Leave a comment

Comments 301

ask_alex July 28 2015, 14:48:13 UTC
С точки зрения пасажира все просто: прилетели, давай, открывай двери, я пошел.

С точки зрения А/П -
Диспетчерам нужно разрулить потоки, учесть кто может повисеть на холде, кто нет, выстроить интервалы и еще много чего.
Наземным службам найти свободную стоянку, сгрузить багаж, заправить, если нужно и тд и тп
Пограничникам тоже нужно всех обслужить.
У экипажа скорее всего выйдет время, нужно ждать когда прибудет замена или идти спать.
Быстро реорганизоваться не получится. Кто, как и когда будет платить за незапланированные сервисы?
Чувствуете, сколько разных служб работающих на территории аэропорта, задействовано?

А сверх того есть А/К у кого Домодедово - база. Там их гнездо, они за это платят. Почему они должны отказываться от оплаченного сервиса?

Reply

texnic July 28 2015, 20:21:53 UTC
вопрос лишь в наличии свободных автобусов.
багаж - дело второстепенное, можно и в терминале подождать несколько часов, всяко приятней

Reply

zartem July 28 2015, 21:34:49 UTC
Если в терминал набьются 100500 человек, на которые он не рассчитан, то еще не факт, что там будет приятнее.

Reply

kaguti July 28 2015, 20:28:58 UTC
а просто включить вентиляцию в салоне или хотя бы открыть двери не судьба? Пусть молятся, чтобы те, кого увезла скорая не подали в суд.

Reply


angleofattack July 28 2015, 14:53:24 UTC
Надо было всех загнать сразу на процедуру паспортного контроля и посмотреть какая бы реакция была тогда у людей на давку в этой очереди к кабинкам паспортного контроля. Летом и так напряженный график у аэропортов, а тут еще куча "чужих" рейсов. Где их обслужить? Кем их обслужить? Ресурсы порта не безграничны. В чем проблема сидеть в самолете и ждать очереди? Это лучше чем толкаться в узкой зоне.
И аэропорт не может обслужить внеплановые рейсы когда им захочется. у аэропорта свои клиенты-у них свое расписание, зачастую со стыковками. Аэропорт должен ломать свою работу, работу своих авиакомпаний-клиентов, чтобы рейс прилетевший в другой аэропорт обслужить сразу по прилету?

Reply

arevik2 July 29 2015, 09:09:54 UTC
"посмотреть какая бы реакция была тогда у людей на давку в этой очереди к кабинкам паспортного контроля"
Опять были бы недовольны, как пить дать))

Reply


griphon July 28 2015, 14:57:43 UTC
Очередное подтверждение, что по возможности лучше меньше связываться с самолётами. До 1500-2000 км в них вообще особо смысла нет, экономия времени минимальная. А неудобств выше крыши даже если всё нормально. А ещё постоянная опасность на задержку, перенос рейса попасть, или вот в такую историю.

Reply

menkov July 28 2015, 21:56:25 UTC
>1500-2000 км в них вообще особо смысла нет, экономия времени минимальная.
т.е. 2.5. часа в самолете или 1.5 суток в поезде - это почти никакой разницы?

Reply

griphon July 29 2015, 00:39:29 UTC
К 2,5 часам надо ещё прибавить 1-1,5 на регистрации-досмотры, 2-3 на добирание до/из аэропорта (суммарно), ещё минут 40 на ожидание багажа. В итоге 2,5 обычно превращаются в 7-8. Пол-дня съедает только так, а ты потом как выжатый лимон. Лучше эти пол-дня (+ночь) спокойно проехать в поезде, где никто не будет тебя тормошить, можно расслабиться, не менять каждые пол-часа место своей дислокации.

А до 1000 км - я вообще не понимаю смысла летать, если есть ночной поезд. Куда ж удобнее вечером сесть, утром выйти, и вообще времени не терять. А если ночуешь в гостинице, то и на ней ещё экономишь.

Reply

egor_trubnikov July 29 2015, 00:26:26 UTC
2000 км это сутки на поезде...спасибо нет...ну если только такое настроение а так лучше 2 часа отмучаться и прилететь в точку назнач

Reply


underspace July 28 2015, 14:57:50 UTC
Саша, почему ты не разобравшись в вопросе пишешь материал?

Reply

cervantezzz July 28 2015, 15:31:25 UTC
У Саши большинство подобных постов написаны не разобравшись, если честно.

Reply

Он уже извинился, сказав ext_852403 July 28 2015, 15:42:32 UTC
что иначе в топ ЖЖ не попасть.

Надо теги расставлять в постах, например: это #длялюдейчитать а это #чтобывтопжжпопасть.

Reply

fisher_y July 28 2015, 21:23:50 UTC
У желтых блоггеров так принято. Больше скандалов истерик, больше рейтинга.

Reply


anton_on_mod July 28 2015, 14:59:28 UTC
> Как поступил, обслуживая сначала свои рейсы, а уже потом внеплановые, или всё-таки быстро организоваться и перераспределить ресурсы на всех?

Да конечно, должен был быстро организоваться и перераспределить. Непонятно даже, почему не сделали. Это же так просто

Reply

susaning July 28 2015, 22:24:20 UTC
Наверно потомучто если гдето прибудет, то гдето убудет, и компаниям базирующимся в домодедово будет не в домек почему их башлющих аэропорту обслуживают также как тех кто базируется в других, наверняка и в договорах действия регламентированны.

Reply


Leave a comment

Up