Кемерово в прошлом. Но можете рассказать, как там трястись по хреновой российской однополоске часов девять на убитом автобусе или бомбиле, альтернативные восемь на поезде, который приходит в ночи на станцию Тайга и оттуда ещё 80 километров чем-то добираться до города. Я придумывал всякие страшные схемы типа долететь до Новосибирска, там взять машину напрокат и проехать 250 км вместо 500 из Красноярска, но пришлось бы возвращаться назад в Новосибирск. В результате 10 часов от точки до точки с двухчасовой пересадкой были хоть и верхом маразма с точки зрения логистики, но по времени примерно столько же, сколько заняла бы дорога "напрямую".
Авиаперевозчики, видимо, не предполагают, что жителям сибирских городов-миллионников понадобится ехать в соседний крупный город. Только в Москву, все в Москву!
Вот я не нашёл рейсов на нужную мне дату, и даже на следующую. В прошлый раз, в случае Кемеро-Красноярск есть один рейс в неделю на каком-то кукурузнике. Это жестоко.
Рекомендую побывать в Ергаках, но это от Красноярска 500 км на юг. Место просто волшебное - горы, лес, чистейшая родниковая вода и воздух, от которого просто голова кружится, никаких клещей, комаров и прочих мошек.
Абсолютный и эпический провал авиакомпанийvlad_dolohovJuly 27 2014, 08:51:07 UTC
Скорее, это общее - и трудно объяснимое - правило; не только наше, кстати. Особенно показательны в этом смысле США и Карибы. Скажем, из Мартиники на Барбадос проще - и в три раза дешевле! - лететь через Нью-Йорк. А из Сиэтла в Сан-Диего самый дешевый тариф с двумя пересадками - 46$(я не шучу).
Re: Абсолютный и эпический провал авиакомпанийvlad_dolohovJuly 27 2014, 10:05:59 UTC
Да, транспорт у нас чрезмерно дорогой. В авиации это связано с приватизацией аэропортов(самое дорогое наземное обслуживание в мире), на ж/д - с чрезмерной жадностью Якунина.
Re: Абсолютный и эпический провал авиакомпанийmacosJuly 27 2014, 10:33:26 UTC
Приватизация не нравится? Надо снова всё национализировать? И чтобы перевозчик один - говнофлот? Уже плавали, знаем. Хотя между городами хоть кукурузники летали, малая авиация была. Но какой ценой.
И всё-таки острова Карибского бассейна зачастую вообще разные государства, их хоть можно понять. А если лететь из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско через Нью-Йорк? Вот это примерно то, что предлагается у нас в Сибири с пересадкой в Москве.
Билет на поезд не сильно-то и дорог. Красноярск-Иркутск 3500 купе в фирменном поезде.
Comments 58
абсолютно эпический провал в том что между Красноярском и Кемерово ходит куча другого транспорта.
Reply
Reply
Злорадно смеюсь.
А мы тут живем, с такой вот логистикой, да :)
Reply
Авиаперевозчики, видимо, не предполагают, что жителям сибирских городов-миллионников понадобится ехать в соседний крупный город. Только в Москву, все в Москву!
Reply
Reply
В прошлый раз, в случае Кемеро-Красноярск есть один рейс в неделю на каком-то кукурузнике. Это жестоко.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И всё-таки острова Карибского бассейна зачастую вообще разные государства, их хоть можно понять. А если лететь из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско через Нью-Йорк? Вот это примерно то, что предлагается у нас в Сибири с пересадкой в Москве.
Билет на поезд не сильно-то и дорог. Красноярск-Иркутск 3500 купе в фирменном поезде.
Reply
Leave a comment