Здравствуйте, madish78. Просим продублировать данное сообщение нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и контактный номер для связи. Постараемся разобраться в данной ситуации.
У Мегафона всё абсолютно то же самое. Еще когда я пыталась отключить услуги за моих папу с мамой, меня не стали слушать. Типа только владелец номера с паспортом. Это каждому члену семьи надо было переться в их офис, чтобы отключуть ненужную нам услугу, за которую мы еще и платим.
Comments 4
Просим продублировать данное сообщение нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и контактный номер для связи. Постараемся разобраться в данной ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment