Leave a comment

Comments 241

alexcheban October 1 2014, 16:25:01 UTC
А по-моему прекрасная авиакомпания!

Reply

macos October 1 2014, 16:26:40 UTC
Саня, да у тебя все прекрасные :) Уметь бы, как ты, на мир через розовые очки смотреть. Но Аэрофлот - хреновая авиакомпания. Даже несмотря на свои сверхсовременные самолёты, купленные из нашего бюджета. Сервис как был совковым, так и остаётся. Пассажир - никто.

Reply

andreydorokhov October 1 2014, 19:50:29 UTC
Что-то у вас какие то индивидуальные разборки с Аэрофлотом, ведущие к сугубо индивидуальным проблеам ей богу.
По нуждам бизнеса, два - три раза в месяц летаю по России в командировки, и летаю так последние 20 лет .... на каких бы работах не работал, всегда ищу себе такую, что бы не сидеть в Москве. Ну и в европу часто лечтаю и ТОЛЬКО Аэрофлотом, были эксперименты, вынудженные перелеты другими авиокомпаниями, но понял, лучше не эксперемекнтировать, себе дороже.

Ну и конечно мне еще удобно, живу недалеко от шереметьево

компания великолепная, конечно часто очень не дешевая, но я не экономлю на своем кофморте. и заметно поднялась в уровне своего сервиса за последние десять лет. Прекрасный сервис и действительно чувствуется забота о пассажире.

Через пару недель мне снова в Амстердам, полечу Аэрофлотом, не люблю KLM

И золотая карта была да, после нескольких полетов во Владик в командировку
И мили есть, очень прилично. мне скоро полтинник стукнет, куплю себе билет на день рождение куда нибудь далеко. Уже проверил, мне хватит. ))

Reply

ext_1133078 October 2 2014, 05:12:09 UTC
Да бросьте, Из наших авиакомпаний они лучшие.
А заблоченый аккаунт - это техническая ошибка. Таких как вы у них в БД миллионы. Это не злой вахтёр пришел и нажал на кнопку с именем "заблочить этого парня". Напишите им и вас разблокируют. Или прочтите для начала правила, может вс по чесноку заблочили.
У меня недавно аккаунт в киви удалили, за то что с января денег не тратил с их карты. Так это я не в правах был.

Reply


alexaphysician October 1 2014, 16:25:11 UTC
Летал в Лондон. Туда Аэрофлотом, обратно - BA. Разница космическая.

Reply

macos October 1 2014, 16:27:03 UTC
Мы здесь не про полёты. А про то, что Аэрофлот просто жулики. Вот и пользуйся их мильной программой.

Reply

pear_de_buoa October 1 2014, 16:31:04 UTC
кто-то ограничивает вашу способность пользоваться другими авиакомпаниями?

Reply

macos October 1 2014, 16:32:58 UTC
Если вы недостаточно внимательно прочли текст, Аэрофлотом я и так более не пользуюсь. Но накопленные во время полёта мили вроде как воровать нехорошо. Да ещё и так гадко, заблокировав аккаунт и продолжая рассылать свои письма в почту, как ни в чём не бывало.

Reply


(The comment has been removed)

macos October 1 2014, 16:29:21 UTC
Он только в блоге пишет :)

Reply

(The comment has been removed)

macos October 1 2014, 16:33:10 UTC
Думаю, ему это не надо.

Reply


volshebniks October 1 2014, 16:28:59 UTC
Летаю аэрофлотом, только из-за стоимости билетов. До какой-нибудь приличной авиакомпании, типа Этихада, им как до луны :-(

Reply

macos October 1 2014, 16:29:46 UTC
У них адовейшие цены, которыми они вертят, как хотят. Особенно внутри России.

Reply

a_007_mp October 3 2014, 14:00:59 UTC
Про стоимость я бы например еще поспорил.
Искал недавно цены в ОАЭ. Emirates показал 53 тысячи рублей (на 3 человек) с удобным временем вылета-прилета. Аэрофлот предлагал за 43 тысячи, но очень неудобное время (туда прилетать ночью, обратно вылет рано утром). Если выбрать более удобное время (хотя и не настолько, как у Emirates), то цена моментально стала 63 тысячи!

Reply

volshebniks October 3 2014, 15:02:41 UTC
Да понятно, что бывает по разному, где то дешевле, где то дороже!

Reply


denimih October 1 2014, 16:32:40 UTC
а что по телефону-то говорят? за что заблокировали?

Reply

macos October 1 2014, 16:33:51 UTC
Я должен звонить им из Сербии и тратить на это деньги?

Reply

denimih October 1 2014, 16:34:34 UTC
откуда мне знать?
я бы первым делом позвонил, прежде чем в блог писать.

Reply

macos October 1 2014, 16:36:55 UTC
И что скажет девочка-оператор? Пока она будет вникать, что к чему, я потрачу кучу денег на непонятно что.
Обычно, если аккаунт за что-либо блокируется, присылается уведомление на почте. Они же со мной "ин тач" - шлют своим письмишки.

Думается мне, они просто решили слить неактивных юзеров без предупреждения, обнулив все мили. То есть - украсть накопленное долгими полётами добро.

Reply


Leave a comment

Up