Leave a comment

Comments 500

outstalker September 26 2017, 06:08:24 UTC
А что мешает сделать такой же фоторепортаж с дорожной стройки в Балашихе? Это вообще рядом с Москвой, буквально сразу за МКАДом. Всё там делают, по современному - и геотекстиль кладут и далее по списку. Можно даже совсем никуда не ехать, а зайти роудс.ру и полистать темы - посмотреть фотки.

Reply

macos September 26 2017, 06:15:55 UTC
Балашиху уже ничего не спасёт :(
Там нужно строить объездную магистраль или сносить половину города. Я уже писал, что качественная дорога это не тупо полотно, а инфраструктура. Ну а что в Балашихе делают бетонную дорогу, это прекрасно, конечно. Хоть не так часто перекладывать полотно будут.

Reply

banzai69 September 26 2017, 09:53:33 UTC
Кроме анкерных болтов технология в точности точно такая же, как еще при Совке использовалась на строительстве ново симферопольского ш-се, новой риги и тд и тп . Сам лично наблюдал(по крайней мере в МО), даже укладчики одной и той же фирмы, а это была середина 80-х. Так что по поводу отсталости, это можно говорить только про дорожную инфраструктуру, а не строительство федеральных трасс. Недостаточное количество дорог и их черезмерная загруженность, как следствие сильный износ дорожного полотна, банальный недостаток/распил бюджета на качественный ремонт).

Reply

ext_1511167 September 26 2017, 12:01:30 UTC
а на каком участке Новой Риги лежит бетон а не асфальт?

Reply


andrey_kaminsky September 26 2017, 06:25:10 UTC
Всё у нас будет, никуда мы не денемся. Только немного позже.
Отсутствие политической конкуренции сказывается так же как и отсутствие обыкновенной - гражданин имеет товар или услугу по цене выше, а по качеству хуже. Во Франции 19го века тоже такое было - желающие могут ознакомиться с произведением "Накипь" Эмиля Золя или "18 брюмера Луи Бонапарта" Карла Маркса, там тоже всё это привычное нам говнище - "партия власти", дружки президента "кто если не он", государственный пиздёж, всё как мы любим. Французы прошли этот этап развития общества, пройдём и мы.

Reply

(The comment has been removed)

andrey_kaminsky September 26 2017, 07:10:34 UTC
Ход истории с тех пор ускорился, так что отставание, для преодоления которого когда-то требовались века, сейчас не требуют столько времени. Примеров этому масса, среди тех же азиатских стран, ещё не так давно бывших колониями.

Reply

(The comment has been removed)


igt15 September 26 2017, 06:27:44 UTC

Так "для нас " это экономически не целесообразно.Детишки начальников тоже люди им кушать хочется.А если уложить такое качественное дорожное полотно,потом с чего покупать коттеджи,тачки,жемчуга???

Reply

outstalker September 26 2017, 07:21:06 UTC
Особенно если с дивана вещать,... однако если проехаться по той же M7 от Москвы до Владимира, - реконструкция очень даже масштабная, и реконструируют уже по тем самым регламентам, которые скопировали с ЕС. И да, тот самый геотекстиль и бетонную подушку тоже применяют, - я своими глазами видел.

Reply

andrey_kaminsky September 26 2017, 07:42:34 UTC
У нас всё как в Германии уже, только лучше, потому, что нет проблемы мигрантов. Просто некоторые, типа Макаревича, упорно отказываются это видеть. Ну и бакланы, суки, расклёвывают иногда дорогу, но это мелочи.

Reply

outstalker September 26 2017, 07:47:47 UTC
Херовый из тебя петросян, тащем-то.

Reply


(The comment has been removed)

macos September 26 2017, 06:34:08 UTC
>>>Там был пост, а том что в 2018 году, в России, построют трассу, с отбойником, между двумя крупнейшими городами, платную, дорогую. И это было как бы достижение.

Одну?

На самом деле не построят, т.к. её же обещали завершить ещё к 2014-му.

Reply


vasvladdav54 September 26 2017, 06:36:06 UTC
Про деформационные швы не знал.Было интересно.

Reply

mans626262 September 26 2017, 09:49:30 UTC
Автобаны - визитная карточка Германии. Их протяженность составляет 30% всей протяженности германских автомобильных дорог. В Германии около 13000 километров автобанов. Около 50% из них действительно не имеют ограничений по скоростному режиму. Указана лишь рекомендуемая скорость 130 км/ч. При желании на таком автобане можно ехать со скоростью 200 или 250 км/ч. Это не запрещено. Однако организация неформальных гонок на автобанах преследуется по закону. Стоит отметить, что оставшиеся участки имеют ограничение по скоростному режиму. 40% всех автобанов имеют постоянное ограничение скорости. В зависимости от условий скорость на автобанах может быть постоянно ограничена от 60 км/ч (в городах) до 130 км/ч (за городом ( ... )

Reply

blush_man September 26 2017, 11:30:26 UTC
81 лям в Германии, это конечно дорого. Было-бы дорго, по сравнению с РФ, если бы в РФ не постоянные ремонты почему-то смываемого весной с талой водой полотна и не постоянные издержки экономики от проблем с транспортировкой и чудовищной аварийностью.

Reply

mans626262 September 26 2017, 12:43:24 UTC
Вы пропустили цитату с цифрой 5,7 млн. евро?.
Я уточнял информацию автора, и про наши дороги в курсе. Однако М4 10 лет назад и сейчас - две ОГРОМНЫЕ разницы.

Reply


Leave a comment

Up