Я езжу каждый день, причем по разным маршрутам. Реально перегруз под новый год - декабрь. Большая часть пути для меня ограничена скоростным режимом, а не пробкой. Внутрь садового, правда, заезжаю редко.
ахахах, интересно, что скажут кучерявые урбанисты? По их же методикам "оптимизировали" и вводили платные парковки. А СС, насколько помницца, на выборах обещал решить проблему пробок. Ну мужик сказал - мужик сделал.
Оптимизируют не по методикам урбанистов, а по методикам ЦОДД, где автолюбы сидят хронические. И никакая оптимизация и платные парковки сами по себе не помогут, если параллельно не развивать ОТ, а из реального развития ОТ - это "Магистраль" с эМками, чего абсолютно недостаточно для масштабов Москвы. Трамвай абсолютно не развивается, а ведь он является самый ёмким уличным ОТ и по сути должен быть уличным метро. Без этого радикальное улучшение ОТ, а, значит, и ликвидация пробок, невозможна. Плюс, вместо того, чтобы улучшать связность, Соба устраивает мега-реконструкции существующих радиусов. Впрочем, с введением МЦД и БКЛ ситуация должна сильно улучшиться, но без уличного ОТ этого всё равно будет недостаточно.
Оптимизируют не по методикам урбанистов, а по методикам ЦОДД, где автолюбы сидят хронические.
а какая разница? Урбанисты продолжают топить вполне в разрезе видения Дептранса (уж не знаю, кто там больше на кого влияет, но сильно подозреваю, что часть рекламного бюджета Москвы давно у кучерявого в карманах). Если считать, что приведенная информация правдива, то факт налицо: спекулировали платными парковками с точки зрения разгрузки города, в реальности оказалось наоборот.
Разница большая, потому что бессмысленно делать (и повышать цену) на платные парковки без параллельного качественного развития ОТ и всякого шэринга, в противном случае это действительно спекуляция и дополнительный налог на автолюбов, без улучшения транспортной обстановки. Но урбанисты здесь ни при чем, потому что они как раз говорят, что действовать надо комплексно. И да, у Кучерявого часть пиар-бюджета мэрии точно в кармане, но он об этом пишет и помечает рекламные материалы тэгом "реклама" ;)
Comments 25
Reply
Reply
Большая часть пути для меня ограничена скоростным режимом, а не пробкой.
Внутрь садового, правда, заезжаю редко.
Reply
А СС, насколько помницца, на выборах обещал решить проблему пробок. Ну мужик сказал - мужик сделал.
Reply
Reply
а какая разница?
Урбанисты продолжают топить вполне в разрезе видения Дептранса (уж не знаю, кто там больше на кого влияет, но сильно подозреваю, что часть рекламного бюджета Москвы давно у кучерявого в карманах).
Если считать, что приведенная информация правдива, то факт налицо: спекулировали платными парковками с точки зрения разгрузки города, в реальности оказалось наоборот.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment