В Валлонских деревнях очень любят организовывать туры на электровелах и маршрут рассчитан в пределах 80-100 км. В паспортах к е-велам я тоже вижу такие характеристики.
Не исключаю, что такие модели существуют, но они не рыночные и не массовые. В Бельгии я вообще не особо электровелики встречал, а вот в Тель Авиве, например, где они составляют больше 70% всего велопарка, по характеристикам они идентичны тем, что продаются в России.Только тут это чаще всего для удовольствия, а там как транспорт.
Ну и велосипед, который едет 40-45 км/ч, то есть и не авто и не пешеход/велосипед, представляют опасность. Поэтому, производители блокируют скорость на уровне 25 км/ч.
Между Новым Левеном и нашей деревней есть участок ровной (в смысле не через холмы) дороги с радарами. Я на обычном веле еду по нему со скоростью 30-32 км/час. Меня обгоняют люди на электровелах со скоростью в районе 40 км/час.
Макос про электровел рассуждает как про самокат. То есть ограничение скорости без применения мускульной тяги, не крутя педали. А вас обгоняли электровелы с помощью двигателя и педального движения.
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Ну и велосипед, который едет 40-45 км/ч, то есть и не авто и не пешеход/велосипед, представляют опасность. Поэтому, производители блокируют скорость на уровне 25 км/ч.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
v-dokumentiki
Reply
Leave a comment