Макс, 6 лет службы в должности командира электромеханической боевой части говорят о том, что нет дыма без огня. У меня котел бухнул 1 раз, топливо в топке скопилось, ссал запорный клапан перед форсункой. Штатного время вентиляции топки не хватило что бы оно оттуда испарилось. В результате, после нажатия кнопки "пуск" из дымовой трубы котла в небо взметнулся столб пламени высотой метров 10. Огненное шоу продолжалось минут 5. А второй раз из за того же клапана полыхнула набухшая от топлива теплоизоляция. Хорошо что народ сориентировался, пока звали меня, матросы уже начали тушить. Задавили пламя, но потом машинное отделение вся боевая часть сутки пидорасила. Это на самом "молодом" котле на соединении.
Если бы сказали просто задымление, где нибудь, кроме машинного отделения, то поверил бы. А когда говорят котел и задымление... Вот не верю я им. И еще. Этой посудине 27 лет от роду. Ремонтировали в самый разгар перестройки.
Дак я что, "доктор", чтоли ? Доктор у нас ты - тебе и карты в руки :-)
По кораблестроительной и энергетической части за основу проекта были взяты технические решения БПК пр.1134-Б с некоторой их переработкой. Так, главная газотурбинная установка на каждом валу должна была иметь по два форсажных двигателя и один маршевый. Тепло отработавших газов отбиралось теплоутилизационным контуром (ТУК), пар из которого подавался на вспомогательные паровые турбины, что повысило экономичность всей установки на 18-узловом ходу почти на 12%. Сложность газотурбинной установки на этом корабле, очевидно, достигла предела. Опасаясь за её надежность, главный наблюдающий возражал против ТУК-а, предлагая остановиться на схеме установки пр.1134-Б. Однако сторонники борьбы за экономичность установки «любой ценой» победили и в этот раз. По требованию главного наблюдающего для многих корпусных конструкций минимальная толщина стальных листов была принята в 8-мм, что было выше чем требовалось по расчету или нормам. Это было сделано с целью повысить
( ... )
Comments 19
Reply
А второй раз из за того же клапана полыхнула набухшая от топлива теплоизоляция. Хорошо что народ сориентировался, пока звали меня, матросы уже начали тушить. Задавили пламя, но потом машинное отделение вся боевая часть сутки пидорасила.
Это на самом "молодом" котле на соединении.
Reply
Reply
И еще. Этой посудине 27 лет от роду. Ремонтировали в самый разгар перестройки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Главная энергетическая установка:
• 2 маршевых газовых турбины М-70
суммарная мощность, л.с. (кВт)
• 4 форсажных газовых турбины М-8КФ
суммарная мощность, л.с. (кВт)
• 2 вспомогательных газовых турбины (ТУК)
суммарная мощность, л.с. (кВт)
• турбогенераторы ТД-1500, мощность, кВт
• турбогенераторы ТД-1250, мощность, кВт
Reply
Reply
По кораблестроительной и энергетической части за основу проекта были взяты технические решения БПК пр.1134-Б с некоторой их переработкой. Так, главная газотурбинная установка на каждом валу должна была иметь по два форсажных двигателя и один маршевый. Тепло отработавших газов отбиралось теплоутилизационным контуром (ТУК), пар из которого подавался на вспомогательные паровые турбины, что повысило экономичность всей установки на 18-узловом ходу почти на 12%. Сложность газотурбинной установки на этом корабле, очевидно, достигла предела. Опасаясь за её надежность, главный наблюдающий возражал против ТУК-а, предлагая остановиться на схеме установки пр.1134-Б. Однако сторонники борьбы за экономичность установки «любой ценой» победили и в этот раз. По требованию главного наблюдающего для многих корпусных конструкций минимальная толщина стальных листов была принята в 8-мм, что было выше чем требовалось по расчету или нормам. Это было сделано с целью повысить ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment