Спасибо! Они не только выглядят здорово, но и по ходовым качествам не перестают меня радовать. Мысль о планетарке посещала меня, потому что традиционная трансмисия уже не раз подводила в наиболее экстремальных условиях, представляющих из себя характерную среду обитания таких велосипедов. От перехода на планетарки удерживает только то, что Альфина не обладает достаточным диапазоном передаточных соотношений (это очень важно для фатбайка), а Ролофф слишком дорог, особенно с учетом того, что мне его придется покупать в конечном счете в двойном экземпляре - себе и Саше. Кроме того, есть сомнения насчет работоспособности планетарок при экстремально низких температурах. Кстати, а где находится Бутово? Один велосипедист, живущий там, уже давно катает на точно таком же как у меня фатбайке и очень доволен им. Судя по фотографиям и рассказам, он находит ему в Подмосковье неплохое применение.
Согласен, мне тоже к моему фатбайку очень не хватает компании. Особенно болезненно это ощущается с учетом того, что на фате можно легко забраться в такие дебри, где в случае чего помощь таких попутчиков была бы совсем не лишней.
Здорово, а у нас в выходные были дожди. По третьей фотографии - на прямых участках у меня руки так же на руле лежат (в смысле - на тормозных, без охвата руля) - очень удобно.
У нас тоже последнее время очень часто идут дожди. Мне Олхинка тем и нравится, что там нет большой разницы - дождь или сухо, потому что там покрытие на 90% каменистое, а фатбайк позволяет проезжать довольно внушительные лужи даже не замочив обода. Такой хват руля у меня остался в наследство от шоссейных гонок, во время которых я привык к узкому рулю, а теперь эта привычка еще и закрепляется благодаря моим частым поездкам ни дорожном синглспиде/фиксе, у которого ширина руля всего 40 см. Впрочем, мне кажется такая поза вполне удобной, хотя некоторые мои попутчики считают, что на олхинских синглтреках так держаться за руль несколько легкомысленно =)
По поводу дождей - в субботу пришлось делать часовую тренировку в ливень ;), поэтому и жалуюсь. Почвы здесь у нас песчаные, так что тоже вариант не худший. А, по хвату, как я понимаю, все сугубо индивидуально и зависит от множества факторов, как физиологических конкретного человека, так и конструктивных конкретного байка. Мне периодически указывают(-ли),что у меня ручки и манетки справа и слева под разными углами стоят ;).
Я с Олхинки обычно тоже всегда возвращаюсь уделанным - на фотке почему-то вЕлики смотрятся чище, чем в реальности. Отмываю велосипеды прямо под струей холодной воды на водяной колонке рядом с домом, а уже дома протираю наружи сухой тряпочкой. Это оказался очень эффективный и удобный метод. Кстати, постоянно поражаюсь тому, что стальные рамы Surly Pugsley АБСОЛЮТНО не ржавеют внутри, а моей раме скоро исполнится два года. Только подседельные штыри раньше прикипали к подседельной трубе, пока я их не обработал специальной пастой.
Думаю, что в новостях там рассказывать было бы особенно нечего. Женской категории практически на марафоне не было - финишировало всего две участницы с интервалом почти в один час. Вроде, даже и призы за полную дистанцию женщинам не стали вручать. А мы с Сашей хоть покатались в удовольствие и выполнили серьезную тренировочную нагрузку. Саша в этом году уже несколько раз принимала участие в кросскантрийных соревнованиях и каждый раз она либо оказывалась на порядок сильнее всех, либо вообще чуть ли не единственной в своей категории. Надоело это все порядком
( ... )
Рад слышать! Я уже два года на нем катаюсь - 23 октября буду праздновать эту дату =) Ни разу не пожалел потраченных денег. Хорошо, конечно, если есть какая-то идея для его использования. Для меня такой идеей вначале стала возможность кататься зимой по акватории Иркутского водохранилища и по Байкалу. То, что на нем и летом можно неплохо прокатиться, стало для меня приятным неожиданным открытием уже весной. Вначале гонял на нем по асфальту, накатывая до 150 км за раз. Вопреки предсказаниям "экспертов", это оказалось приятным занятием. И только с наступлением осени были открыты феноменальные возможности таких широких колес для езды по лесным тропинкам, просекам и болотам на Олхинском плоскогорье.
Да, я и жж прочёл и на веломании почти всю тему осилил. Такого пропагандиста, рекламщикам велопроизводителей, днём с огнём не найти. :) Я велосипедист начинающий, только в апреле этого года сел на велик после двадцатипятилетнего перерыва со школьных времён. Втягиваюсь вот потихоньку. :)
Я я вот как раз прочитал с удовольствием почти все "Великое путешествие" и с не меньшим удовольствием просмотрел фотки. Однако, не плохо для человека, севшего на велосипед в апреле после двадцатипятилетнего перерыва. Свой журнал я завел под впечатлением от первых поездок на фате, а популярность темы про Сурли Пагсли на Веломании для меня самого стала большой неожиданностью. Так что, если у меня и получается что-то пропагандировать, то очень избирательно и нерегулярно, хотя сам процесс общения на велосипедные темы мне доставляет немало удовольствия. Может потому, что я за 15 лет работы преподавателем привык постоянно что-то кому-то рассказывать и вообще общаться с большим количеством людей =) Я на горном велике начал регулярно кататься с 2001 года. Немалую роль в этом еще сыграло и то обстоятельство, что у меня дочка очень увлеклась катанием на велосипеде и я вот ей компанию начал составлять.
Comments 24
Планетарки пробовать не хотите? Рохлофф?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А, по хвату, как я понимаю, все сугубо индивидуально и зависит от множества факторов, как физиологических конкретного человека, так и конструктивных конкретного байка. Мне периодически указывают(-ли),что у меня ручки и манетки справа и слева под разными углами стоят ;).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я велосипедист начинающий, только в апреле этого года сел на велик после двадцатипятилетнего перерыва со школьных времён. Втягиваюсь вот потихоньку. :)
Reply
Reply
Leave a comment