Процесс раскола русских на Украине и появление так называемого «украинского народа» строго задокументирован, причем «проукраинскими» источниками. Впервые этот эвфемизм родился в Соединенных Штатах 15 октября 1914 года - то есть через два месяца после начала Первой Мировой войны, когда в недрах иудо-протестантской «элиты» окончательно оформился план по расчленению единого русского народа и Российской Империи
ИЕЗУИТЫ ПРОТИВ РУССКИХ ПРАВОСЛАВНЫХ
Как мы уже говорили, неоспоримым историческим фактом является то, что вплоть до XVII века не было ни Малороссии, ни «Украины», ни «украинцев». Эта территория, ранее относящаяся к Киевской Руси, была населена русскими православными людьми, которые попали под жесткий двойной гнет со стороны шляхты и их еврейских управляющих, при этом на востоке практически не имела никаких границ.
В период утверждения Брестской унии, разработанной иезуитами как средство раскола русского народа, особенно среди белорусов и малороссов в XVII веке, униатский архиепископ Полоцкий и Витебский Иосафат Кунцевич устроил настоящий религиозный террор: отобрал все храмы и монастыри у православных и под угрозой смерти запретил православным священникам появляться даже рядом с церквями. Население Витебска, единодушно отказавшись повиноваться Кунцевичу, почти поголовно восстало и учинило над ним расправу (†1623).
(Уже на следующий день Рим объявил Кунцевича «Блаженным». А в 1923 г. папа Пий ХI издал энциклику, назвав Кунцевича «священномучеником» и добавив, что такие примеры «святой жизни» должны «способствовать единению всех христиан»[1] - к этой теме мы вернемся чуть ниже).
Между тем, «опыт Кунцевича» дал «индульгенцию» еврейским управляющим имений польской шляхты начать отбирать ключи от церквей у православных священников, чтобы «сдавать их в аренду» для проведения служб. Именно надругательство над Православием стало одной из главный причин восстания «под предводительством Б.Хмельницкого», в результате которого берега Днепра быстро очистили от «эффективных менеджеров от иудиазма» (см. К.Мямлин, «
Трансформации Золотого Тельца. История всепольского кагала», ИВК). Под управлением «эффективных менеджеров от иудиазма» Польша в XVIII в. фактически расплалсь (а затем и вовсе прекратила своё существование), большая часть русских соединилась с Россией, но часть осталась под Австрией.
Нужно отметить, что Австрия активизировала процесс «украинизации» доставшейся ей Галиции только в конце XIX века - поскольку некоторые политики в Вене питали надежду на захват территорий вокруг Днепра. Именно через среду «свидомых» Галиции и малороссов была вброшена идея создания государства «Украина» от Карпат до Волги и Кавказа. Так
«швейцарский борец с московской оккупацией» М. Драгоманов в 1881 году находясь в Женеве - этой «эмигрантской Мекке», - опубликовал труд «Историческая Польша и великорусская демократия», в котором он мечтал о создании своеобразного гетто в Галиции: «Особенно поляки, украинцы и евреи могут найти себе поле деятельности в Галичине. Там они найдут даже зачатки организации среди рабочих, заложенной благодаря инициативе некоторых украинских писателей. Там, в Галичине, могут быть образованы и испробованы кадры социальных организаций польско-украинско-еврейских, которые, с установлением политической свободы в России, могут быть прямо расширены на весь Юго-Западный край».
Чуть позже марионеточным кандидатом на воображаемый «Киевский королевский престол» Вена выдвинула польского князя Льва Сапегу, сына польско-галицкого политика Адама Сапеги, через которого тогдашний министр иностранных дел Австро-Венгрии
Густав Кальнокки (служ. 1881- 95гг.) осуществлял связи с лидерами «свидомых» движений - автсрийскоподанным А.Барвинским в Галиции и лидером «Киевской Громады» Владимиром Антоновичем, на организации которых австрийцы ставили в своей борьбе с Россией.
В октябре 1911 года член Венской палаты депутатов, профессор Львовского университета австрийскоподанный униат Станислав Днистрянский в речи на партийном митинге в галицийском городке Куликове заявил, что ««украинцы» стремятся с помощью австрийского правительства исправить ошибку великого Богдана, а именно - оторвать «Украину» от москалей и основать своё особое украинское королевство»[2].
