Ты кстати ещё забыл что японцы весьма уважают американские машины, их там достаточно много. И олдтаймеры различные и современные в виде Хаммеров и Эскалейдов.
А так то вообще ничего удивительного. Европейские и американские машины лучше и даже сами японцы это понимают:) Есть конечно и япоснкие машины на уровне, но по цене от европейских они врядли отличаются:)
Гелендвагены и у нас в моде :) Очень стильный и красивый автомобиль!
Да управляемость это штука такая...американцы тоже все нормально управляются. Если использовать машину по назначению, а не пытаться изображать из себя Шумахера на семейном седане. По качеству материалов посмотрите Кадиллаки и Линкольный 70-80 годов, вот действительно нет ничего лучше. Тогда не жалели и не экономили, а делали для людей. Сейчас у всех +- одно и тоже.
Автомобили которые гоняются наскар не имеют ничего общего с маск карами кроме двигателя. Наскаровские болиды даже по прямой ехать не могут.
Извините, но Ваш "пиндоский автопром" г..о полное (за исключеним атмодизелей)!) Они на Кавалера до середины 2000-ых ставили НИЖНЕВАЛЬНЫЙ движок) Это я уже молчу про РЕЗИНОВЫЙ(!) ремешок наброшенный на колено ХАМВИ)
А так то вообще ничего удивительного. Европейские и американские машины лучше и даже сами японцы это понимают:) Есть конечно и япоснкие машины на уровне, но по цене от европейских они врядли отличаются:)
Гелендвагены и у нас в моде :) Очень стильный и красивый автомобиль!
Reply
По качеству материалов посмотрите Кадиллаки и Линкольный 70-80 годов, вот действительно нет ничего лучше. Тогда не жалели и не экономили, а делали для людей.
Сейчас у всех +- одно и тоже.
Автомобили которые гоняются наскар не имеют ничего общего с маск карами кроме двигателя. Наскаровские болиды даже по прямой ехать не могут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Они на Кавалера до середины 2000-ых ставили НИЖНЕВАЛЬНЫЙ движок)
Это я уже молчу про РЕЗИНОВЫЙ(!) ремешок наброшенный на колено ХАМВИ)
Reply
Leave a comment