Да, со Спасо-Входским как-то грустно выходит. А архангела Михаила - не понял, они там кроме электрификации по кирпичу штукатурку положили? Или, не приведи Господи, цемент?
Я, увы не самый сильный специалист в строительных технологиях, да и сейчас не помню (а тогда и не пригляделся особо, поскольку был под "впечатлением" от свежих бетонно-плитных перекрытий колокольни). Но таки могли и цемент... Я вот сейчас присмотрелся к снимку - такое ощущение, что они и недостающие детали карнизов из этого же "долепили". И совсем не удивлюсь, если замазали в результате белокаменный карниз, "чтоб ровно было" (((
Да, я когда впервые уведел ее фотки - а они еще были какие-то осенние, типично "российские", с облетевшими деревьями, грустной, почти монохромной погодой - я вначале даже не поверил, что такое вообще есть так близко!
Вообще, конечно, такие объекты смотрятся гораздо драматичнее и интереснее, если их фотографировать в "правильное" время года. Тут вот диссонанс между разгаром лета и упадком руин. А если то же самое снять пасмурным ноябрьским днем, будет не диссонанс, а синергия!
Если бы ты снимал в разгар дня, говорили бы о диссонансе. А так вечернее мягкое солнце, да на красном выщербленном кирпиче... Ах, хоть прям с маслом ешь!
Comments 9
Reply
Reply
Reply
А архангела Михаила - не понял, они там кроме электрификации по кирпичу штукатурку положили? Или, не приведи Господи, цемент?
Reply
Reply
Reply
Вообще, конечно, такие объекты смотрятся гораздо драматичнее и интереснее, если их фотографировать в "правильное" время года. Тут вот диссонанс между разгаром лета и упадком руин. А если то же самое снять пасмурным ноябрьским днем, будет не диссонанс, а синергия!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment