Давеча Стрелков сделал развернутое заявление, что хунтовских укров всё равно очень много, что оружия у них завались, что никакие тактические изыски не переборют массированные артиллерийские обстрелы и что ополченцам победы не видать. В общем, Россия всё медлит, а значит, мы все умрём… И тут же в среде разного рода экспертов, а за ними и среди прочих граждан начала распространяться волна пессимизма, разочарования и возмущения - мол, Путин слил Новороссию и… да - мы все умрём.
А телевизор давно смотрели? Что, вообще не смотрите? Напрасно. Он доносит много любопытного.
Уже не меньше недели все каналы активно (можно даже сказать, что массово) демонстрируют сюжеты о пополнении рядов ополченцев добровольцами. Добровольцы местные. Их много, даже очень много. Их не просто бросают сразу в бой, их учат, их готовят. И что любопытно, если скажем, две недели назад такого рода сообщения носили эпизодический характер, то сегодня они идут через день, если не каждый день. И сюжеты разные!
С оружием у ополченцев вроде бы тоже всё лучше и лучше. Вчера Губарев заявил, что уже есть пара «градов». Конечно, это всё слова… Но практика, которая, как известно, критерий истины, эти слова подтверждает: действия ополченцев всё в большей степени приобретают характер технической насыщенности. Даже по ежедневным отчетам Стрелкова. Это не перестрелки из стрелкового оружия, это массированное применение гранатомётов. В любых условиях. Причем очень эффективное применение.
На днях Луганская республика объявила о целевой мобилизации военных специалистов. Стало быть, есть, куда приложить их специальные знания и умения. Или вот-вот будет, куда…
И ещё Южная Осетия признала Луганскую и Донецкую республики. А сама Южная Осетия признана Россией (и целиком ею финансируется, кстати). И что из этого следует? Что теперь есть официальный канал оказания помощи - любой и практически в любом количестве.
Из всего сказанного следует, что
1) ополчение имеет значительный ресурс в людях, причём ресурс этот увеличивается;
2) указанный ресурс проходит грамотную специальную подготовку;
3) ручного оружия много и пользоваться им уже умеют;
4) тяжёлое вооружение уже есть или на подходе;
5) в ближайшее время восставшая Новороссия получит принципиально важное подкрепление, которое формально будет выглядеть её собственным мобилизационным ресурсом;
6) Россия же продолжит изображать силовое невмешательство, усиливая политическое давление на хунту.
Мы все умрём? Теперь эта фраза перекочевывает в лексикон укрофашистов. Ополчение же умирать не собирается. Да ему это и не позволят, Россия не позволит.
А вы говорите, Путин слил Новороссию… Смотрите телевизор!