Все зависит от уровня противодействия нефтепроизводителей и производителей авто с ДВС. Батарея уже есть, все искусственно сдерживается. Я не исключу, что нас от нормальных электромобилей удерживают не первый десяток лет. Ну надо же тем ,кто бурит недры, кушать, умрут с голоду ведь, и яхту за 500 млн не купят. Я думаю, пару тройку лет этот аккумулятор еще "подорабатывают"
Полная "экологичность" - это когда аборигенов нет вообще, но везде травка, средневековые прибамбасы и электрозаправки. Эстония достаточно быстро к такому состоянию приближается (на деньги ЕС). Для кого только бюрократы ЕС строят там средневеково-экологический "рай"? Явно не для русскоговорящих бабулек и прочих аборигенов.
Да, Эстония довольно быстро приближается к Европе. Строят дороги, приводят в порядок старые дома, даже в маленьких посёлках пытаются что-то улучшить. А вы продолжайте ненавидеть и завидовать, ковыряясь лаптем в щах.
Дорогой мой, всё вами описанное ( с дорогами и домами ) происходит и в России, только вы предпочитаете этого не замечать. Видимо, устройство вашего ума закручено в иную от России сторону. Чему там в Эстонии можно завидовать? Тому, что население стремительно убывает? Или тому, что умирают целые отрасли экономики?
Электромобили есть? Да, это круто, НО... очень узкое применение, особенно в природных условиях России.
Comments 210
Reply
Reply
Reply
http://www.camaro-club.ru/text-508-elektrokaram-dadut-stolko-elektrichestva,-skolko-nuzhno
Reply
Reply
Я думаю, пару тройку лет этот аккумулятор еще "подорабатывают"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Чему там в Эстонии можно завидовать? Тому, что население стремительно убывает? Или тому, что умирают целые отрасли экономики?
Электромобили есть? Да, это круто, НО... очень узкое применение, особенно в природных условиях России.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment