как было,так все и останется. сменой логотипа менталитет гребаных сотрудников в окошке не переделать. А показушных филиал - не показатель общего уровня.
1. У нас недавно внедрили систему "одного окна" теперь для того чтобы что-то сделать со своей карточкой я вынужден толпится в очереди миллионов бестолковых бабулек
2. В другом отделении сделали систему талонов и окошек. Теперь, о чудо! как в европе, в зависимости от запроса тебя отправляют в разные окошки! все круто, быстро и понятно. НО! БЛЯДЪ! потом! тебя отправляют в кассу из _ОДНОГО!_ окошка, куда толпится стописятмиллионов уебанов
>>Вообще, на обновление имиджа банка потратят около 20 миллиардов (!) рублей. Наших с вами, между прочим денег!!!
ЗЫ: пятиминутка ненависти прошла :) а вообще у них больше всего отделений и мобильный банкинг одни из первых запустили. я давно с ними, вроде доволен
Надо не диваны менять, а с очередями бороться. И квалификацией сотрудников. Мой комфорт - тратить на пребывание в банке меньше времени. А тут - все как всегда.
Пандус на первой фотографии опять не доделали ) а персонал конечно надо переучивать, проверять. Если надо увольнениями в разгар кризиса стимулировать их к вежливости.
Comments 33
Reply
Reply
теперь для того чтобы что-то сделать со своей карточкой я вынужден толпится в очереди миллионов бестолковых бабулек
2. В другом отделении сделали систему талонов и окошек. Теперь, о чудо! как в европе, в зависимости от запроса тебя отправляют в разные окошки! все круто, быстро и понятно. НО! БЛЯДЪ! потом! тебя отправляют в кассу из _ОДНОГО!_ окошка, куда толпится стописятмиллионов уебанов
>>Вообще, на обновление имиджа банка потратят около 20 миллиардов (!) рублей.
Наших с вами, между прочим денег!!!
ЗЫ: пятиминутка ненависти прошла :)
а вообще у них больше всего отделений и мобильный банкинг одни из первых запустили.
я давно с ними, вроде доволен
Reply
Мой комфорт - тратить на пребывание в банке меньше времени. А тут - все как всегда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment