Да... Жаль, что Fallout 4 вышел вот таким. Пришла новая эра - эра попсы. А меня серия не зацепила, потому что я начал знакомство с Fallout 3, а там как раз эти блёклые "гиперреалистичные" краски а-ля "Человек из стали". Сразу отбило желание проходить дальше. Рад, что на самом деле не во всех "Фоллаутах" это так, и что это даже фанатам серии зачастую не нравится. Может, как-нибудь поставлю себе New Vegas или Fallout 2 и поиграю.
Ну, эра попсы это все таки сильно сказано. Да, они явно пошли на поводу моде в парочке мест, но все остальное вроде очень даже по старому. Пускай я и не одобряю идею с крафтингом, я понимаю что у нее есть огромный плюс: он придает значение мусору в игре. Во всех играх серии можно было находить разные предметы которые были бесполезны и квалифицировались как мусор. Единственная их польза- ими можно было зарядить мусоромет (да, я не выдумал это). Теперь же я кучу раз слышал от людей что они "искали по всему миру карандаши чтобы усилить антирадиационный щит своего дома". Это звучит охрененно. И я вчера наконец то увидел как все таки персонаж провалил диалог изза недостаточных навыков харизмы, так что кто его знает может все гораздо лучше. Если честно, даже если это будет просто очень красивенький Фоллаут 3, то это все равно будет круто и украдет много часов моей жизни. В современной индустрии есть какая то совершенно долбанутая привычка называть провальной любую игру, которая не шедевр на 10/10. И именно это и происходит с 4-й сейчас.
Под попсой я имел в виду всякие тупые сюжетные идеи, которые якобы должны выдавить из публики восклицание "AWESOME". Вроде похищения ребёнка и убийства супруга. А что мусору наконец-то нашли применение - это хорошо. На Fallout 4 возложили слишком большие ожидания, поэтому её и ругают. С GTA 5 было то же самое.
А, ну это не попса а херовые сценарии Бесезды. Так всегда у них было.
Только одному мусору не нашли применение- их сценаристам. Будум-тссс!
Стоп, а кто ГТА 5 критиковал вообще кроме меня? Мне все время казалось что наоборот, в том году было две игры про которые нельзя просто было плохое говорить- ГТА 5 и Last of Us. ГТА правда критиковать всегда труднее. Рокстар почти всегда по минимуму говорят о своих играх
Comments 4
А меня серия не зацепила, потому что я начал знакомство с Fallout 3, а там как раз эти блёклые "гиперреалистичные" краски а-ля "Человек из стали". Сразу отбило желание проходить дальше. Рад, что на самом деле не во всех "Фоллаутах" это так, и что это даже фанатам серии зачастую не нравится. Может, как-нибудь поставлю себе New Vegas или Fallout 2 и поиграю.
Reply
Пускай я и не одобряю идею с крафтингом, я понимаю что у нее есть огромный плюс: он придает значение мусору в игре. Во всех играх серии можно было находить разные предметы которые были бесполезны и квалифицировались как мусор. Единственная их польза- ими можно было зарядить мусоромет (да, я не выдумал это). Теперь же я кучу раз слышал от людей что они "искали по всему миру карандаши чтобы усилить антирадиационный щит своего дома". Это звучит охрененно.
И я вчера наконец то увидел как все таки персонаж провалил диалог изза недостаточных навыков харизмы, так что кто его знает может все гораздо лучше.
Если честно, даже если это будет просто очень красивенький Фоллаут 3, то это все равно будет круто и украдет много часов моей жизни. В современной индустрии есть какая то совершенно долбанутая привычка называть провальной любую игру, которая не шедевр на 10/10. И именно это и происходит с 4-й сейчас.
Reply
А что мусору наконец-то нашли применение - это хорошо.
На Fallout 4 возложили слишком большие ожидания, поэтому её и ругают. С GTA 5 было то же самое.
Reply
Только одному мусору не нашли применение- их сценаристам. Будум-тссс!
Стоп, а кто ГТА 5 критиковал вообще кроме меня? Мне все время казалось что наоборот, в том году было две игры про которые нельзя просто было плохое говорить- ГТА 5 и Last of Us.
ГТА правда критиковать всегда труднее. Рокстар почти всегда по минимуму говорят о своих играх
Reply
Leave a comment