КАК ТОЛЬКО КТО ТО КОГО СМЕЕТ НАЗЫВАТЬ БЫДЛОМ, ТО ОН САМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТАНОВИТСЯ КАК МИНИМУМ ТАКИМ ЖЕ.
Вокзалы это ужайснейшая клоака, вы были там в туалете? бомжи, чюрки и оборваные таджики за каждым углом, рядом стоят менты и едят семки.
я плачю 40р за автобус: я сижу в отделном кресле из кож зама с подлокотниками (на моём направлении закупили люксовые хёндай), летом кондиционер, зимой отопление, по выделеной полосе входит примерно столько же времени.
электричка будет стоит 60р в одну сторону, я буду сидеть? - очень врятли, скорее я буду стоять битком, зимой там будет тепло? - не факт. летом будет прохлада? - не факт. там будет сухо и чисто? - не факт.
так сфигали платить больше при этом ничего неполучая взамен? они не поднимают комфорт вообше, но поднимают цены, ставят на эти деньги заборы, турникеты, тьму охранников, что угодно кроме одного, заботы о человеке!
пока не будет заботы о человеке там будут ссать! и нефига этому удивлятся
а чем тебе чурки и таджики не угодили, дурень? таджики всю москву вылизали, по сравнению с тем что там было раньше это земля и небо. С утра до ночи подметают за борщами, пьющими пивцо и швыряющими банки и окурки мимо урн - назло всем и вся. а ты вот сам претендуешь на то, что борщ, а пишешь с тремя ошибками практически в каждом слове - натурально! ты что, всю школу пропустил или просто головой ударился, ублюдок?
Гражданин прав в части оценки качества услуг. Это говорю вам я, как человек, ездящий по Горьковскому направлению и всегда оплачивающий проезд от станции отправления до станции назначения.
Цены на услуги ЦППК - полный неадекват. И совершенно непонятно почему я должен сначала платить, а потом они, быть может, до меня снизойдут и сделают нормальные условия проезда. Может вы согласитесь с тем, чтобы фирма Canon (или на что вы фотографируете?) вам Зенит продавал по цене первого марка и под рассуждения о том, что вот как достаточно денег соберем, так сразу и первый марк сделаем, а пока - извините, денег на разработку нормального аппарата нет, поэтому покупайте за его стоимость то, что получается сделать?
Все просто. Честные граждане оплачивают проезд зайцев. Экономика предприятия - безжалостная штука. Есть расходы, нужны доходы, есть прогнозируемый объем продаж, вот и получается цена.
Платят все равно пассажиры, просто одни пассажиры считают себя умнее других.
Аналогично и на дорогах, с объезжающими по обочине. Аналогии легко найти и в других областях нашей жизни.
Это просто тотальное повсеместное неуважение граждан к согражданам.
Кхм,есть мнение, что пассажирские перевозки не являются основным источником дохода железнодорожных компаний. Кстати, есть постановление суда по которому установка турникетов признана незаконной.
ЦППК грязная убогая помойка. Причем гниющая. Она воняет. Летом в особенности. Вместо того, чтобы разомкнуть этот круг ты предлагаешь мне заплатить за команду Локомотив, полеты генерального материнской компании в Иерусалим за вечным огнем, пансионат для топ-менеджеров зарубежом. Нахуя мне это сдалось, вот скажи? Я готов платить. Пусть это будет 50-100-150 рублей за поезду или 6000-8000р за проездной во втором классе. Но я должен получить комфорт, кондиционер, нормальных мусоров в вагоне, туалет всегда работающий и чистый и скорость. Во Франции пригородные поезда в среднем едут со скоростью 120 км/ч. На московской ж/д - 40 км/ч. И не надо тыкать мне тем, что можно пользоваться машиной/велосипедом/вертолетом. ЦППК монополист и ничего с этим сделать не хотят
Это не тема для философствования. Просто оплати услугу, которой пользуешься. Все твои доводы про "грязная убогая помойка", "ЦППК монополист" - детский лепет, бездоказательный, неаргументированный и вообще, ты 100% не готов доказывать это в суде. Так что просто оплачивай этот нехитрый транспортный сервис, либо пользуйся другим. Всем похуй что ты там готов получить за 150 или 6000 рублей. Ты - просто пассажир частной фирмы, не нравится - иди вон. Нравится, но не платишь по философским причинам - туда же. Все же просто тут. Вопросы о монополизме также неактуальны и абсолютно легитимно решаются владельцами.
