Техника в руках дикаря...

Dec 29, 2008 12:26

Выходные накрылись медным тазом по причине всеобщей увлеченностью у нас дармовой рабочей силой.

Блин, ну какой мудак додумался посадить на обслуживание газопрошневой генератор (ГПУ) фирмы MERCEDES человека, которого на флоте трюмным начинают называть только через год таскания шлангов и чистки гальюнов?
Нет скажите, это нормальные люди, а?

Пропало питание из города на объекте. Нормальная ситуация, ага.

Что делает этот сын солнца, обслуживающий этот энергоблок?
Запускает аварийный дизель. Молодец. Подает питание на объект. Тоже верно. Но, блин, все это делает за него умная автоматика. Он только кормит собак и ничего не трогает на пульте. А вот дальше начинается цирк.

Дизель, он маломощный. Тянет связь, освещение и автоматику. Остальное ни-ни. А на улице холодно, яйца мерзнут. Ну и решил этот технический гений ГПУ запустить.

А надо сказать, что у ГПУ той, по причине использования газа в качестве топлива, есть одна особенность маленькая. Вентилятор охлаждения радиатора там не приводной (от вала двигателя, как у большинства дизелей), а электрический. И он же, по совместительству, осуществляет вентиляцию контейнера, где ГПУ установлен. И запитан он через щит собственных нужд. От двух источников. Основной и резервный. Как на корабле. Либо это город (или газовый двигатель, когда он работает), либо аварийный дизель. И переключение между основным и резервным источником питания 2 кнопки, с надписью ОСНОВНОЕ и РЕЗЕРВ. Для полных дебилов.

Теперь внимание.

Запускает этот недоделанный трюмный газовый двигатель. Умная автоматика переводит питание объекта с резервного двигателя на основной двигатель (ГПУ). Питания с города нет. Чудо убеждается, что ГПУ принял нагрузку и останавливает дизель. Питание вентилятора стоит в положении РЕЗЕРВ (а иначе, без вентиляции помещения хрен умная машина даст себя запустить) и вентилятор останавливается.

Поработай без электрической энергии, попробуй. Машина работает, тепло выделяет, что характерно, антифриз греется, расширяется и плюется в контейнер. Машина встает по низкому уровню антифриза. Мрак.

Неогороженная тундра делает круглые глаза, говорит: Ээээ…. И снова запускает дизель, доливает антифриз в ГПУ, запускает ее, убеждается в том, что ГПУ принял нагрузку. Останавливает дизель.

Питание вентилятора в положении РЕЗЕРВ!!!!

ГПУ, немного поработав без охлаждения, посылает всех нах, плюет антифризом, и останавливается.
Дите солнца в недоумении: - Странная, однако, техника!, идет и запускает дизель. Шоу повторяется. Остановка дизеля, возмущенный плевок ГПУ антифризом и конец света.

Действие третье. Те же и ГПУ.
А антифриза у нас много, думает сын солнца, заливая его в ГПУ. Дизель, ГПУ, остановка дизеля. ТЬМА.

Виня в происходящем шайтана и его родственников, сын солнца в четвертый раз запускать ГПУ не рискнул. В голове его созрела мысль о неисправности агрегата (ну как же, трижды антифриз выплюнул, тошнит однако).

Используется попытка под названием помощь зала. И мои выходные накрываются…

А почему фаза пропала? Да просто все. Решил владелец объекта на дармовщинку кабель проложить, объект питающий. Ну и проложил, с помощью братьев по разуму нашего героя. Они его сантиметров на 10 заглубили и успокоились. Наступила зима и кабель (алюминиевый) замерз. А рядом стройка была. И туда машины ездили. Через ту ямку, где кабель лежал. Тут ему и приснился карачун.

Работа, стеб

Previous post Next post
Up