Leave a comment

Comments 33

russos December 17 2009, 13:15:36 UTC
как было,так все и останется. сменой логотипа менталитет гребаных сотрудников в окошке не переделать. А показушных филиал - не показатель общего уровня.

Reply

macos December 17 2009, 13:17:10 UTC
Ну, ведь все равно надо с чего-то начинать.

Reply


_hmh_ December 17 2009, 15:28:00 UTC
1. У нас недавно внедрили систему "одного окна"
теперь для того чтобы что-то сделать со своей карточкой я вынужден толпится в очереди миллионов бестолковых бабулек

2. В другом отделении сделали систему талонов и окошек. Теперь, о чудо! как в европе, в зависимости от запроса тебя отправляют в разные окошки! все круто, быстро и понятно. НО! БЛЯДЪ! потом! тебя отправляют в кассу из _ОДНОГО!_ окошка, куда толпится стописятмиллионов уебанов

>>Вообще, на обновление имиджа банка потратят около 20 миллиардов (!) рублей.
Наших с вами, между прочим денег!!!

ЗЫ: пятиминутка ненависти прошла :)
а вообще у них больше всего отделений и мобильный банкинг одни из первых запустили.
я давно с ними, вроде доволен

Reply


ieslife December 17 2009, 17:30:06 UTC
Надо не диваны менять, а с очередями бороться. И квалификацией сотрудников.
Мой комфорт - тратить на пребывание в банке меньше времени. А тут - все как всегда.

Reply


olentulen December 17 2009, 18:14:07 UTC
Пандус на первой фотографии опять не доделали ) а персонал конечно надо переучивать, проверять. Если надо увольнениями в разгар кризиса стимулировать их к вежливости.

Reply


th3 December 17 2009, 19:27:39 UTC
Вот когда будет можно сидя дома через интернет-банк свои платежи делать, тогда и можно будет похвалить банк.

Reply

kaafree December 18 2009, 08:36:39 UTC
Вроде бы уже можно.

Reply

ya_koshka December 18 2009, 13:27:09 UTC
уже можно

Reply


Leave a comment

Up