Безопасность движения начинается с головы. Расположения руля при этом не имеет значения. Была мазда праворукая, 5 лет ездил, ни одного дтп. Ну запретят киргизы пруль, ситуация с аварийностью не изменится.
Может быть даже ухудшится, т.к. начнут ездить на убитых машинах которые давно просятся в утиль.
Дальше будет запрет таксовать на убитых машинах -- лицензию не дадут. В результате на рынке останутся только богатые фирмы которые быстро станут монополистами и бомбилы. Потом начнут давить бомбил.
Это наверное бы сработало в какой-нибудь более богатой стране.
Никаких систем не надо. При обгоне не из под машины выныриваешь, а чуть отстав от машины. Этого более чем достаточно. Все тоже самое как и с левым рулем.
Comments 56
Надо быть ближе к народу и стране, Александр.
Reply
Так запрещены такие такси или нет?
Reply
Как ездили, так и ездят.
Лицензии выдают без проблем.
Автобусы рейсовые запретили, да.
Reply
Reply
Reply
Reply
Безопасность движения начинается с головы. Расположения руля при этом не имеет значения. Была мазда праворукая, 5 лет ездил, ни одного дтп. Ну запретят киргизы пруль, ситуация с аварийностью не изменится.
Reply
Дальше будет запрет таксовать на убитых машинах -- лицензию не дадут. В результате на рынке останутся только богатые фирмы которые быстро станут монополистами и бомбилы. Потом начнут давить бомбил.
Это наверное бы сработало в какой-нибудь более богатой стране.
Reply
Reply
Reply
Да давно бы пора запретить эксплуатацию прулей, если нет заводских фар от леворульки.
Reply
Reply
Leave a comment