Интересный репортаж. Но есть несколько неточностей. Самая заметная неточность -- двигатели Хонда сейчас у Торро-Россо, а не у Вильямса. Регламент на шины (рамер) определяют не в Пирелли, а вот составы разрабатывают они сами. Закатывание автомобиля в боксы на тележке -- стандартная практика и во время гонок. А тесты нужны, скорее, не для "синергии" гонщика с машиной, а для обкатки и проверки машины перед сезоном, ведь сделать это можно только на тестах. И пыль с болидов не сдувают перед закаткой, это охлаждение для тормозов :) А вот место для пит-стопа должно быть чистым от мусора, да.
12 пробил по номеру люсин шаробан, зарегистрирован 1 сентября 2008, пробег 35,818, кой чего изношено уже, пора менять. 29 спорт ру инфа какая то запредельная, средняя стоимость в области £4-6 000 000, 32- за эту фотографию можно было бы хорошо попасть, телеметрия на виду и прочие характеристики, которые должны оберегаться ото всех посторонних в боксах 36 задней передачи нету, поэтому закатывают на поддоне 37 охлаждают тормоза, а не для сдува пыли:) лол
О самом главном ОТЛИЧИИ/НОВШЕСТВЕ в конструкции болидов - новой обязательной системе защита головы пилота Halo - НИ СЛОВА. Однозначно - 1000%-й всего лишь "наблюдатель", и даже не "профан".
Comments 74
Reply
Reply
29 спорт ру инфа какая то запредельная, средняя стоимость в области £4-6 000 000,
32- за эту фотографию можно было бы хорошо попасть, телеметрия на виду и прочие характеристики, которые должны оберегаться ото всех посторонних в боксах
36 задней передачи нету, поэтому закатывают на поддоне
37 охлаждают тормоза, а не для сдува пыли:) лол
Reply
Задняя передача есть, просто включается не удобно. И по моему на пит-лэйне запрещено задом ездить.
Reply
Reply
Спорить не буду, так как писал по памяти. Тех. регламент надо посмотреть.
Reply
Reply
Однозначно - 1000%-й всего лишь "наблюдатель", и даже не "профан".
Reply
Leave a comment