Я имею в виду такие моменты, которые в "нормальной" жизни не удаётся пережить, потому что нет подходящей ситуации и контекста. Например, этот перформанс где все ей в глаза смотрят, в нормальной жизни нет возможности смотреть "просто так", это всегда что то значит - что ты хочешь познакомиться, например, или это провокация. Есть будущее и прошлое, и контекст вокруг (исходя из которого мы интепретируем ситуацию, например: я еду в метро, на меня долго смотрит женщина 60 лет, это я интерпретирую по другому, чем если бы на меня долго смотрел красавец-мужчина в деловом костюме, или коллега по работе, или дома - брат или сестра ) В перформансе всё это убирается, остаётся чистое действие/событие, выделенный экперимент - что мы чувствуем при взгляде другого человека, не обдумывая "всё вокруг" - где мы находимся, кто это, что бдует потом, что он имеет в виду.
Жил, был художник один. Домик имел и цветы Но он актрису любил Ту, что любила цветы.
Миллион, миллион, миллион алых роз........
Вот почему-то мне вспомнилась эта песенка.
Не, такой перформанс не получится. Художник должен реагировать творчески. Иначе это не художник. И экспериментатору тоже будет скучно. Ну как бы мне все равно что целоваться с девушкой, которая в это время читает книжку о патологоанатомии. Ну или курит сигарету.
Я, кстати, зацепился за более дальний космос, чем видимые звёзды. Буду сейчас на них сперва настраиваться деньгами и информацией, тогда время станет течь ещё медленее, но чувства проснутся.
То есть - это не столько дальний космос, сколько более тёмный. Он на самом деле ближе к нам. Мы все - как артисты на сцене оперного театра. Смотрим в зал, полный зрителей - а там - пустота. Потому что на на светят прожектора.
на самом деле, если себе представить этот миллион алых роз: сколько это места занимает, тысяча тысяч, десять тысяч сотен, или сто тысях десятков (10 ро3 же примерно и составляют стандартный букет). это же куда это актриса поставит - целая комната красных роз - весь пол в розах. Очень впечатлительная акция )
Comments 9
Reply
потому что нет подходящей ситуации и контекста.
Например, этот перформанс где все ей в глаза смотрят, в нормальной жизни нет возможности смотреть "просто так", это всегда что то значит - что ты хочешь познакомиться, например, или это провокация.
Есть будущее и прошлое, и контекст вокруг
(исходя из которого мы интепретируем ситуацию,
например: я еду в метро, на меня долго смотрит женщина 60 лет,
это я интерпретирую по другому, чем если бы на меня долго смотрел красавец-мужчина в деловом костюме,
или коллега по работе, или дома - брат или сестра )
В перформансе всё это убирается, остаётся чистое действие/событие,
выделенный экперимент - что мы чувствуем при взгляде другого человека,
не обдумывая "всё вокруг" - где мы находимся, кто это, что бдует потом, что он имеет в виду.
Reply
но в рамках перформанса, мы можем пережить моменты и понять вещи,
которые в "обыденной жизни" недоступны.
Reply
(The comment has been removed)
Домик имел и цветы
Но он актрису любил
Ту, что любила цветы.
Миллион, миллион, миллион алых роз........
Вот почему-то мне вспомнилась эта песенка.
Не, такой перформанс не получится. Художник должен реагировать творчески. Иначе это не художник.
И экспериментатору тоже будет скучно. Ну как бы мне все равно что целоваться с девушкой, которая в это время читает книжку о патологоанатомии. Ну или курит сигарету.
Reply
Reply
Reply
тысяча тысяч, десять тысяч сотен, или сто тысях десятков (10 ро3 же примерно и составляют стандартный букет). это же куда это актриса поставит - целая комната красных роз - весь пол в розах. Очень впечатлительная акция )
а насчёт курящих девушек я не совсем поняла...
Reply
Leave a comment