Leave a comment

Comments 105

orhidea777 September 9 2013, 07:16:20 UTC
Такое огромное количество людей, домов, не создает чувства дискомфорта, паники ?

Reply

macos September 9 2013, 10:58:18 UTC
Я же в Москве живу! По сравнению с ней в Пекине вообще людей нет!

Reply


anna_joke September 9 2013, 07:18:05 UTC
Некоторые улицы такие широкие, прям ориентированные на большое количества народа.
Вот, лично мне, не очень нравится, что все в заборчиках. Конечное, когда народ не понимает, что бегать через дорогу нельзя, тут ничего не поделаешь!
Кстати, ты чувствуешь языковой барьер? На английском многие говорят?

Reply

macos September 9 2013, 10:59:47 UTC
Я смотрю, все комментаторы живут где-нибудь в Германии или США. Заборчики их, видите ли, раздражают! А жёлто-зелёную Москву уже забыли?

Улицы все строят широкими, потому что думают о будущем. Пробок в Пекине и сейчас почти нет.

Языковой барьер огромный, никто по английски не понимает. Но это не было проблемой, меня гуляли по обоим городам.

Reply

di_ge_sol September 9 2013, 11:51:31 UTC
А не потому ли нет пробок, что численность населения меньше, чем в Москве, а город в 7 раз больше? Я еще слышала, что китайцы очень любт ездить на велосипедах, это так? :)
А вообще, очень интересный репортаж! Спасибо! Очень люблю читать про разные страны и города :)

Reply

macos September 9 2013, 11:58:39 UTC
Численность населения больше, чем в Москве. А размеры города больше, потому что китайцы об этом ПОДУМАЛИ. И не забыли построить удобные дороги и метро.

Велосипеды они любят, почти все электрические, тогда как Европа в этом только начала развиваться. Но никакой инфраструктуры для велосипедистов нет.

Reply


oksa_sun September 9 2013, 07:21:35 UTC
Спасибо за репортаж!
Еще несколько лет назад я считала пекинское метро самым дружелюбным для пассажира. В отличие от московского и даже питерского-родного, я там ни разу не потерялась. И автострады там тоже отличные, развязки по уму все сделаны. И толп народа, кроме как отмечающих 60-летие КНР на главной площади, не заметила.

Reply

macos September 9 2013, 11:00:49 UTC
Я не потерялся ни в одном из десятков заграничных метрополитенов, которыми пользовался.Даже в Питере есть транслитерация. А в Москве - нет. Мне реально жаль иностранцев.

Reply

(The comment has been removed)

macos September 9 2013, 11:20:02 UTC
По удобству все выигрывают. По красоте? Шведское и Берлинское, например, ничуть не менее красивое.

Reply


panzicov September 9 2013, 07:22:01 UTC
Грусть, и там Европы больше чем у нас...

Reply

macos September 9 2013, 11:01:53 UTC
Пока Европа только внешняя, и то не везде. Но стараются, китайцы большие молодцы. Внутренне там тот же совок, к сожалению. Только с улыбкой. Которая не всегда обозначает то же, что у нас.

Reply


bronja_nsk September 9 2013, 07:26:53 UTC
В-общем, плюсы у Китая западные, а минусы - наши, отечественные (с), наши минусы самые живучие, они не дают ни малейшего шанса прижиться у нас плюсам с запада. Вот ведь обидно... С завистью посмотрела ваш репортаж, спасибо.

Reply

macos September 9 2013, 11:02:55 UTC
Да нет, китайцы с этим борятся. Ездят по встречке - поставить разделительные заборы. Что может быть проще? Это серьёзный плюс для безопасности. Где такое в России?

Reply

eugenekalgin September 9 2013, 14:47:59 UTC
в Воронеже вот очень "круто" в этом плане сделали в одном месте: там встречные движения решили не отделять заборчиками, зато понаставили этих самых заборов за квартал до остановок общественного транспорта (с обеих сторон) и до конца квартала, тем самым сделав неудобной посадку-высадку людей. к тому же, в этом месте и довольно оживленный пешеходный переход, а заборчики оставляют совсем мало места для прохода. в общем, решили, видимо, что бороться с переходами в неположенных местах важнее, чем пресечение езды по встречке.

Reply


Leave a comment

Up