А вот это уже мега-полезно: у Адворда, а теперь и у Google Analytics есть
API.
Пока люди выдают всякий шлак вроде "проверяй свою статистику с телефона!", первое, что напишу я -- скрипт, который вытаскивает все ключевики, по которым заходили на сайт за месяц, потом пробивает по Адворду их частотность и другие параметры, и возможно, по Яндекс-XML на каком я месте по ним. Для чего это? Чтобы знать, по каким жирным ключевикам и вариантам фраз я уже получаю трафик, но ещё не на первых позициях, что можно улучшить минимальными усилиями. Результаты скрипта можно вручную уточнить оценкой Яндекса, а самые многообещающие - оценкой ключевиков Рамблера, которая учитывает строение фразы при запросе. (лишь бы рамблер не умер, а то чем меньше данных, тем хуже их оценка работает)