Некоторые улицы такие широкие, прям ориентированные на большое количества народа. Вот, лично мне, не очень нравится, что все в заборчиках. Конечное, когда народ не понимает, что бегать через дорогу нельзя, тут ничего не поделаешь! Кстати, ты чувствуешь языковой барьер? На английском многие говорят?
А не потому ли нет пробок, что численность населения меньше, чем в Москве, а город в 7 раз больше? Я еще слышала, что китайцы очень любт ездить на велосипедах, это так? :) А вообще, очень интересный репортаж! Спасибо! Очень люблю читать про разные страны и города :)
Численность населения больше, чем в Москве. А размеры города больше, потому что китайцы об этом ПОДУМАЛИ. И не забыли построить удобные дороги и метро.
Велосипеды они любят, почти все электрические, тогда как Европа в этом только начала развиваться. Но никакой инфраструктуры для велосипедистов нет.
Спасибо за репортаж! Еще несколько лет назад я считала пекинское метро самым дружелюбным для пассажира. В отличие от московского и даже питерского-родного, я там ни разу не потерялась. И автострады там тоже отличные, развязки по уму все сделаны. И толп народа, кроме как отмечающих 60-летие КНР на главной площади, не заметила.
Я не потерялся ни в одном из десятков заграничных метрополитенов, которыми пользовался.Даже в Питере есть транслитерация. А в Москве - нет. Мне реально жаль иностранцев.
Пока Европа только внешняя, и то не везде. Но стараются, китайцы большие молодцы. Внутренне там тот же совок, к сожалению. Только с улыбкой. Которая не всегда обозначает то же, что у нас.
В-общем, плюсы у Китая западные, а минусы - наши, отечественные (с), наши минусы самые живучие, они не дают ни малейшего шанса прижиться у нас плюсам с запада. Вот ведь обидно... С завистью посмотрела ваш репортаж, спасибо.
Да нет, китайцы с этим борятся. Ездят по встречке - поставить разделительные заборы. Что может быть проще? Это серьёзный плюс для безопасности. Где такое в России?
в Воронеже вот очень "круто" в этом плане сделали в одном месте: там встречные движения решили не отделять заборчиками, зато понаставили этих самых заборов за квартал до остановок общественного транспорта (с обеих сторон) и до конца квартала, тем самым сделав неудобной посадку-высадку людей. к тому же, в этом месте и довольно оживленный пешеходный переход, а заборчики оставляют совсем мало места для прохода. в общем, решили, видимо, что бороться с переходами в неположенных местах важнее, чем пресечение езды по встречке.
Comments 105
Reply
Reply
Вот, лично мне, не очень нравится, что все в заборчиках. Конечное, когда народ не понимает, что бегать через дорогу нельзя, тут ничего не поделаешь!
Кстати, ты чувствуешь языковой барьер? На английском многие говорят?
Reply
Улицы все строят широкими, потому что думают о будущем. Пробок в Пекине и сейчас почти нет.
Языковой барьер огромный, никто по английски не понимает. Но это не было проблемой, меня гуляли по обоим городам.
Reply
А вообще, очень интересный репортаж! Спасибо! Очень люблю читать про разные страны и города :)
Reply
Велосипеды они любят, почти все электрические, тогда как Европа в этом только начала развиваться. Но никакой инфраструктуры для велосипедистов нет.
Reply
Еще несколько лет назад я считала пекинское метро самым дружелюбным для пассажира. В отличие от московского и даже питерского-родного, я там ни разу не потерялась. И автострады там тоже отличные, развязки по уму все сделаны. И толп народа, кроме как отмечающих 60-летие КНР на главной площади, не заметила.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment