С точки зрения пасажира все просто: прилетели, давай, открывай двери, я пошел.
С точки зрения А/П - Диспетчерам нужно разрулить потоки, учесть кто может повисеть на холде, кто нет, выстроить интервалы и еще много чего. Наземным службам найти свободную стоянку, сгрузить багаж, заправить, если нужно и тд и тп Пограничникам тоже нужно всех обслужить. У экипажа скорее всего выйдет время, нужно ждать когда прибудет замена или идти спать. Быстро реорганизоваться не получится. Кто, как и когда будет платить за незапланированные сервисы? Чувствуете, сколько разных служб работающих на территории аэропорта, задействовано?
А сверх того есть А/К у кого Домодедово - база. Там их гнездо, они за это платят. Почему они должны отказываться от оплаченного сервиса?
Надо было всех загнать сразу на процедуру паспортного контроля и посмотреть какая бы реакция была тогда у людей на давку в этой очереди к кабинкам паспортного контроля. Летом и так напряженный график у аэропортов, а тут еще куча "чужих" рейсов. Где их обслужить? Кем их обслужить? Ресурсы порта не безграничны. В чем проблема сидеть в самолете и ждать очереди? Это лучше чем толкаться в узкой зоне. И аэропорт не может обслужить внеплановые рейсы когда им захочется. у аэропорта свои клиенты-у них свое расписание, зачастую со стыковками. Аэропорт должен ломать свою работу, работу своих авиакомпаний-клиентов, чтобы рейс прилетевший в другой аэропорт обслужить сразу по прилету?
Очередное подтверждение, что по возможности лучше меньше связываться с самолётами. До 1500-2000 км в них вообще особо смысла нет, экономия времени минимальная. А неудобств выше крыши даже если всё нормально. А ещё постоянная опасность на задержку, перенос рейса попасть, или вот в такую историю.
>1500-2000 км в них вообще особо смысла нет, экономия времени минимальная. т.е. 2.5. часа в самолете или 1.5 суток в поезде - это почти никакой разницы?
К 2,5 часам надо ещё прибавить 1-1,5 на регистрации-досмотры, 2-3 на добирание до/из аэропорта (суммарно), ещё минут 40 на ожидание багажа. В итоге 2,5 обычно превращаются в 7-8. Пол-дня съедает только так, а ты потом как выжатый лимон. Лучше эти пол-дня (+ночь) спокойно проехать в поезде, где никто не будет тебя тормошить, можно расслабиться, не менять каждые пол-часа место своей дислокации.
А до 1000 км - я вообще не понимаю смысла летать, если есть ночной поезд. Куда ж удобнее вечером сесть, утром выйти, и вообще времени не терять. А если ночуешь в гостинице, то и на ней ещё экономишь.
Наверно потомучто если гдето прибудет, то гдето убудет, и компаниям базирующимся в домодедово будет не в домек почему их башлющих аэропорту обслуживают также как тех кто базируется в других, наверняка и в договорах действия регламентированны.
Comments 301
С точки зрения А/П -
Диспетчерам нужно разрулить потоки, учесть кто может повисеть на холде, кто нет, выстроить интервалы и еще много чего.
Наземным службам найти свободную стоянку, сгрузить багаж, заправить, если нужно и тд и тп
Пограничникам тоже нужно всех обслужить.
У экипажа скорее всего выйдет время, нужно ждать когда прибудет замена или идти спать.
Быстро реорганизоваться не получится. Кто, как и когда будет платить за незапланированные сервисы?
Чувствуете, сколько разных служб работающих на территории аэропорта, задействовано?
А сверх того есть А/К у кого Домодедово - база. Там их гнездо, они за это платят. Почему они должны отказываться от оплаченного сервиса?
Reply
багаж - дело второстепенное, можно и в терминале подождать несколько часов, всяко приятней
Reply
Reply
Reply
И аэропорт не может обслужить внеплановые рейсы когда им захочется. у аэропорта свои клиенты-у них свое расписание, зачастую со стыковками. Аэропорт должен ломать свою работу, работу своих авиакомпаний-клиентов, чтобы рейс прилетевший в другой аэропорт обслужить сразу по прилету?
Reply
Опять были бы недовольны, как пить дать))
Reply
Reply
т.е. 2.5. часа в самолете или 1.5 суток в поезде - это почти никакой разницы?
Reply
А до 1000 км - я вообще не понимаю смысла летать, если есть ночной поезд. Куда ж удобнее вечером сесть, утром выйти, и вообще времени не терять. А если ночуешь в гостинице, то и на ней ещё экономишь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Надо теги расставлять в постах, например: это #длялюдейчитать а это #чтобывтопжжпопасть.
Reply
Reply
Да конечно, должен был быстро организоваться и перераспределить. Непонятно даже, почему не сделали. Это же так просто
Reply
Reply
Leave a comment