Fallout 4: Арт против игры

Aug 14, 2016 05:04

Придумал что-то вроде новой рубрики, где сравниваю концепт арты игры с тем, как они реализованы в самой видеоигре на игровом движке.
Так как для такого поста нужна работа с картинками, я могу это сделать только в Блогспоте, по этой ссылке.
Обсуждать же можно в комментариях здесь. Скажите, что думаете, и будет ли вам интересно если в рубрику на ( Read more... )

арт, художник, видеоигры, fallout

Leave a comment

Comments 9

gcugreyarea August 14 2016, 13:51:44 UTC
В игре вообще сложно передать задрипанность и поношенность. Взаимодействие предмета со средой - слишком сложная штука для достоверного моделирования. Гладкие чистые поверхности рисуются проще.

Reply

madmundt August 14 2016, 14:42:15 UTC
Мне вот не верится че-то. Всякие там мимики лица и копии древних городов 1 в 1 уже делают, чего физику тканей так сложно забцать?
Я помню когда-то во времена ПС1 локации делались путем пререндера, и тогда отлично им удавалось передавать грязность и изношенность таким образом.

Reply


red_2 August 14 2016, 16:21:20 UTC
Понравилось.) Про другие игры почитать тоже было бы интересно.

Reply

madmundt August 14 2016, 16:59:21 UTC
окей, я в целом открыт для предложений, потому что пока не знаю во что еще играть.
Желательно, чтобы предложения были на ПК, а то я на поколение отстою по консолям.

Reply


jeff_kari August 15 2016, 08:10:38 UTC
Вот да. Некоторые предметы и персонажи какие-то слишком чистенькие. И концепта Пайпер очень жаль :(
Кстати у Престона под плащом мундир времен войны за Независимость, а не времен Гражданской...

Reply

madmundt August 15 2016, 20:03:51 UTC
Спасибо, не знал. исправлю.

Reply

jeff_kari August 16 2016, 07:00:05 UTC
Ну я конечно не на 100% уверен в своей правоте. Просто форма Гражданской это вариация на тему сюртук или куртка у обеих сторон, а вот такая форма с шитьем и "фалдами" - времена войны за Независимость. И там у генерала минитменов особая броня - явно форма генерала аля Вашингтон. Плюс - треуголки.

Reply

madmundt August 15 2016, 20:06:17 UTC
Они не только чистенькие, но еще и кукольные. Мне кажется что графику в игре явно пришлось понизить для современных машин, потому что среди концепт артов мне попадались модели персонажей без текстур, и они порой выглядят как гиперреалистичные восковые фигуры. А в игре они выглядят как двигающиеся куклы.
... )

Reply


Leave a comment

Up