У нас единственная причина не менять ничего - совковые мозги. Говорил с людьми старшего возраста, их оказывается всех бесит, когда молодежь в Москве для удобства называет "Синяя ветка" или "Зеленая ветка". Начинают злиться и исправлять, как надо. Хотя уже никто не помнит, как эти линии правильно, по инструкции, называются. К тому же руководство московского метро - невероятные тупицы-железнодорожники. Тот же Беседин, которого перекинули на руководства метро после разгрома Лужкова, первое, что предложил - ввести в метро "окна" днем, как на железной дороге. Он же старый железнодорожник. И это диво до сих пор руководит московским метро. Так чего от него еще ожидать?!
Да его и на железке-то задвинули в свое время на Калининградскую дорогу, куда, как правило посылают таких... короче, чтобы, если что, вреда было меньше.
Потом, все любят бить себя пяткой в грудь, что "зато у нас красивое метро"! Так это же не музей! Да, последние лужковские станции очень красивы, что верно, то верно. И старые тоже. Но почему нельзя совместить красоту с функциональностью? Кому нужна красота, если ей невозможно нормально пользоваться? Удивительная упертость в отрицании очевидного.
Об инвалидах в Китае удивительная забота. Те же полосы для слепых не только в метро, но и вообще ВЕЗДЕ в городе. А подъемниками для инвалидов оборудованы, пожалуй 90% переходов.
Comments 287
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не ездили в метро Минска (0.22$) или Киева(0.23$)? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment