Я вот на ваш блог наткнулся в попытках разобраться с балканскими замесами, из которых выросли все крупные конфликты 20 века. Но мышиная возня клоунов не интересна, потому что там всё чрезмерно запутано "финт в финте, а в том ещё один." Поэтому для понимания политических раскладов мне вот гораздо полезнее узнать о верфи в Пуле, чем о движениях Прохорова.
А комбезы не потому ли у рабочих белые, что это одноразовые "касперы" из нетканки?
Интересно, что каждый корабль индивидуален. У завода есть типовые серии, но вся начинка, наполнение - это уникально и никогда не повторяется. Перед тем как начать строить корабль, заказчик согласует с заводом все мелочи - ацке ржал!!!!
Сразу скажу, что в России согласование съемки заняло бы у меня не один день
- херня и брехня!!! (по крайней меер про морские порты РФ)
получил пропуск в порт и пошел фотать, разрешение на съемку нахуй никому не сдалось вовсе. Пропуск в порт делается по липово-залепушной заявке или устно - типа на такой-то причал в такой-то склад (главное назвать правильно номер ангара и контору, которая там сидит)
Comments 47
Reply
Reply
А комбезы не потому ли у рабочих белые, что это одноразовые "касперы" из нетканки?
Reply
- ацке ржал!!!!
Сразу скажу, что в России согласование съемки заняло бы у меня не один день
- херня и брехня!!! (по крайней меер про морские порты РФ)
Reply
Reply
Пропуск в порт делается по липово-залепушной заявке или устно - типа на такой-то причал в такой-то склад (главное назвать правильно номер ангара и контору, которая там сидит)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment