Торжественная и немного печальная. Почему-то каждую весну до слез жаль уходящей зимы. Вроде все так прекрасно - долгожданное разнообразие, динамика езды по асфальту, идеальные условия для тренировок, а все равно почему-то хочется хоть на денек вернуться в зиму.
Антоша еще прошлым летом немного научился кататься на велосипеде, а этой весной мы его велосипед еще не доставали из коробки.
Кстати, хотел задать встречный веловопрос ;) Есть ли уже какие-нибудь велосипедные планы на этот летний сезон? Помогли ли мои прошлогодние советы по тренировкам. За мной ведь еще обещанная экскурсия в сторону Сумеречной долины =)
Конечно, помогли. Советы профессионала всегда к месту начинающим чайникам )) Что касается планов, то они очень невнятные. Мне надо уехать на весь май, поэтому целый месяц придется ходить пешком. Это не может не расстраивать. Но в Тажераны в начале июня все равно собираюсь ))
Выглядят они непривычно, но на самом деле для шоссе и города эти велики - верх удобства. Они представляют собой с этой точки зрения почти полное совершенство, в чем я не раз убеждался получая от катания на них массу удовольствия и драйва. Кроме того, на улицах города эти велосипеды дают чувство уверенности на грани ощущения полной неуязвимости - как в мульт-сериалах про супер-героев ;) Я сильно извиняюсь - это опять похоже на рекламу, но если интересно, то я могу и менее эмоционально, но более детально и конструктивно рассказать об их особенностях и преимуществах.
Да, это действительно специальные облегченные спортивные седла. В комфортной посадке "мужские проблемы" при езде на таком седле начнутся уже после 15 минут даже у женщин =) Тем не менее, в спортивной растянутой посадке опора на область промежности у таких седел гораздо меньше, чем у "комфортных" седел в обычной посадке. Так что, вред для мужчин от таких седел - это такой же миф, как и болезнь коленей по причине использования тяжелых передач ;-) Дело тут не в том, что спортсмены жертвую здоровьем ради секунд - на самом деле, если использовать такие седла по назначению, то они не только удобны, но еще и обеспечивают дополнительную безопасность в плане здоровья.
Спасибо! А вел действительно катит. Даже с такой легкой передачей как 46х17 он по шоссе идет со средкой в 35 км/час, а когда в городе Саша стартует со светофора, то первые легковушки, стартовавшие вместе с ней с этого же светофора, ее догоняют только через 10-15 секунд =)Кстати весит он 9,2 кг. Не самый легкий, но и не очень тяжелый для рамы из дешевого хромоля и колесах с высокопрофильными ободами.
Видел я фотки с ваших краев! У вас там теперь Северный полюс. Сочувствую! Ничего, будет и на вашей улице праздник, а мы, видимо, заслужили теплую весну, потому что прошлая весна нас в конце апреля порадовала вот таким природным явлением - http://www.youtube.com/watch?v=_fWh8j4sbVA
Эх! По этому типу велосипедов можно бАльшой обзорчик написать. Там еще много особенностей, как по конструкции, так и по ходовым качествам, а в придачу к этому - еще и целая философия =) Колеса там, кстати, играют не самую последнюю роль. Это не обычные шоссейные колеса. Самое главное в них - высокопрофильные обода и втулки с высокими фланцами. Такая конструкция колес придает поведению велосипеда дополнительную динамичность за счет жесткости колес и их хорошей аэродинамики. Для примера можно заметить, что спицуются эти колеса спицами такой же длины, как и 26-дюймовые колеса для МТБ. Дорогие вилсеты для шоссейных синглов/фикседов собираются еще на плоских спицах с ограниченным спицевым набором - вплоть до 18 спиц на колесо! Конструкция втулок, впрочем, обычная - промподшипники, сплошная ось под болты, две резьбы с разных сторон - под фривил и под "глухую" трековую звезду с локрингом.
Comments 52
Reply
Антоша еще прошлым летом немного научился кататься на велосипеде, а этой весной мы его велосипед еще не доставали из коробки.
Reply
Reply
Reply
Как-то жутко неудобно выглядят ваши велики, на мой взгляд.
Reply
Reply
Reply
Reply
а как известно, красивый вел - хорошо катит!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Колеса там, кстати, играют не самую последнюю роль. Это не обычные шоссейные колеса. Самое главное в них - высокопрофильные обода и втулки с высокими фланцами. Такая конструкция колес придает поведению велосипеда дополнительную динамичность за счет жесткости колес и их хорошей аэродинамики. Для примера можно заметить, что спицуются эти колеса спицами такой же длины, как и 26-дюймовые колеса для МТБ. Дорогие вилсеты для шоссейных синглов/фикседов собираются еще на плоских спицах с ограниченным спицевым набором - вплоть до 18 спиц на колесо! Конструкция втулок, впрочем, обычная - промподшипники, сплошная ось под болты, две резьбы с разных сторон - под фривил и под "глухую" трековую звезду с локрингом.
Reply
Leave a comment