google instant/живой поиск и сео

Sep 08, 2010 15:43

Скорее всего, это удар по низкочастотникам, которые, как правило, длиннее. При таком количестве мельтешни на экране люди вряд ли смогут полностью вводить длинные запросы, скорее всего будут сваливать на первых 10 буквах -- ведь что-нибудь из промелькнувшего да отвлечёт. Значит, больше трафа будет уходить коротким (=более популярным) и конкурентным запросам, и продвигать по ним станет тяжелее.

Вообще, не очень приятная тенденция: если человек интересуется конкретным запросом, теперь подсказки и живые результаты делают всё, чтобы сбить его с толку и отвлечь дергающимися "предсказаниями" его запроса и утащить в другую сторону, которая может быть мало связана с тем, что этот человек искал изначально.

Другими словами, если раньше просто предлагали по своему алгоритму результаты по запросу, теперь пытаются ещё и по другому своему алгоритму повлиять на сам запрос пользователя. Причём с явным перекосом и предпочтением коротким запросам. Зачем?

google instant, seo, гугль, сео, оптимизация

Previous post Next post
Up