Между тем, это всё ещё был «чисто кабинетный проект», поскольку «украинский народ» тогда был еще только в «проекте». Важно отметить, что скрытой пружиной создания «Украины» в Астрии была местная ветвьРотшильдов, чей клан спонсировал первый Сионистский конгресс в Базеле в 1897 году, в кулуарах которого решили, что территорию современной «Украины» (и Крыма, в частности) нужно рассматривать как место для «еврейского государства». Для этого нужно было «всего-навсего» стравить европейские империи в Мировой войне…
Кстати, совершенно не случайно, что символами «иудейского проекта Украины» стала -
СИМВОЛИКА «ВЕНЧАНИЯ» АВСТРИИ И ХАЗАРИИ
«…Гляжу: гора. На той гореКипят котлы; поют, играют,Свистят и в мерзостной игреЖида с лягушкою венчают…»А.С. Пушкин, «Гусар»[3] Так флагом «Украины» стал флаг Нижней Австрии, где в одном курортном городке Райхенау ашкеназы Ротшильды построили себе дворец, назвав его «Хинтерлайтен». Еще один замок они приобрели в Вайнхофене-на Ибсе на склонах Южных Альп на границе федеральных земель Верхней и Нижней Австрии. Изначально здесь добывали руду, из которой выплавляли чугун, шедший на экспорт на Ближний Восток и в Венецию. Здесь в XIX веке «австрийские» Ротшильды и купили себе замок - предварительно получив от императора Франца II титул «баронов», позволивший им «войти в высшее дворянское общество».
Кстати, за 5 дней до этого знаменательного событияСоломон Ротшильд выдал австрийскому канцлеру - герцогу Меттерниху персональную ссуду в размере 900 000 гульденов и оплатил его графиней Цехи-Ферари). До середины 50х годов 19 века Соломон и Амшель«Ротшильды» под залог земель предоставили австрийской знати займов на 25 млн. гульденов.
Пользуясь тесными связями с правительством венские Ротшильды успешно спекулировали на бирже. Еще два займа на 37,5 млн. гульденом Соломон связал с «бепроигрышной» лотереей, которая стала формой подкупа для австрийской аристократии, при этом попутно навязав австрийскому правительству займов на 200 млн. гульденов.
Знакомые цвета герба австрийской ветви Ротшильдов...
В 1842 Соломон стал почетным гражданином Вены, получив право на владения. Чем он вскоре и воспользовался, купив отель, в котором он проживал, вместе с соседним зданием и большие владения за городом (см. выше).
В 1948 еврейские либералы разожгли революцию 1948 года, в результате которой Меттерниху пришлось прятаться от виселицы у «главного спонсора революции» - Соломона Ротшильда, который помог ему бежать из Австрии.
В 1855 его сын - Ансельм Ротшильд - внес главный вклад при создании крупнейшего австрийского банка Кредитанштальт. Управление Венским банкирским домом Ансельм передал своему младшему сыну, «барону» Альберту (1844-1911), который в 1893 провел в Австро-Венгрии «финансовую реформу», привязав ее к золотому эквиваленту.
В результате Вена превратилась в один из «очагов еврейской культуры», где в 1912-14 гг . «журналист» Бронштейн-Троцкийпрактически каждый вечер играл в шахматы в кафе с Луисом Ротшильдом (1882-1955г), обсуждая «планы на будущее»[4], а в 1932-м году банк Австрии стал спусковым крючком для международного финансового кризиса[5] и Второй Мировой войны (которая стала концом «венской линии Ротшильдов»).
При этом «гербом Украины» стала родовой символ хазар -
тамга - «клймо», печать», «денежный налог» (по форме близкая к тюркскому племени
сиргелов) - говорящий о том, что ашкеназкий клан «австрийских» ростовщиков знал о своем хазарском происхождении или просто глумился с «денежным налогом».
При этом важно отметить союз верхушки иезуитов и иудеев. Так само слово -
«УКРАИНЕЦ» (aka «ХОХОЛ») ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛО НЕ «НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ», А ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ К РЕЛИГИИ
Портал
novorossia.org отмечает, что в музее Т.Г. Шевченко есть его паспорт, где чётко записано - «Православный Малороссиянин» (а его стихи по сути можно считать образцом о «хохлофобии»).
В паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач)стоит запись «русин» и «русинка».
В универсале к казачеству Б. Хмельницкий пишет: «Я потомственный русский шляхтич повелеваю...».
А.Г. Сковорода про себя написал: «Я босоногий русский философ». И.Франко в своём дневнике записал: «Меня сегодня кровно образили (оскорбили - польск.) меня обозвали украинцем хотя все знают, что я - русин».
Все те, кого ныне поднимают на стяги «свидомые националисты» изначально оскорблялись от именования их «украинцами». Поскольку вплоть до начала Первой Мировой войны никакого «украинского народа» не было, а «украинцами» называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты). Слово «украинец» было не национальность, а принадлежность к религии - «униатству».
