Как они меня задолбали!!!

Aug 13, 2015 23:46

Неожиданной была реакция на пост про быдлотуристов. Я хотела рассказать о динамщиках и понторезах, а получилось так, что акцент сместился на самих продавальщиках всякого навязчивого сервиса. И ведь не поспоришь, с утра все эти предлагальщики умудряются заколебать так, что нет сил даже нормально ответить. Мы тут посчитали, на среднем пляже на 200 туристов (из них сотня максимум на шезлонгах) приходится порядка 20 человек долбаторов. И у них четыре часа в день, чтобы основательно всем проесть плешь. Это, конечно, не повод для вранья и понтогонства, но пусть болит у тех, про кого было сказано. В бан я уже всех отправила. И теперь мы с оставшимися 80% адекватных людей попробуем придумать совместными усилиями, как избежать традиционной ситуации - излишне навязчивого сервиса - без каких-либо обид со стороны местного населения и без порчи собственного отдыха.





Способ первый

Как я уже говорила, в приличных отелях есть зона релакса, в которую не допускаются ни селлзы, ни аниматоры. Если в вашем отеле такой зоны нет, попросите менеджмент таковую обустроить. Скорее всего, вам пойдут навстречу. Потому что хитромордым товарищам, которые и продают эту самую возможность тревожить покой туристов, все-таки нужнее отдыханты, нежели арендаторы.

Способ второй

Заранее закажите в России четыре красных флажка на длинной ножке (до уровня глаз). Именно красные. С надписью Please, don’t disturb! - то бишь, пожалуйста, не беспокойте. Обложитесь с четырех сторон. Знаете, таких умных туристов я пару дней назад повстречала на пляже. И их обходили стороной все!

Способ третий

Подсказан кем-то из комментаторов предыдущего поста. Заламинированная табличка «no money!”. По мне, так метод исключительно действующий. Честно, доходчиво и никаких лишних вопросов.

Способ четвертый

Несколько более долгий, но подойдет педантичным занудам. В один день объясните каждому на пляже, что вы не хотели бы испытывать неудобство из-за необходимости общаться с людьми. И что вы в любом случае ЭТО покупать не будете. Не говорите «мне ничего не надо», конкретизируйте. Я не буду брать морские прогулки, потому что меня тошнит. Я не буду брать сафари, потому что у меня позвоночник. Я не пойду в СПА, потому что у меня сифилис, я вам там всех перезаражаю… Попросите вежливо запомнить вас (лучше всего какой-то опознавательный знак на шезлонге оставить), и вашу семью больше не беспокоить. Доходит до каждого.

Способ пятый

Если какой-то ушлый козел лично вас достает, например, за пятки хватает, теребит, нудит, нажалуйтесь лично на него. Менеджеру компании-арендатора, например, или менеджменту отеля, через гест релейшен. В черный список воткнут моментально. Это если вам конкретно кто-то не нравится, но на его место пришлют другого. В тот же день. Избавиться просто от лишнего приставалы таким образом не получится.

Способ шестой

Спросите Анечку Никитину, как она умудряется ни с кем не конфликтовать и уезжать из Египта будучи абсолютно довольной как слон. Я вообще поражаюсь ее умению дрессировать персонал.

Способ седьмой

У меня были туристы, которые глухонемыми притворялись. И ведь работало!

Есть другие идеи?

Египетский ликбез, Школа выживания туриста

Previous post Next post
Up