Победа разума

Dec 21, 2011 18:13

С чувством глубокого удовлетворения имею честь сообщить, что поэт Д м и т р и й  Б ы к о в, похоже, все-таки признал естественное происхождение человека от низших приматов. На такую возможность указывает его новое стихотворение "Свежий закон джунглей", поэтически описывающее это замечательное эволюционное событие. 
Браво! а то нехорошо как-то ( Read more... )

Общество, Полемика, Эволюция

Leave a comment

Comments 54

lubech December 21 2011, 14:44:43 UTC
Не идите ему навстречу. Он очень плохой.
Я про него мало что толком знаю, но мне интуиция подсказывает.

Reply


av_klement December 21 2011, 15:22:23 UTC
если не сложно, подскажите пожалуйста где можно посмотреть подробнее о "закономерности, согласно которой для любого уровня технологического развития существует строго определенный уровень численности населения" Кремера...?
что-то мне Яндекс ничего путного не выдал...

Reply

macroevolution December 21 2011, 19:16:30 UTC
Вот тут есть про модель Кремера: http://www.evolbiol.ru/korotayev.htm

Статья Коротаева: http://jwsr.ucr.edu/archive/vol11/number1/pdf/jwsr-v11n1-korotayev.pdf

Статья Кремера:
Kremer, M. 1993. “Population Growth and Technological Change: One Million B.C. to 1990.” The Quarterly Journal of Economics 108: 681-716.

Reply

av_klement December 22 2011, 05:35:52 UTC
спасибо...:)

Reply


vsopvs December 21 2011, 15:31:27 UTC
прошу прощения за off-topic, мне вчера встретилась заметка "The face of a frog: Time-lapse video reveals never-before-seen bioelectric pattern", я разместил в своем журнале ссылку на эту статью и мои сомнения по поводу этого материала, но у меня нет знакомых, кто мог бы оценить этот материал с профессиональной точки зрения. не затруднит ли вас сказать несколько слов по этому поводу?

Reply

macroevolution December 21 2011, 19:21:24 UTC
я не увидел там ничего невероятного. Вообще даже странно было бы, если бы всякие ионные каналы и поляризация-деполяризация мембран не были бы задействованы в регуляции онтогенеза. Посмотрим, подтвердится ли на других объектах, другими лабораториями. Может, новая область эво-дево откроется.

Reply

vsopvs December 21 2011, 20:21:07 UTC
значит моя интуиция меня подвела, мне это почему-то показалось странным.

большое спасибо за ответ.

Reply


p_a_s_h_a December 21 2011, 15:58:26 UTC
Это не к 21.12.2012 гипербола должна была улететь в бесконечность :)))?

Reply

gegmopo4 December 21 2011, 17:42:25 UTC
Нет, по рассчётам сингулярность наступала где-то в середине первого десятилетия XXI века.

Reply

gegmopo4 December 21 2011, 19:55:12 UTC
Да, я ошибся. Капица моментом сингулярности указывал 2025. 2005 же у него - середина мирового демографического перехода и момент обращения в 0 неустойчивости по Ляпунову.

Reply


oldodik December 21 2011, 16:44:40 UTC
По стишку бы я не очень судил, стишки такая штука... Особенно когда их пишут как колонку в сми.

Reply

oldodik December 21 2011, 17:15:18 UTC
...особенно если это стишок на политическую тему. Тут всякая метафора сгодиться может.

Reply

macroevolution December 21 2011, 19:57:11 UTC
Ээ, какая политика? Зоологический стишок, про жизнь джунглей, однако. Не знаю, мое дело человека на слове поймать :)

Reply

gegmopo4 December 21 2011, 20:17:11 UTC
Ой, поймает он вас на (Y-хромосомном) Адаме и (митохондриальной) Еве.

Reply


Leave a comment

Up