Щас кааак позвоню...

Aug 07, 2012 16:50

Не перевелись ещё идиоты на земле русской.

В данный момент подрабатываю в call-центре (это временное развлечение на время отпуска на основной работе). Какие ж клоуны только не звонят. Сегодня как на подбор.

Звонит мужик, говорит: "Я хочу оставить вам заявку на выполение определённых услуг, только учтите, если вы не сделаете всё в срок я генеральному ( Read more... )

работа, глупость

Leave a comment

Comments 38

(The comment has been removed)

madam_org August 10 2012, 10:55:08 UTC
Ну, к счастью, тех, кто не дружит с головой, не так уж и много ))) поэтому работать можно.
А вообще я за то, чтобы все разговоры записывались (у нас это пока не так), во-первых, сразу становится понятно, что операторы у нас не хамят, как это многим может показаться. А, во-вторых, я бы некоторые записи выставляла бы ))))

Reply

(The comment has been removed)

madam_org August 10 2012, 11:05:33 UTC
Как же я счастлива, что у меня есть нормальная работа )))

Правда руководство колл-центра предлагает мне у них остаться :) Но что-то мне подсказывает, я соглашусь, если меня выгонят с моей нынешней работы и не возьмут ни в какую другую :) То есть это совсем на крайний случай.

Reply


diksio August 13 2012, 12:16:19 UTC
А что это за фирма, что очереди такие и не справляется никто? Обычно деятельность колл-центров в том, чтобы приставать к людям и пытаться им впарить нечто. А тут...такой спрос...что ж еще фирмы не открывать, если все на отбой летит?

Reply

madam_org August 13 2012, 13:01:56 UTC
Фирма занимается метрологической поверкой счётчиков. Этим многие фирмы в Москве занимаются, но вот без снятия прибора - единицы, поэтому у нас и спрос такой.

Reply

diksio August 13 2012, 13:20:50 UTC
Дак а что шеф не наймет еще мастеров, если работы полно???

Reply

madam_org August 13 2012, 13:26:32 UTC
я там работала всего 2 недели, знакомую на время отпуска подменяла, поэтому не в курсе, что там и как

Reply


diksio August 13 2012, 12:23:26 UTC
И еще. Я тоже когда-то работала в колл-центре. Так вот если клиент выходил на начальство, это была катастрофа для сотрудника. А например в домоуправлениях так прямо термин есть - трудный клиент - это тот, кто звонит руководству и делает всем неприятности. Их боятся.

Reply

madam_org August 13 2012, 13:05:11 UTC
Я когда директору рассказала про самых трудных клиентов, он спросил, записывала ли я их фамилии. Я ответила, что нет, и поинтересовалась зачем? А он сказал, что заявки этих клиентов отмечают и делают в самый последний момент, чтоб не умничали. Так что нашим сотрудникам бояться нечего (но мы, положа руку на сердце, никогда и не позволяем себе хамства).

Reply

diksio August 13 2012, 13:22:38 UTC
Ну вишь как, у него услуга, где спрос превышает предложение. А вот где наоборот, там тяжеляк...

Reply


pro100_to_read August 17 2012, 19:36:01 UTC
Звонок непуганой идиотки в мэрию действительно может сильно поколебать прочность Вашего гендиректора, напрасно он так:))

Reply

madam_org August 26 2012, 20:29:44 UTC
Я представляю, как Собянин лично ринется решать, что ж у нас за контора такая, ещё бы ведь его горожанке не вовремя счётчик поверили )))

Reply


Leave a comment

Up