Вот так посмотришь на Трансаэро, самолёты у них, прямо скажем, не первой свежести, но тем не менее, они вот уже не первый год занимают более высокие позиции, чем Аэрофлот, в рейтинге безопасных авиакомпаний мира JACDEC SAFETY RANKING.
А у китайцев все три их B747 раньше были пассажирскими, а потом переделаны в грузовые, неужели так дешевле?
Главное не возраст, а качество и своевременность обслуживания. У Трансов с этим вроде всё ОК всегда было.
Грузовики новые себе позволить могут лишь крупные перевозчики, а маленькие компании типа Янгцзы могут только купить старый пассажировоз и переделать его с минимальными вложениями
Comments 4
А у китайцев все три их B747 раньше были пассажирскими, а потом переделаны в грузовые, неужели так дешевле?
Reply
Грузовики новые себе позволить могут лишь крупные перевозчики, а маленькие компании типа Янгцзы могут только купить старый пассажировоз и переделать его с минимальными вложениями
Reply
Reply
Reply
Leave a comment