Leave a comment

Comments 25

bukva2012 February 13 2019, 14:54:32 UTC
Похоже, что Краснодар никто не принял во внимание, иначе мы бы заняли первое место!

Reply

macos February 13 2019, 15:36:18 UTC
Да, в Краснодаре совсем жесть какая-то. Но Москва далеко вперёд ушла - просто у вас метро нет и куча маршруток, тут хотя бы выбор есть.

Reply


sms_ina February 13 2019, 15:09:38 UTC
Я езжу каждый день, причем по разным маршрутам. Реально перегруз под новый год - декабрь.
Большая часть пути для меня ограничена скоростным режимом, а не пробкой.
Внутрь садового, правда, заезжаю редко.

Reply


ltndan74 February 13 2019, 15:42:30 UTC
ахахах, интересно, что скажут кучерявые урбанисты? По их же методикам "оптимизировали" и вводили платные парковки.
А СС, насколько помницца, на выборах обещал решить проблему пробок. Ну мужик сказал - мужик сделал.

Reply

mawhitebeard February 13 2019, 16:38:13 UTC
Оптимизируют не по методикам урбанистов, а по методикам ЦОДД, где автолюбы сидят хронические. И никакая оптимизация и платные парковки сами по себе не помогут, если параллельно не развивать ОТ, а из реального развития ОТ - это "Магистраль" с эМками, чего абсолютно недостаточно для масштабов Москвы. Трамвай абсолютно не развивается, а ведь он является самый ёмким уличным ОТ и по сути должен быть уличным метро. Без этого радикальное улучшение ОТ, а, значит, и ликвидация пробок, невозможна. Плюс, вместо того, чтобы улучшать связность, Соба устраивает мега-реконструкции существующих радиусов. Впрочем, с введением МЦД и БКЛ ситуация должна сильно улучшиться, но без уличного ОТ этого всё равно будет недостаточно.

Reply

ltndan74 February 13 2019, 16:43:19 UTC
Оптимизируют не по методикам урбанистов, а по методикам ЦОДД, где автолюбы сидят хронические.

а какая разница?
Урбанисты продолжают топить вполне в разрезе видения Дептранса (уж не знаю, кто там больше на кого влияет, но сильно подозреваю, что часть рекламного бюджета Москвы давно у кучерявого в карманах).
Если считать, что приведенная информация правдива, то факт налицо: спекулировали платными парковками с точки зрения разгрузки города, в реальности оказалось наоборот.

Reply

mawhitebeard February 14 2019, 16:35:50 UTC
Разница большая, потому что бессмысленно делать (и повышать цену) на платные парковки без параллельного качественного развития ОТ и всякого шэринга, в противном случае это действительно спекуляция и дополнительный налог на автолюбов, без улучшения транспортной обстановки. Но урбанисты здесь ни при чем, потому что они как раз говорят, что действовать надо комплексно. И да, у Кучерявого часть пиар-бюджета мэрии точно в кармане, но он об этом пишет и помечает рекламные материалы тэгом "реклама" ;)

Reply


ext_3952500 February 13 2019, 17:22:05 UTC
Троллейбус зачем- то удаляют по всей Москве.

Reply


day_men February 14 2019, 08:58:47 UTC
А как Бостон при Трампе то! Не то что во времена Обамы...

Reply


Leave a comment

Up