Leave a comment

Comments 142

denisvlad July 19 2011, 18:02:53 UTC
спасибо за фото ! про Булгарию просто кошмар ...

Reply


tunner July 19 2011, 18:09:06 UTC
Не знаю, что ты там наслушался. Но вроде бы очевидно, что это простое разгильдяйство, а не молния.

Reply

macos July 19 2011, 18:31:15 UTC
Понятно, что не молния. Я написал то, о чем говорят в поселке.

Кстати, ам на капитана бочку катили...я общался с человеком, который его знал и неоднократно бывал на Булгарии. Говорит, что очень хороший и грамотный мужик был

Его нашли, вцепившегося в штурвал- он не покинул капитанского места, как и положено настоящему капитану. Его вина была в том, что он пошел работать на это древнее корыто. Ну так если не он - другой бы пошел.

А вот владельцев, надеюсь, накажут сполна. А еще надеюсь, что у нас начнут все таки строить новые корабли. И самолеты. Это дорого, но очень нужно

Reply

tunner July 19 2011, 18:37:27 UTC
Суперджет построили, и чо-та он разваливается (почему же?), по крайней мере по отзывам людей так.

Reply

ex_sadpanth July 19 2011, 20:01:14 UTC
Мой дядя бывший капитан дальнего плавания.. водил танкер в Дикси... сейчас на пенсии. Рулит частным корабликом на Волге.. Он говорит, что неисправность судна+ошибка капитана. Потому и капитан был найден запертым ИЗНУТРИ. У него была возможность спастись..он первым знал, ЧТО происходит. Но он знал, что виноват(((
Прошу на этот коммент не отвечать никому((

Reply


admiral_scheer July 19 2011, 18:09:54 UTC
Очень хороший репортаж...

Reply

dasha_strelcova July 20 2011, 18:19:49 UTC
И очень грустный.

Reply

admiral_scheer July 20 2011, 18:34:37 UTC
Зато нужный и правильный. Без "жареного", без порнографии. Просто, трагедия и боль одних, сочувствие и сострадание других и тяжелая, но нужная работа третьих.
Вот...

Reply


videoelektronic July 19 2011, 18:12:16 UTC
<<- Спасательные жилеты были старого образца. Их не нужно надувать в воде, они сразу готовы к использованию. Использовать их можно только при непосредственном контакте с водой, на открытом пространстве - например, на палубе. Многие пассажиры надевали их прямо в каютах. Когда те наполнились водой, людей просто "прибивало" к потолку и они не могли ничего сделать.>>

это первая причина такого большого количества жертв.

Вторая причина заключаетя в том, что мамки и семьи бросились искать и спасать своих детей. В результате погибли и врослые и дети.

Третья причина - неумелые действия команды.

Я говорю именно про причины жертв, а не про причины аварии и затопления теплохода.

Интересно, после произошедшего кто-то догадается в каждую каюту положить доходчиво написанную специалистами брошуру с иллюстрациями того, как спасаться с тонущего или горящего судна? Именно доходчиво написанную брошуру, а не настенную отписку!

Reply

macos July 19 2011, 18:18:48 UTC
За три дня до поездки в Башкирию я вернулся с четырехдневной поездки на теплоходе по Волге как раз, вместе с Касперским. Просто не успел отписать.
Так вот: у нас в каюте такая инструкция была, хотя жилеты точно такие же

Reply

videoelektronic July 19 2011, 19:22:21 UTC
Насколько доходчивая и правильная, на ваш взгляд, была инструкция, лежащая в вашей каюте? Вы с ней ознакомились?

Reply

macos July 19 2011, 19:38:13 UTC
Первым делом прочитал, как вошли в каюту. Правда, больше из интереса, я всегда такие вещи читаю

Reply


di7foto July 19 2011, 18:12:29 UTC
Саша, это самый внятный репортаж за последнее время по Булгарии
Не скажу "хороший"-кощунственно...
Спасибо!

Reply

macos July 19 2011, 18:24:37 UTC
Возможно, это потому, что я старался узнать именно то, чего недоговаривают в прессе. Все пишут только об экспертизах и цитируют начальников, о жизни вокруг ни слова
А это тоже очень важно

Reply

di7foto July 19 2011, 18:30:16 UTC
На счет экспертиз очень хорошо сказал Войтенко (гл.ред.Морского сборника) на Эхе Москвы-экспертизы только от силовиков, т.е.дилетантов. Ни одной настоящей профэкспертизы нету.
Судно с креном-не причина
20 чел.лишних-не причина
Старость-не причина
Все это под лозунгом "пипл хавает" (((

Reply

macos July 19 2011, 18:58:45 UTC
Старость как раз может быть причиной. Точнее ветхость
Я говорил сегодня с капитаном другого судна. Он сказал, что за такой короткий срок он мог утонуть только если у него оторвалась обшивка (не запомнил как правильно называется), то есть дыра должна была быть громадной

То что место там опасное и корабль утонул при повороте тоже фигня, Александр много лет там водил суда

Reply


Leave a comment

Up