросоюза. Дело в том, что у Председателя ЕС должны быть очень хорошие отношения с США, с которыми Путин постоянно заигрывает и подписывает закрытые соглашения. Именно это помогало ему все эти годы держаться на плаву. Фактически, он негласно представлял в Вашингтоне интересы российской коррупции и государственной олигархии выходцев из КГБ. В Европе против Путина есть некая настроенность тех, кто хотел бы избавиться от диктата США, но пока эти люди лишь прихватывают рычаги власти по углам бывшего СССР. Теперь у новой власти Украины и ЕС новые проблемы, революционеры, которые рвут подмётки, лишь бы забраться повыше. Большие политики старой Европы привыкли к большей степенности и кулуарности и не хотят заигрывать с Путиным по вопросу Украины. Со стороны Кремля мы видим желание совершить этакий кавалерийский наскок и захватить все высшие эшелоны власти в Крыму и на Украине. К чему старой и степенной Европе такие страсти озабоченного жениха Путина? Европа поняла: чем ближе к Москве, тем больше коррупция, за деньги можно получить любое уважение к себе любимым и найти поклонение среди высших чиновников России. Такие размышления присутствуют у журналистов из Европы. Европа устала от Америки, но теперь, когда Украина стоит на кону разменной картой, Америка сумеет договориться с Европой и никакие деньги не спасут Путина. Собственно говоря, мы видим депрессивные настроения В. Путина, он знает, что Украина - не самое худшее, что вообще ждёт его. Самое худшее впереди. Уже сегодня многим ясно, что «диалога» народа России и Путина не избежать. И говорить Путину придётся на условиях народа.

В Европе понимают, что Россия заинтересована перетянуть Европу от США, при этом она знает о тайных переговорах В. Путина с американцами и его финансовых махинациях. Ещё идут разговоры про «ЕвроПРО», но это прикрытие американским зонтиком. Путин, закачивая средства накопительного фонда России в сферу США, прекрасно понимает, что сдавая свою страну, он налаживает отношения с финансовыми кругами и оборонным комплексом. Американцы, подогревая тему ПРО, хотят обязать Путина выставить ракеты по границам и запугать Европу, чтобы та отдала долю с Украины в закрома Пентагона. С этих простых позиций начинается партия за Украину, и никаких разговоров о любви и братстве здесь нет и быть не может! Международные переговоры по Украине уже невозможны без Европы и США, а путинские массовки в России не решают судьбу Украины.

Президент загнал народ России в станок на бойне и, похоже, готов освежевать всю страну в угоду своей «коррумпированной семье». Но народ России не любит предателей, тем более незавидна участь Путина, который некогда служил в КГБ, а эта организация, объединявшая контрразведку и внешнюю разведку, может найти многих предателей (пусть даже сейчас они считают себя недосягаемыми).

Евросоюзу незачем сверять часы с Москвой, ее не пугают большие долги Украины, тем более, что бумаги и краски в Европе хватает. Ситуация такова, что даже если Янукович исчезнет в погребе Кремля, украинские долги России всё равно остаются, старая цена на газ не напугает Европу, которая знает о счетах в Ватикане, которые закачаны через «Православную церковь»! Запад нашел слабое место своего противника, теперь он воздействует на него. А Путин воздействует на самое сильное государство Европы обещаниями, но он накачал российскими деньгами США. На протяжении многих лет Путин накачивал экономику США, нанося колоссальные убытки российской экономике. Собственно говоря, США делали всё сами, но Путин при этом им помогал, и таким образом, воодушевлял свою «семью» на разорительные операции против России. Вспомним, например, транзит грузов НАТО через Россию, заигрывания с Италией и Берлускони, с Францией с закупкой «Мистралей», проведение совместных учений с вероятным противником… Как ни посмотри, Путин - отличный подарок для НАТО! Поэтому никаких переговоров на «русских условиях» при слабой работе МИД РФ, правительства и Кремля быть не может. Та страна, вожди которой воруют из бюджета государства и бросают в нищету свой народ, не может изменить международную расстановку сил, а тем более при разрушенной экономике влиять на мировые процессы.

Зачем спорить с В. Путиным, посмотрите на результаты его разрушающего правления, убийственные для нашего вымирающего народа. В стране всё подчищено, ничего не работает, нет обещанных новейших технологий, нет международных инвесторов, доигрались в путинскую демократию, узнали «вертикаль власти» и ее коррупцию.

Всё это результат его губительных «великих реформ» и «нацпроектов», кабальной ипотеки, недоразвитых пенсионной и образовательной «реформ»! Если у вас есть чем платить за ЖКХ, за газ, воду и образование ваших детей, значит вы еще не бомж великой идеи В. Путина. Посмотрите на помойки в ваших городах и вы увидите людей, представителей великой русской нации, которые верили обещаниям Путина, а теперь копаются в мусоре, чтобы выжить в недавно ещё великой стране.

Н.П. Зубков, президент фонда содействия ФСБ и МВД России «Альфа»
http://svoim.info/201411/?11_8_1
Up