Reply
Вокзалы это ужайснейшая клоака, вы были там в туалете? бомжи, чюрки и оборваные таджики за каждым углом, рядом стоят менты и едят семки.
я плачю 40р за автобус:
я сижу в отделном кресле из кож зама с подлокотниками (на моём направлении закупили люксовые хёндай),
летом кондиционер,
зимой отопление,
по выделеной полосе входит примерно столько же времени.
электричка будет стоит 60р в одну сторону,
я буду сидеть? - очень врятли, скорее я буду стоять битком,
зимой там будет тепло? - не факт.
летом будет прохлада? - не факт.
там будет сухо и чисто? - не факт.
так сфигали платить больше при этом ничего неполучая взамен?
они не поднимают комфорт вообше, но поднимают цены, ставят на эти деньги заборы, турникеты, тьму охранников, что угодно кроме одного, заботы о человеке!
пока не будет заботы о человеке там будут ссать! и нефига этому удивлятся
Reply
Reply
Reply
Цены на услуги ЦППК - полный неадекват. И совершенно непонятно почему я должен сначала платить, а потом они, быть может, до меня снизойдут и сделают нормальные условия проезда. Может вы согласитесь с тем, чтобы фирма Canon (или на что вы фотографируете?) вам Зенит продавал по цене первого марка и под рассуждения о том, что вот как достаточно денег соберем, так сразу и первый марк сделаем, а пока - извините, денег на разработку нормального аппарата нет, поэтому покупайте за его стоимость то, что получается сделать?
Reply
Платят все равно пассажиры, просто одни пассажиры считают себя умнее других.
Аналогично и на дорогах, с объезжающими по обочине. Аналогии легко найти и в других областях нашей жизни.
Это просто тотальное повсеместное неуважение граждан к согражданам.
Reply
Кстати, есть постановление суда по которому установка турникетов признана незаконной.
Reply
Reply
Reply
Ещё раз попробуйте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Откуда будет сервис, если такие мудаки как ты пользуются услугами, но платят около 40 рублей в месяц?
Есть картинка со срущими на пляже ниграми и надписью "Мы срем тут потому что нет инфраструктуры! Виноваты власти!". Она о таком гавне как ты.
Reply
Вместо того, чтобы разомкнуть этот круг ты предлагаешь мне заплатить за команду Локомотив, полеты генерального материнской компании в Иерусалим за вечным огнем, пансионат для топ-менеджеров зарубежом. Нахуя мне это сдалось, вот скажи?
Я готов платить. Пусть это будет 50-100-150 рублей за поезду или 6000-8000р за проездной во втором классе. Но я должен получить комфорт, кондиционер, нормальных мусоров в вагоне, туалет всегда работающий и чистый и скорость. Во Франции пригородные поезда в среднем едут со скоростью 120 км/ч. На московской ж/д - 40 км/ч.
И не надо тыкать мне тем, что можно пользоваться машиной/велосипедом/вертолетом. ЦППК монополист и ничего с этим сделать не хотят
Reply
Все твои доводы про "грязная убогая помойка", "ЦППК монополист" - детский лепет, бездоказательный, неаргументированный и вообще, ты 100% не готов доказывать это в суде. Так что просто оплачивай этот нехитрый транспортный сервис, либо пользуйся другим.
Всем похуй что ты там готов получить за 150 или 6000 рублей. Ты - просто пассажир частной фирмы, не нравится - иди вон. Нравится, но не платишь по философским причинам - туда же. Все же просто тут. Вопросы о монополизме также неактуальны и абсолютно легитимно решаются владельцами.
Reply
Leave a comment