Разоблачения. М-Видео.

Dec 18, 2008 09:47

Исходные данные: Нужна газовая плита.
- стоимость до 15 тыс. рублей
- автоматическое зажигание комфорок и духовки
- газ. контроль комфорок и духовки.
Выбранный магазин : М-Видео.

Приезжаем в магазин М-Видео 24 часа в сутки на Садово-Спасской. 22.00. Все продавцы консультанты заняты. "Подождите", говорят нам. Мы ждем. Устаем ждать, просим продавца из ( Read more... )

разоблачения, имха

Leave a comment

Comments 26

velurug December 18 2008, 07:54:01 UTC
С приобретением! :))))

Reply

madam_garneta December 18 2008, 08:22:05 UTC
Спасибо:)))

Reply


ilya_morozoff December 18 2008, 08:10:10 UTC
Dec. 18th, 2008 08:07 am (UTC)
Вот после этого похода я могу себя считать уполномоченным практически специалистом по газовым плитам. Посмотрел сегодня в интернете про них все, газконтроль оказался именно той, нужной функцией, которой я его и считал. То есть при затухании пламени перекрывается подача газа, это если примитивно. Осталось научиться разбираться в ценах и моделях плит и можно идти работать в М-Видео, но нах... Или может совместить работу тренера по продукту...
А вообще, ты очень много хочешь от "них". В нашей стране еще нет нормальной культуры в сфере обслуживания РЯДОВОГО потребителя, а М-Видео как раз для таких))) Думаю у тебя не возникает сомнений, что при желании купить Харлей например к нам бы так не относились, да и вспомни какие люди работают в ХД и кого берут в "М-Видео" ;)

Reply

madam_garneta December 18 2008, 08:21:50 UTC
Новая категория людей "неквалифицированный уебан". Только в М-Видео. Тра-ля-ля:)

Нам еще компьютер покупать, ты готов?:)

Reply

ilya_morozoff December 18 2008, 09:24:37 UTC
Вот к этому я как-то гораздо более подготовлен. ;) Но комп уж точно ни в М-Видео ни в Техносиле ни в Эльдорадо покупать надо.

Reply

madam_garneta December 18 2008, 10:32:59 UTC
Где скажешь - там и будем)

Reply


а чего ж вас в м-видео понеcло ? =) volshnik December 18 2008, 08:52:15 UTC
по мойму, всем давно известно, что магаз - гламурно попсовое Г.
как и многое в москве, завернутое в блестящую оболочку Г, многие москвичи готовы покупать исключительно ради пафоса за большие деньги =)
я, как технический специалист, могу сказать, что и технику у нас так покупают, не разбираясь в характеристиках.
а в техносиле, вроде ничего, и объяснят все, и выбор РЕАЛЬНЫЙ есть, и цены не шибко кусаются. =)

Reply

Re: а чего ж вас в м-видео понеcло ? =) madam_garneta December 18 2008, 10:31:53 UTC
Нечистая нас туда принесла, однозначно:)))))
Я с покупкой бытовой техники напрямую до этого не сталкивалась - посему про М-Видео как гламурное гавнище не знала:)Теперь знаю:)

Reply

Re: а чего ж вас в м-видео понеcло ? =) ilya_morozoff December 18 2008, 10:57:10 UTC
Я вот только не понимаю что там гламурного? Оо Просто говнище!

Reply

Re: а чего ж вас в м-видео понеcло ? =) madam_garneta December 18 2008, 12:16:14 UTC
Ну, Гламур и Говно иногда синонимы)))

Reply


howlaa December 18 2008, 08:56:21 UTC
У нас та же хня с Эльдорадо. Народ друг другу такие былины рассказывает... Кстати, Вей говорил, у вас с Эльдорадо тоже жопа, так что заранее: туда не ходи. :)
А техносила - это да, это недурно. Даже в инет-магазине, как показала практика.
ПС *смакуя* новая... газовая... плитааа... Класс. Поздравляю. :)

Reply

madam_garneta December 18 2008, 10:32:41 UTC
Ага, мы переезжать собрались, а там такая плита - прям орудие для самоубийства "Вам повезет при первом же включении":))

Reply


jeune_frigg December 18 2008, 09:17:59 UTC
Продажи - это сфера обслуживания, т.е. сервис у них должен стоять на одной из первых позиций. С тех пор, как я сама стала работать с клиентами, я стала намного требовательнее к тому, кто меня обслуживает. Всегда можно попросить книгу жалоб - в течении 2 недель Вам должны будут разъяснить в письменном виде, почему произошло так и как они это планируют исправить. Самое интересное, когда просишь эту книгу, уровень сервиса мгновенно меняется - я оставила запись только однажды))

Reply

madam_garneta December 18 2008, 10:36:23 UTC
С книгами отзывов я развлекаюсь в ресторанах. Там если сразу не построишь, будешь либо час ждать своего завтрака-обеда-ужина, либо сносить хамство, забывчивость и прочие неудобства:)

Мне просто, если честно, не понятно, почему я должна разбираться, когда в теории я могу прийти и сказать "Мне нужно примерно вот такое и такое", а продавец должен мои потребности удовлетворить - в этом его работа и заключается.

Reply

jeune_frigg December 18 2008, 11:15:34 UTC
Проблема в уровне человеческого понимания ЧЕМ и ЗАЧЕМ они занимаются. Смысл всех этих консультантов, если они ничего не могут и не знают?! Как можно заниматься тем, чего ты не знаешь?! Тупо заработать бабки?! Боком им это вылезет!.. правда, не факт, что ни поймут - почему так произошло.

Reply

ilya_morozoff December 18 2008, 11:37:17 UTC
Они и не хотят ничего понимать. Все зависит в первую от работодателя, в конкретном случае политики М-Видео. Пока у нах "в верхах" не задумаются над качеством обслуживания, так и будут набирать на работу разгильдяев-оболтусов, для которых эта работа только для того чтобы временно "перебиться". Чтобы персонал был адекватен его надо заинтересовать как минимум стабильностью, как максимум - престижностью должности и перспективой РЕАЛЬНОГО карьерного роста.

Reply


Leave a comment

Up