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ
Тот факт, что и в конце XIX века никакого «украинского народа» не существовало, отражен в первой всеобщей переписи населения Российской Империи 1897 г., где отдельно были выделены лишь языки и наречения, на которых говорили губернии. Там указывается, что в Русском языке есть три подгруппы - Великорусский (на котором говорят 55.667.469 человек); Малорусский (на котором говорят 22.380.551 человек) и Белорусский (на котором говорят 5.885.547 человек)[6]
Кроме того, в 1912 году в Санкт-Петербурге была издана книга Николая Рубакина «Россия в цифрах. Страна. Народ. Сословия. Классы». Информация о количестве и составе населения страны в начале XX века представлена не только в виде текста, данные иллюстрируются замечательными рисунками.
«Население России составляет около трети населения всей Европы. Другими словами, из трех европейцев - одному, наверное, выпадает величайшее счастье быть русским подданным» - пишет Рубакин.
«Много ли в России русских?» - спрашивает автор «России в цифрах». - Ответ на вопрос особенно интересен. Русские в Российской Империи составляли 65,5%, или около 105 миллионов - без каких-либо «украинцев» или «белорусов»[7].
При этом и униатов на территории Российской Империи практически не было.
Однако процесс появления «украинского народа» оказался «строго задокументирован», причем «проукраинскими» же источниками[8]. Нужно отметить, что понятие этого «народа» запустили даже не в Европе, а… на «родине доллара ФРС».
ИУДО-ПРОТЕСТАНТЫ ПРОТИВ РУСКИХ
В США еще с 1893 года издается эмигрантскаялиберальная газета «Свобода» «проукраинской» направленности. Она издается до сих пор, и на официальном сайте этой газеты висит архив
всех ее номеров.
Не сложно проследить, когда эта газета впервые начала писать об «украинском» народе и установить точную дату, когда «русский народ» внезапно поменялся на «украинский народ».
Отметим, что в целом эта подмена была осуществлена по схеме, которую озвучил еврей-масон по кличке «Пикколо-Тигр» (он же Лайонелл Ротшильд) в 1832 году
настоятельно советовавший своим подельникам: «...маленькими дозами впускайте яд в избранные сердца; делайте это как бы невзначай, и вы скоро сами удивитесь полученным результатам».
Изменения начали вводить на семантическом уровне. Так сначала в слове «русский» убрали одну букву, затем добавили другую букву, а потом и вовсе отказались от слова, введя эвфемизм «украинский».
Вот
первый выпуск вполне либератрианской «Свободы» за 15 сентября 1893 года. Да, под заголовком цитата Шевченко. Но еще ниже надпись: «Часопись для руского народа въ Америце». Русского, а не украинского!
Посмотрим еще один номер за этот же год. Аналогично «Для русского народа». И даже язык мало похож на украинский, а скорее это малороссийский диалект древнерусского. Если кто-то из украинцев мне не верит, то сами залезть в тот
архив, там этих номеров более чем достаточно, это не подделка. Каждый год выходило по 50, а затем и ещё больше номеров. И ни в одном из номеров за XIX век нет упоминания «украинцев», и себя эти люди называют русским народом.
А вот уже номер ХХ века, за 4 января 1900 года - «Для руского народа», «Руского Народного Союза» - так себя они называют.
Смотрим номер за январь 1910 года. Тут написано «Орган Руського Народного Союза в Америции». Изменения в одной букве уже ввели, между тем, «Руський», «Русский», но, в любом случае, не украинский.
Еще 13 октября 1914 года стоит аббревиатура Союза «Р.Н» Русского Народа) и рядом по-английски написано еще «L.R» (Малорусского) но уже «Nat'l Union of America» («национального союза в Америке»):
А вот в
следующем номере, за 15-е октября 1914 года, аббревиатура «Р.Н» уже заменилась на «У.Н.». И рядом по-английски написано уже не «R», а «UKR». И в правом верхнем углу уже написано «Украинский народный союз»:
И после этого номера уже нигде не упоминается «руский» или «руський народ». Вот еще
один номер, последний в 1914 году, в этом и всех последующих номерах пишут про «украинцев».
Кстати, в той же «Свободе» 30 июня 1964 года при президенте «Двайте Айзенгавере» (это надо же так уродовать малоросский диалект русского языка!) решили сделать из Т. Шевченко «укроидолища» - подобно
статуи «Либерти», слепленного со второй «гражданской жены» сиониста Зингера идолищу богине разрушения Геккате:
ИСТОЧНИК