А что мешает сделать такой же фоторепортаж с дорожной стройки в Балашихе? Это вообще рядом с Москвой, буквально сразу за МКАДом. Всё там делают, по современному - и геотекстиль кладут и далее по списку. Можно даже совсем никуда не ехать, а зайти роудс.ру и полистать темы - посмотреть фотки.
Балашиху уже ничего не спасёт :( Там нужно строить объездную магистраль или сносить половину города. Я уже писал, что качественная дорога это не тупо полотно, а инфраструктура. Ну а что в Балашихе делают бетонную дорогу, это прекрасно, конечно. Хоть не так часто перекладывать полотно будут.
Кроме анкерных болтов технология в точности точно такая же, как еще при Совке использовалась на строительстве ново симферопольского ш-се, новой риги и тд и тп . Сам лично наблюдал(по крайней мере в МО), даже укладчики одной и той же фирмы, а это была середина 80-х. Так что по поводу отсталости, это можно говорить только про дорожную инфраструктуру, а не строительство федеральных трасс. Недостаточное количество дорог и их черезмерная загруженность, как следствие сильный износ дорожного полотна, банальный недостаток/распил бюджета на качественный ремонт).
Всё у нас будет, никуда мы не денемся. Только немного позже. Отсутствие политической конкуренции сказывается так же как и отсутствие обыкновенной - гражданин имеет товар или услугу по цене выше, а по качеству хуже. Во Франции 19го века тоже такое было - желающие могут ознакомиться с произведением "Накипь" Эмиля Золя или "18 брюмера Луи Бонапарта" Карла Маркса, там тоже всё это привычное нам говнище - "партия власти", дружки президента "кто если не он", государственный пиздёж, всё как мы любим. Французы прошли этот этап развития общества, пройдём и мы.
Ход истории с тех пор ускорился, так что отставание, для преодоления которого когда-то требовались века, сейчас не требуют столько времени. Примеров этому масса, среди тех же азиатских стран, ещё не так давно бывших колониями.
Так "для нас " это экономически не целесообразно.Детишки начальников тоже люди им кушать хочется.А если уложить такое качественное дорожное полотно,потом с чего покупать коттеджи,тачки,жемчуга???
Особенно если с дивана вещать,... однако если проехаться по той же M7 от Москвы до Владимира, - реконструкция очень даже масштабная, и реконструируют уже по тем самым регламентам, которые скопировали с ЕС. И да, тот самый геотекстиль и бетонную подушку тоже применяют, - я своими глазами видел.
У нас всё как в Германии уже, только лучше, потому, что нет проблемы мигрантов. Просто некоторые, типа Макаревича, упорно отказываются это видеть. Ну и бакланы, суки, расклёвывают иногда дорогу, но это мелочи.
>>>Там был пост, а том что в 2018 году, в России, построют трассу, с отбойником, между двумя крупнейшими городами, платную, дорогую. И это было как бы достижение.
Одну?
На самом деле не построят, т.к. её же обещали завершить ещё к 2014-му.
Автобаны - визитная карточка Германии. Их протяженность составляет 30% всей протяженности германских автомобильных дорог. В Германии около 13000 километров автобанов. Около 50% из них действительно не имеют ограничений по скоростному режиму. Указана лишь рекомендуемая скорость 130 км/ч. При желании на таком автобане можно ехать со скоростью 200 или 250 км/ч. Это не запрещено. Однако организация неформальных гонок на автобанах преследуется по закону. Стоит отметить, что оставшиеся участки имеют ограничение по скоростному режиму. 40% всех автобанов имеют постоянное ограничение скорости. В зависимости от условий скорость на автобанах может быть постоянно ограничена от 60 км/ч (в городах) до 130 км/ч (за городом
( ... )
81 лям в Германии, это конечно дорого. Было-бы дорго, по сравнению с РФ, если бы в РФ не постоянные ремонты почему-то смываемого весной с талой водой полотна и не постоянные издержки экономики от проблем с транспортировкой и чудовищной аварийностью.
Вы пропустили цитату с цифрой 5,7 млн. евро?. Я уточнял информацию автора, и про наши дороги в курсе. Однако М4 10 лет назад и сейчас - две ОГРОМНЫЕ разницы.
Comments 500
Reply
Там нужно строить объездную магистраль или сносить половину города. Я уже писал, что качественная дорога это не тупо полотно, а инфраструктура. Ну а что в Балашихе делают бетонную дорогу, это прекрасно, конечно. Хоть не так часто перекладывать полотно будут.
Reply
Reply
Reply
Отсутствие политической конкуренции сказывается так же как и отсутствие обыкновенной - гражданин имеет товар или услугу по цене выше, а по качеству хуже. Во Франции 19го века тоже такое было - желающие могут ознакомиться с произведением "Накипь" Эмиля Золя или "18 брюмера Луи Бонапарта" Карла Маркса, там тоже всё это привычное нам говнище - "партия власти", дружки президента "кто если не он", государственный пиздёж, всё как мы любим. Французы прошли этот этап развития общества, пройдём и мы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Так "для нас " это экономически не целесообразно.Детишки начальников тоже люди им кушать хочется.А если уложить такое качественное дорожное полотно,потом с чего покупать коттеджи,тачки,жемчуга???
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Одну?
На самом деле не построят, т.к. её же обещали завершить ещё к 2014-му.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я уточнял информацию автора, и про наши дороги в курсе. Однако М4 10 лет назад и сейчас - две ОГРОМНЫЕ разницы.
Reply
Leave a comment