Понятно, что не молния. Я написал то, о чем говорят в поселке.
Кстати, ам на капитана бочку катили...я общался с человеком, который его знал и неоднократно бывал на Булгарии. Говорит, что очень хороший и грамотный мужик был
Его нашли, вцепившегося в штурвал- он не покинул капитанского места, как и положено настоящему капитану. Его вина была в том, что он пошел работать на это древнее корыто. Ну так если не он - другой бы пошел.
А вот владельцев, надеюсь, накажут сполна. А еще надеюсь, что у нас начнут все таки строить новые корабли. И самолеты. Это дорого, но очень нужно
Мой дядя бывший капитан дальнего плавания.. водил танкер в Дикси... сейчас на пенсии. Рулит частным корабликом на Волге.. Он говорит, что неисправность судна+ошибка капитана. Потому и капитан был найден запертым ИЗНУТРИ. У него была возможность спастись..он первым знал, ЧТО происходит. Но он знал, что виноват((( Прошу на этот коммент не отвечать никому((
Зато нужный и правильный. Без "жареного", без порнографии. Просто, трагедия и боль одних, сочувствие и сострадание других и тяжелая, но нужная работа третьих. Вот...
<<- Спасательные жилеты были старого образца. Их не нужно надувать в воде, они сразу готовы к использованию. Использовать их можно только при непосредственном контакте с водой, на открытом пространстве - например, на палубе. Многие пассажиры надевали их прямо в каютах. Когда те наполнились водой, людей просто "прибивало" к потолку и они не могли ничего сделать.>>
это первая причина такого большого количества жертв.
Вторая причина заключаетя в том, что мамки и семьи бросились искать и спасать своих детей. В результате погибли и врослые и дети.
Третья причина - неумелые действия команды.
Я говорю именно про причины жертв, а не про причины аварии и затопления теплохода.
Интересно, после произошедшего кто-то догадается в каждую каюту положить доходчиво написанную специалистами брошуру с иллюстрациями того, как спасаться с тонущего или горящего судна? Именно доходчиво написанную брошуру, а не настенную отписку!
За три дня до поездки в Башкирию я вернулся с четырехдневной поездки на теплоходе по Волге как раз, вместе с Касперским. Просто не успел отписать. Так вот: у нас в каюте такая инструкция была, хотя жилеты точно такие же
Возможно, это потому, что я старался узнать именно то, чего недоговаривают в прессе. Все пишут только об экспертизах и цитируют начальников, о жизни вокруг ни слова А это тоже очень важно
На счет экспертиз очень хорошо сказал Войтенко (гл.ред.Морского сборника) на Эхе Москвы-экспертизы только от силовиков, т.е.дилетантов. Ни одной настоящей профэкспертизы нету. Судно с креном-не причина 20 чел.лишних-не причина Старость-не причина Все это под лозунгом "пипл хавает" (((
Старость как раз может быть причиной. Точнее ветхость Я говорил сегодня с капитаном другого судна. Он сказал, что за такой короткий срок он мог утонуть только если у него оторвалась обшивка (не запомнил как правильно называется), то есть дыра должна была быть громадной
То что место там опасное и корабль утонул при повороте тоже фигня, Александр много лет там водил суда
Comments 142
Reply
Reply
Кстати, ам на капитана бочку катили...я общался с человеком, который его знал и неоднократно бывал на Булгарии. Говорит, что очень хороший и грамотный мужик был
Его нашли, вцепившегося в штурвал- он не покинул капитанского места, как и положено настоящему капитану. Его вина была в том, что он пошел работать на это древнее корыто. Ну так если не он - другой бы пошел.
А вот владельцев, надеюсь, накажут сполна. А еще надеюсь, что у нас начнут все таки строить новые корабли. И самолеты. Это дорого, но очень нужно
Reply
Reply
Прошу на этот коммент не отвечать никому((
Reply
Reply
Reply
Вот...
Reply
это первая причина такого большого количества жертв.
Вторая причина заключаетя в том, что мамки и семьи бросились искать и спасать своих детей. В результате погибли и врослые и дети.
Третья причина - неумелые действия команды.
Я говорю именно про причины жертв, а не про причины аварии и затопления теплохода.
Интересно, после произошедшего кто-то догадается в каждую каюту положить доходчиво написанную специалистами брошуру с иллюстрациями того, как спасаться с тонущего или горящего судна? Именно доходчиво написанную брошуру, а не настенную отписку!
Reply
Так вот: у нас в каюте такая инструкция была, хотя жилеты точно такие же
Reply
Reply
Reply
Не скажу "хороший"-кощунственно...
Спасибо!
Reply
А это тоже очень важно
Reply
Судно с креном-не причина
20 чел.лишних-не причина
Старость-не причина
Все это под лозунгом "пипл хавает" (((
Reply
Я говорил сегодня с капитаном другого судна. Он сказал, что за такой короткий срок он мог утонуть только если у него оторвалась обшивка (не запомнил как правильно называется), то есть дыра должна была быть громадной
То что место там опасное и корабль утонул при повороте тоже фигня, Александр много лет там водил суда
Reply
Leave a comment