Путешествие по Японии продолжается. Я пробираюсь вглубь острова Хонсю, прочь от скоростных дорог и туристических мест. Машина - лучший транспорт, ни один другой не завезёт вас в такую пердь.
Сегодня - про заброшенный город в горах и про клуб любителей русских УАЗов.
1 По ночам тут холодно. Капец холодно. Дубак. Температура чуть ниже ноля, но из-за того, что дома не отапливаются, можно околеть. Потом прогревается.
2 Я бы мог сказать, что японские дороги хороши. Если бы не один грустный факт: они очень медленные. Просто нереально тормознутые у них дороги. При отличной инфраструктуре и дорожном покрытии, скорость движения в городе и на большинстве трасс - 40 километров в час. Если это скоростной хайвей, то 80. Ну долбануться же! Про дороги обязательно будет больше.
3 В пути довольно часто встречаются древние храмы и всяческие святыни, но оставим это туристам. Глубины синтоизма я всё равно не познаю, а картинки мы все уже видели.
4 Типичный японский город. Хотел бы я про него написать, да что писать - непонятно. Просто жилые дома, с лавочками на первых этажах. Ярко выраженного центра такие города часто не имеют.
5 С креативностью у этих людей всё в порядке.
6 Да, они действительно обожают мультяшки и всё, что с ними связано.
7 Свернул в горы. В реальную глухомань. Все, кто советовал мне ехать на поезде, сейчас поймут, почему я так брыкался.
8 Милый дорожный знак. И почти сразу мартышка.
9 Дорога становится даже стремноватой. Вокруг никого. Люди покинули эти места много лет назад.
10 Старый и полузаброшенный тоннель отделяет меня от цели.
11 Целью был заброшенный городок в горах. Последние лет пятьдесят он пустует. Но сохранился.
12 Так как я собираюсь посетить Фукусиму, с собой у меня есть дозиметр. Его выдал друг Лео
lleo Каганова, Юрий Ильин, который разработал эту особенную вещицу. Уникальный экземпляр, который умеет писать GPS трек с радиацией в каждой конкретной точке, потом всё это накладывается на карту. Потом смогу рассказать вам, где самые заражённые в Японии места.
13 Про заброшенный город будет отдельный репортаж, как и про другие штуки, описанные здесь.
14 Не люблю возвращаться той же дорогой, а навигатор предлагал маршрут через ещё большую жесть и горные перевалы. Решил ехать так, началась грунтовка. Ну а что мне, я ж на Икс-трейле.
15 Видел деревню, где не живут люди, остались только котики. И медведь.
16 А потом радость кончилась, дорога оказалась перекрытой, и 20 километров пришлось тащиться назад.
17 Ещё два часа потратил, чтобы вернуться на основную трассу. И потом ещё три до небольшого городка в префектуре Нагано
18 Но оно того стоило. Это действительно УАЗ, самый настоящий, с левым рулём. С другим и не бывает. Ждите теперь большой репортаж про японского дядьку, который купил “буханку” и теперь у него самая крутая тачка в городе. Там расскажу, зачем он это сделал и сколько всё стоило.
19 Ночь я провёл в библиотеке для дрочил. Есть такие заведения, куда люди приходят почитать порнокомиксы. И заодно спят. Стоит в три раза дешевле отеля. Интересный опыт. Тоже достойный отдельного рассказа.
А я поехал дальше. Завтра будет ещё, не переключайтесь!
Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!
Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите
сюда!
Добавляйте меня
в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в
Твиттер |
Фейсбук |
Инстаграм Все фоторепортажи о путешествиях на сайте
www.macos.ms Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru
© 2015 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по
электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.