Leave a comment

Comments 115

stalist October 1 2015, 14:03:32 UTC
Мне не жалко. Я летать боюсь.

Reply

lazoukov October 1 2015, 15:23:28 UTC
Ваш камент очень важен для нас.

Reply

stalist October 1 2015, 15:47:01 UTC
Ваш камент в несколько раз важнее для нас.

Reply

lazoukov October 1 2015, 16:47:45 UTC

Хорошо, что вы это понимаете.

Reply


ext_1388585 October 1 2015, 14:04:28 UTC
Всё пропало? Персонал продадут в рабство? пассажиров на органы?

Reply

macos October 1 2015, 14:06:21 UTC
Если ТСО сольётся с Аэрофлотом, персонал перейдёт туда. Если обанкротится - то на улицу.

Reply

ext_1388585 October 1 2015, 14:34:58 UTC
Это капитализм. Компания не вписалась в рынок.
Чота никто ТАК не переживал, когда у нас в Городе закрывали шахты....И не только у нас.

Reply

travelfoxes October 1 2015, 14:56:05 UTC
Коммерсантов в Аэрофлоте и своих хватает, все равно 2/3 сократили бы. А так все на улицу топаем из 4 авиакомпаний.

Reply


nemihail October 1 2015, 14:06:21 UTC
...а я предупреждал

Reply

z_zwang October 1 2015, 16:22:58 UTC
вы прям как старая жена ))

Reply


maksiav October 1 2015, 14:07:24 UTC
Аэрофлот устал и не потянет двоих. Потянет ли он одного - вопрос следующей повестки дня.

Reply

z_zwang October 1 2015, 16:24:12 UTC
аэрофлот может быть скинет лизинговые самолёты и заберёт себе те, что есть в трансаэро?

а может соснет денег пенсионных?

в любом случае, резон есть.

Reply

maksiav October 1 2015, 16:29:06 UTC
Если бы был резон, Аэрофлот бы что-нибудь бы забрал.
Скорее всего лизинг в нерублях и это утопило Трансаэро. Странно, что Аэрофлот и другие ещё живы.

Reply

z_zwang October 1 2015, 16:35:47 UTC
аэрофлот получает весь бобос за пролёт в воздушном пространстве РФ

и тот бобос точно нерублёвый ))

Reply


(The comment has been removed)

macos October 1 2015, 14:12:02 UTC
Тот случай, когда вообще никакой связи.

Reply

lazoukov October 1 2015, 15:22:06 UTC
Вот как бы есть связь, Саш, есть.

Reply

denimih October 1 2015, 15:42:01 UTC
может расшифруете?

Reply


Leave a comment

Up