Ничего, схемы воровства и при новом мэре наладятся скоро... остается надеется, что пока все это будет "налаживаться" успеют что-то доделать. К примеру работы на Звенигородском шоссе уже близятся к завершению, по крайней мере ездить там стало намного легче. А вот кривая развязка около Москва-сити, даже после открытия "нормального" проезда являет собой проекционный идиотизм... как не крути, там всегда будет пробка.
Культура вождения в столице это вообще тема отдельного поста. Слишком большая концентрация дятлов на квадратный метр.
В моем случае дорога от дома до работы на машине уже перевесила два с лишним часа, а количество парковочных мест у работы стремится к нулю. В общем, пересел обратно на метро... трачу час на дорогу.
p.s. Дублирую каммент, ага... :) Хотя, жж реально DDoS-ят, мож сейчас и не имеет смысл вообще посты писать...
p.p.s. Твой пост навел меня на мысль сделать небольшой фото-забег вокруг работы... и рассказать, чего там происходит. :)
Ты площадь Гагарина знаешь? Вот там идиотизм так идиотизм. Пять проектных институтов, которые трудились над созданием мегаразвязки решили отойти от привычных "бабочек" с мостами (как же через правительственный Ленинский убогий мост перекидывать) и сделали вообще черти что.
Знаю, правда стараюсь избегать всеми возможными способами... когда домой еду, там с трешки очень удобно на ул.Косыгина уходить. Но в остальном там форменный маразм. Пару раз объезжал пробки и заблудился на тамашних развязках, в итоге уехал в объезжаемую пробку у Москва-сити, но с другой стороны... впрочем, у нас любую улицу возьми, везде идиотизму хватит.
Работы на Соколе начались в 2007 году, да уже почти пять лет. Но такая тянучка связана с очень нехорошими грунтами - языком мергеля, который покрывает огромную территорию от московского склона водораздела Москвы и Яузы и спускается к Карамышевской набережной, то есть почти всё бывшее Ходынское поле. Подземные работы такого масштаба в таких грунтах как на Соколе всё же лучше сделать один раз и как следует, чем наспех с разрушением окрестных домов или проблемами при эксплуатации тоннелей в будущем...
PS Хорошо быть пассажиром метры :) За 12 лет регулярного использования только два раза куда-то опаздывал по вине метро и ещё два из-за иных причин сбоя, а задержки в 5-10 минут в большинстве случаев не сказываются на опозданиях никак. При этом 1.5-2.0 км окрестности любой станции гарантированно достигаются пешком за 15-20 минут.
В метро нужно нюхать чужие подмышки, нельзя курить, нельзя в метро положить рюкзак или сумку, оставить вагон на парковке, пойти на встречу налегке, а потом вернуться и поехать дальше. Кроме того, метро не довезет тебя в три часа ночи домой )
Курить я бы вообще везде запретил. Так, я свой подъезд (10 квартир) от курильщиков уже зачистил - или в квартирах курят, или на улицу выходят :) А вообще я не касался репортёрско-разъездной жизни - она такая у явно меньшей части населения. Кому-то машина действительно нужна, но когда есть возможность ей не пользоваться - лучше не пользоваться.
Вот я и говорю - когда человек курит в своей машине, например, и другим не мешает, и себя не мучает ограничениями.
Проблема Морквы еще в том, что у нас вообще круглосуточно пробки. В нормальных городах в 10 утра уже свободно, а у нас пробка не заканчивается, когда все должны приехать на работу. А продолжается и в 10, и в 11, и в 12. Потом обед. После обеда тоже пробки. А потом вечер, и все назад.
А вам известно "бутылочное горлышко" после моста через МКАД по Щёлковскому шоссе? Пять полос вливаются в две полосы и никакого ремонта там нет. И, по всей видимости, не будет, так как дальше начинается частный сектор вдоль шоссе. А чуть дальше уже почти построили новый микорайон Щитниково. Вот веселье новосёлам).
Каширское шоссе - в будни постоянно стоит туда и обратно. Спасает только метро. Задумываюсь стоит ли покупать машину. Из Орехово никак больше не выбраться как только по этому шоссе.
Comments 73
Культура вождения в столице это вообще тема отдельного поста. Слишком большая концентрация дятлов на квадратный метр.
В моем случае дорога от дома до работы на машине уже перевесила два с лишним часа, а количество парковочных мест у работы стремится к нулю. В общем, пересел обратно на метро... трачу час на дорогу.
p.s. Дублирую каммент, ага... :) Хотя, жж реально DDoS-ят, мож сейчас и не имеет смысл вообще посты писать...
p.p.s. Твой пост навел меня на мысль сделать небольшой фото-забег вокруг работы... и рассказать, чего там происходит. :)
Reply
Вроде досить перестали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
не, на метре =))
Reply
PS Хорошо быть пассажиром метры :) За 12 лет регулярного использования только два раза куда-то опаздывал по вине метро и ещё два из-за иных причин сбоя, а задержки в 5-10 минут в большинстве случаев не сказываются на опозданиях никак. При этом 1.5-2.0 км окрестности любой станции гарантированно достигаются пешком за 15-20 минут.
Reply
Reply
А вообще я не касался репортёрско-разъездной жизни - она такая у явно меньшей части населения. Кому-то машина действительно нужна, но когда есть возможность ей не пользоваться - лучше не пользоваться.
Reply
Проблема Морквы еще в том, что у нас вообще круглосуточно пробки. В нормальных городах в 10 утра уже свободно, а у нас пробка не заканчивается, когда все должны приехать на работу. А продолжается и в 10, и в 11, и в 12. Потом обед. После обеда тоже пробки. А потом вечер, и все назад.
Reply
Reply
Reply
Reply
Задумываюсь стоит ли покупать машину. Из Орехово никак больше не выбраться как только по этому шоссе.
Reply
Leave a comment