Дыма без огня не бывает.

Sep 09, 2009 20:43

Вот гадом буду.
Особенно если вопрос касается машинного отделения корабля. И его котлов.
Но по порядку:

Во первых, РИА Новости жгут напалмом.

18:17 09/09/2009 На ЧФ РФ идет расследование взрыва парового котла на крейсере "Москва"

Версия 1 )

Флот

Leave a comment

Comments 19

madmechanic September 9 2009, 17:49:58 UTC
Макс, 6 лет службы в должности командира электромеханической боевой части говорят о том, что нет дыма без огня. У меня котел бухнул 1 раз, топливо в топке скопилось, ссал запорный клапан перед форсункой. Штатного время вентиляции топки не хватило что бы оно оттуда испарилось. В результате, после нажатия кнопки "пуск" из дымовой трубы котла в небо взметнулся столб пламени высотой метров 10. Огненное шоу продолжалось минут 5.
А второй раз из за того же клапана полыхнула набухшая от топлива теплоизоляция. Хорошо что народ сориентировался, пока звали меня, матросы уже начали тушить. Задавили пламя, но потом машинное отделение вся боевая часть сутки пидорасила.
Это на самом "молодом" котле на соединении.

Reply

madmaxthesniper September 9 2009, 17:51:51 UTC
Мэд, короче ты, основываясь на опыте, считаешь, что там ебнуло будь здоров, и только духово везение спасло сынков? А шишки это покрывают как могут?

Reply

madmechanic September 9 2009, 17:58:25 UTC
Если бы сказали просто задымление, где нибудь, кроме машинного отделения, то поверил бы. А когда говорят котел и задымление... Вот не верю я им.
И еще. Этой посудине 27 лет от роду. Ремонтировали в самый разгар перестройки.

Reply


navydiver September 9 2009, 19:10:16 UTC
То ли у меня паранойя, то ли новости все больше и больше дозируются.

Reply

madmechanic September 10 2009, 20:36:46 UTC
Та же фигня...

Reply


akvalang58 September 9 2009, 22:04:15 UTC
Таки вспомкотёл или главный? Пар или дым? Непонятки...

Reply

one_russian September 10 2009, 20:25:57 UTC
А откуда там "главные котлы" ?

Главная энергетическая установка:
• 2 маршевых газовых турбины М-70
суммарная мощность, л.с. (кВт)
• 4 форсажных газовых турбины М-8КФ
суммарная мощность, л.с. (кВт)
• 2 вспомогательных газовых турбины (ТУК)
суммарная мощность, л.с. (кВт)
• турбогенераторы ТД-1500, мощность, кВт
• турбогенераторы ТД-1250, мощность, кВт

Reply

madmechanic September 11 2009, 07:20:01 UTC
Это же какая извращенная фантазия должна быть, что бы такую энергетическую установку сваять?

Reply

one_russian September 11 2009, 18:48:49 UTC
Дак я что, "доктор", чтоли ? Доктор у нас ты - тебе и карты в руки :-)

По кораблестроительной и энергетической части за основу проекта были взяты технические решения БПК пр.1134-Б с некоторой их переработкой. Так, главная газотурбинная установка на каждом валу должна была иметь по два форсажных двигателя и один маршевый. Тепло отработавших газов отбиралось теплоутилизационным контуром (ТУК), пар из которого подавался на вспомогательные паровые турбины, что повысило экономичность всей установки на 18-узловом ходу почти на 12%. Сложность газотурбинной установки на этом корабле, очевидно, достигла предела. Опасаясь за её надежность, главный наблюдающий возражал против ТУК-а, предлагая остановиться на схеме установки пр.1134-Б. Однако сторонники борьбы за экономичность установки «любой ценой» победили и в этот раз. По требованию главного наблюдающего для многих корпусных конструкций минимальная толщина стальных листов была принята в 8-мм, что было выше чем требовалось по расчету или нормам. Это было сделано с целью повысить ( ... )

Reply


madmechanic September 10 2009, 13:38:40 UTC
Какая прелесть. С утра висит, до сих пор медитирую.

Reply


Leave a comment

Up