Leave a comment

Comments 310

sheric_ru July 6 2017, 04:47:47 UTC

А велесипед можно провозить? Я смотрю на первую фотку. В Москве нет.

Reply

iyurik July 6 2017, 06:01:01 UTC

В москве можно! Если снять переднее колесо!

Reply

sheric_ru July 6 2017, 06:09:54 UTC
я крайние случаи не рассматриваю.

Reply

iyurik July 6 2017, 06:26:30 UTC

В чем крайность? Если это условия провоза велосипеда!
Никто не ноет и спокойно выполняя их провозит велосипеды в метро!

Reply


artemjan July 6 2017, 04:51:33 UTC
Думаю, главное отличие-в нью-йоркском метро полно нигеров, а в московском метро полно белых.

Reply

froster2 July 6 2017, 05:40:07 UTC
Белые едут по верху, нигеры в подземке.

Reply

shaish001 July 6 2017, 06:48:18 UTC
полно желтых то биш средняя азия

Reply

fly_dream July 6 2017, 07:02:09 UTC
По нынешним временам, кстати, в Москве полно хлопцев с ярко выраженной юго-восточной внешностью : )

Reply


andrey_kaminsky July 6 2017, 05:52:27 UTC
Чёт ты загустил краски на фотках. Ещё Булата Окуджаву разместит на изображениях и будет ловыгин-стайл.

Reply


leo1974 July 6 2017, 05:55:33 UTC
У нас в метро конечно чище в несколько раз. А в остальном мы с США очень похожи

Reply

(The comment has been removed)

ramtamtager July 6 2017, 15:27:06 UTC
Украинец , не ругайся.

... )

Reply

andobor July 6 2017, 20:16:45 UTC
А ты случайно не какл?

Reply


max6kv July 6 2017, 05:56:29 UTC
Взглянул на первые фотки и сразу же вспомнил станцию Маяковскую, да что там Маяковка, моя серенькая "Новокосино" выглядит просто шедеврально.

Reply

drozdoff97 July 6 2017, 09:14:56 UTC
По тому что там метро строили что-бы оно деньги приносило, а не для демонстрации государственного величия. Как правильнее это вопрос, но вот по западному скучную Левобережку не смогли испортить даже распил-ремонтом в отличии от того же Майдана Незалежности чья архитектурнаяя идея похерена в зародыше убогоим освещением которое сука 30 лет не могут переделать.

Reply

ext_957366 July 7 2017, 07:42:27 UTC
Государственное величие при постройке московского метро стояло на десятом месте. На первом стоял транспортный вопрос, особенно в то время, на втором безопасность. Если ты не в курсе - московское метро одно огромное бомбоубежище.
И да, Нью-Йоркское метро - самое грязное в мире. Крысы и аммиачная вонь человеческой мочи. Вот о чем забыл упомянуть автор, показав самые приличные станции

Reply

drozdoff97 July 7 2017, 08:32:47 UTC
Да именно по тому что это огромное бомбоубежище для его отделки применялись люксовые материалы и технологии. Резной камень, литые скульптуры поразительной проработки и лепнина с росписями и позолотой видимо нужны что-бы бомбы осознав на какую красоту падают разворачивались и летели назад)

Reply


Leave a comment

Up