Leave a comment

Comments 57

andrey_valuev September 8 2016, 21:45:56 UTC
Вот как-то странно для меня выглядит этот центральный дисплей в виде планшета, который так и хочется оторвать выходя из машины.
И по поводу карт гугла - они же вроде онлайновые, а 3 немецких автопроизводителя кажется в прошлом году купили офлайновые нокиевские карты Here. Странно, что они в этой машине не установлены - они и в новом XC90 установлены

Reply

macos September 9 2016, 01:29:23 UTC
Его действительно хочется оторвать. Сделали бы просто паз для айпада.

Онлайновые карты лучше оффлайновых.

Reply

liseykina September 9 2016, 05:42:25 UTC
"Онлайновые карты лучше оффлайновых." особенно в какой-нибудь глуши где сотовой связи нет как факт.
полно таких мест по россии, что асфальтовая дорога есть (значит A4 проедет), а связи нет в принципе :))

Reply

pelato September 9 2016, 05:59:01 UTC
Айпада?? Нет уж, спасибо.

Reply


petrov_vodkin1 September 8 2016, 21:54:27 UTC
Volkswagen Group скромно умалчивает, что чудо-дисплеи выпускает LG.
Когда наконец с панели уберут это забытое при тестовых испытаниях и, кажется, теперь навечно прибитое уродство в виде убогого планшета???
P.S. Саша, при таких крупных планах нужен хороший маникюр!

Reply

macos September 9 2016, 01:28:39 UTC
>>>Volkswagen Group скромно умалчивает, что чудо-дисплеи выпускает LG.

Должны на пол-салона это писать?

>>>P.S. Саша, при таких крупных планах нужен хороший маникюр!

Всё равно рука не моя :)

Reply

petrov_vodkin1 September 9 2016, 05:44:15 UTC
>>> Ну на стеклах же никто не стесняется писать Pilkington, AGC или Saint Gobain. Так же как на резине Michelin или Continental. А здесь западло.

>>> Все равно я нигде не говорил, что твоя. Я сказал при крупных планах нужен хороший маникюр :-)

Reply

ext_2633916 September 9 2016, 05:12:35 UTC
Согласен про планшет :) Причем он обычно намного хуже тачскрина в новом Renault...

Reply


n272nm September 8 2016, 22:08:33 UTC
Все прекрасно, кроме прайса. 3 ляма - это за гранью добра и зла. Особенно если учесть TFSI и DSG. Мотор и корбко, в принципе, не плохие, но не для наших условий. Коробас служит в зависимость от манеры езды 50-80 тыс км, а потом подлежит ремонту, которые стоит дорого. Двигло тоже, хоть и приемистое и экономичное, но недолговечное и очень дорогое в ремонте. Все же отдавая 3 ляма хочется получить в комплекте еще и надежность. Но тут нужно отметить, что сейчас все авто такие. Более-менее надежные это иномарки для нищебродов, а ля логана, рапида, поло и прочих солярисов, но с оговорками, естественно.

Reply

ext_2336089 September 8 2016, 23:20:26 UTC
приус надежный

Reply

n272nm September 8 2016, 23:26:26 UTC
В России приусы не продаются. Только завезенные б/у. Б/у - кот в мешке. по определению. Ну и если повезло и приус оказался в хорошем состоянии, то все равно это одна большая, эксклюзивная запчасть. Во всяком случае в моем Питере.

Reply

macos September 9 2016, 01:27:51 UTC
То есть Приус, по вашему, "для наших условий"?

Reply


v_vazisov September 8 2016, 23:10:19 UTC
Крутотень конечно. Но мне больше американские машины нравятся: Крайслер, Кадиллак. И ценник ойвей. За эту цену 2 907 988 рублей можно много чего купить не хуже Ауди.

Reply

n272nm September 8 2016, 23:28:38 UTC
Лучше. Туарег, к примеру. В комплектации бизнес. Чуть больше 3-х лямов. А так от 2.6 ляма.

Reply

macos September 8 2016, 23:54:15 UTC
И чем Туарег лучше? Тем, что он якобы "жып" (на самом деле нет").

Reply

ext_2633916 September 9 2016, 05:18:20 UTC
Ездил на такой A4. С туарегом его нет смысла сравнивать, но так же ездил на VW Tiguan, Volvo XC60 и Audi Q3, и могу сказать, что даже эти маленькие паркетники на одном уровне по комфорту. Так что Tuareg, который по сути база для Porsche Cayenne, должен просто быть круче любого седана :)

Reply


ext_2257395 September 9 2016, 04:11:02 UTC
что?? проплаченный бимусор радуется аж ДВУМ (!) разъемам usb и проекцией скорости на стекло??? на какой же помойке ездил до этого? или только на метро хватает?

Reply

nu_po_go_di September 9 2016, 06:58:10 UTC
в каком котле служил, боец?

Reply


Leave a comment

Up