Leave a comment

Comments 10

tnt555 December 9 2009, 09:32:17 UTC
как вы точно умеете собрать воедино всё по теме, лаконично выразить основную мысль и даже пути решения проблемы. Я в последнее время все больше думала про зомбированных менеджеров по продажам, и даже пост написала про этот ужас на черновик, осталось дооформить. У меня все внутри бурлить начинает, когда вижу эти стеклянные глаза и приклеенные улыбки. Даже без конфликтов с ними.
Пишите почаще!!
Или вы где-то еще пишете?

Reply

magazinplacebo December 9 2009, 21:21:03 UTC
Еще раз спасибо. Вы умеете вдохновить на подвиги )))

Пишу только здесь.
Про менеджеров - вы очень точно подметили. У них потому и не получается ничего продать. Потому что никто не хочет доверять зомби.

Reply


cheshirskayaa December 9 2009, 12:25:45 UTC
Хм.. вот благодаря этому посту задумалась сейчас о системе треннингов именно как о Системе со всеми характерными. Почему-то раньше возникало только чувство что "что-то тут не так"))
Влияния на себя яркой корпоративной культуры испытывать не приходилось... а вот рутина затянула. Замкнутый круг работа-дом-рабта есть. Действительно не хватает выбора и разнообразия деятельности.

Reply


anny_boretzkaya December 11 2009, 15:42:16 UTC
Спасибо, Лена)

После статьи еще больше стала доверять своим чувствам, и уважать собственную зону комфорта.

А сильная влебленность - это ооочень приятная штука)))

Reply


oksanaya January 16 2010, 04:43:40 UTC
"Мы однажды встретили в метро молодую пару. Парень очевидно сильно обижал девушку. Оскорблял и вынуждал пойти с ним. Мы призывали на помощь работников метро, мы даже нашли способ побеседовать с девушкой наедине, предлагали ей позвонить тем, кто может ей помочь. Оказалось, что обидчик - ее муж, а дома у них маленький ребенок. Девушке было очень плохо - и мы предлагали ей всевозможные варианты помощи... И мы действительно могли помочь ей, по крайней мере увезти от обидчика. Но она упорно доказывала нам, что из ее ситуации нет выхода. Доказывала до тех пор, пока обидчик не вернулся и не увел ее с собой..."

Один в один - история одной моей знакомой "как потерпевшей". Из дальнейшего общения с ней и безуспешных попыток ей помочь, я поняла: Я НИКОГДА НЕ БУДУ ПОМОГАТЬ ТЕМ, КТО САМ НЕ ХОТЕТ СЕБЕ ПОМОГАТЬ

Reply


anushka2005b February 19 2010, 13:12:50 UTC
Привет, Лена! Как это отлично, что у тебя есть ЖЖ :)

Я тут пришла к недоумению :)
К слову о том, что ты написала про AIESEC.
У нас подходит весна :)
Мы сейчас наберем в Унисон новеньких, утверждающих, что хотят работать вожатыми, и будем им рассказывать, как устроен лагерь, в чем роль вожатого, и т п

Так вот, я пришла к выводу, что, во-первых, уже не считаю, что точно знаю, в чем роль вожатого,
а во-вторых, я поняла, что не понимаю, как склеить наличие режима, например, и ежедневную уборку, и требования СЭС с правом на немытость, бардак...

Ты можешь что-нибудь сказать по этому поводу? :)

Reply

magazinplacebo February 19 2010, 13:48:32 UTC
Могу.

Я когда-то, наругавшись с начальством, в лагере (без особых результатов - они нас ругали, естественно), пришла к детям и сказала "так и так, есть тети из СЭС они почему-то считают, что ваша убовь должна стоять там, что на постелях вы сидеть не должны и пр., я их мнения не разделяю, тем не менее они существуют и одна из основных их функций - держать в страхе руководство лагеря. Задача лагеря ругать нас, вожатых, а мы должны требовать этого от вас.
Предлагаю полностью угодить начальству - к 17.00 у нас должно все блестеть, так чтобы прямо ослепляло! Итак, повторю, что нужно сделать..."

Роль вожатого на мой взгляд воспитывать взрослых свободных самостоятельных людей, и, если требуется, защищать от начальства.

Reply


Leave a comment

Up